GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Зажигалка 6В или 6.6В?
4.8-6В
Разве те выключатели, что на только что приведенных ссылках, не то же самое, о чем Вы говорите?
Кстати о штуцере.У меня тоже есть такого типа,ну вот я никогда его не ставил,там мне чуть не понятно.Из него ж два выхода под трубки,ну третий для заправки,который снаружи самолета,а внутри как подсоединять трубки,с бака в какую нужно,там одна продувается а вторая нет.
Не знаю конструкцию вашего, на моем штуцер, ближний к заправочному соединяется с баком, а дальний-с двигателем. При подключении заправочного устройства, дальний перекрывается и топливо может поступать только в бак. Я так понимаю, у ДюБро конструкция штуцеров для бензина и метанола одинаковая, потому и существует такой клапан, чтобы карбюратор метанольного движка не залить.
не то же самое, о чем Вы говорите?
Не знаю… описания нет… Как то дешего))
Трубки металлические, что в комплекте к баку идут диаметром 3 мм, если их менять на трубки большего диаметра, то отверстия в пластинах, стягивающие пробку рассверливать придется.
На бензинках ставлю медные трубки 3мм(купить можно в Техноспорте), там где надо одевать толстый шланг наматываю виток к витку тонкую луженую проволоку и пропаиваю. Таким же образом на всех кончиках трубок делаю наболдажники небольшие(упор, что бы хомут вместе со шлангом не мог сползти).😃
По поводу фильтров в баке - повыбрасывал я их постепенно. Со временем заиливаются и мотор начинает мозги парить, короче менять их надо периодически. Я сейчас прикрутил к заправочной канистре автомобильный фильтр тонкой очистки и заправляю через него.😃
Тяжелый искатель для бака отливаю сам из припоя, в центр впаиваю ту самую медную трубку, в качестве формы использую алюминиевый корпус от старых конденсаторов(электролитов).😃
Успехов!!!
Не знаю… описания нет… Как то дешего))
А что там должно быть дорогое?
На бензинках ставлю медные трубки 3мм(купить можно в Техноспорте), там где надо одевать толстый шланг наматываю виток к витку тонкую луженую проволоку и пропаиваю. Таким же образом на всех кончиках трубок делаю наболдажники небольшие(упор, что бы хомут вместе со шлангом не мог сползти).😃
По поводу фильтров в баке - повыбрасывал я их постепенно. Со временем заиливаются и мотор начинает мозги парить, короче менять их надо периодически. Я сейчас прикрутил к заправочной канистре автомобильный фильтр тонкой очистки и заправляю через него.😃
Тяжелый искатель для бака отливаю сам из припоя, в центр впаиваю ту самую медную трубку, в качестве формы использую алюминиевый корпус от старых конденсаторов(электролитов).😃
Успехов!!!
Ну ты оригинал,самоделкин Дима ) в хорошем смысле .)
На бензинках ставлю медные трубки 3мм(купить можно в Техноспорте), там где надо одевать толстый шланг наматываю виток к витку тонкую луженую проволоку и пропаиваю. Таким же образом на всех кончиках трубок делаю наболдажники небольшие(упор, что бы хомут вместе со шлангом не мог сползти).
Не догадался… Спасибо за идею!
Что немного огорчило: бак не встает на то место, что указано в инструкции(между 1 и 2 шпангоутами).
С другой стороны, может оно и хорошо. как раз хотел сделать площадку и сместить бак назад, поближе к трубе.
Фото и наброски позже
И еще одна непонятка. В комплекте идет 5 винтов с головкой впотай. Так понимаю, это кабанчики. На РН управление тросовое, те кабанчик двуплечий должен быть. Правильно ли я понимаю, что производитель предлагает использовать два винта для организации своеобразного двуплечего кабанчика?
Более ни одной подходящей детали в комплекте нет
Правильно ли я понимаю, что производитель предлагает использовать два винта для организации своеобразного двуплечего кабанчика?
Я думаю по комплектации фурнитуры Эдж и Сушка не отличаются,на сушки РН реализован так.Болт на сквозь и с двух сторон гайки потом на этот же болт шаровые наконечники ну и тросик от них.В РН пощупайте,должно быть отверстие под пленкой для этого болта.
Я думаю по комплектации фурнитуры Эдж и Сушка не отличаются,на сушки РН реализован так.Болт на сквозь и с двух сторон гайки потом на этот же болт шаровые наконечники ну и тросик от них.В РН пощупайте,должно быть отверстие под пленкой для этого болта.
Дело в том, что в комплекте Эджа не вижу подходящего болта. Все обычные, с шляпкой “в потай” и все одной длины.
А,тогда не знаю,у меня был без шляпки один длиный
Вот в том то и дело.
С другой стороны, если мне память не изменяет, в инструкции предполагается пул-пул с перекрестными тягами, в таком случае было бы логично разнести тяги по высоте, дабы не допустить их перетирания.
Что можно сделать, установив два одноплечих кабанчика на разной высоте или установив шаровые на разных сторонах качалки серво.
Второй вариант, если честно, мне нравится больше…
Всеволод, не забивайте голову разносом тросов по высоте и тому подобное. Нету такой проблемы, тросы в одной плоскости, и ничего не перетирает.
Если в комплекте кабанчики в виде резьбовых шпилек, то как минимум должны быть еще сухари капроновые для навинчивания на шпильку, а в них уже вилку тяги/троса
Разве те выключатели, что на только что приведенных ссылках, не то же самое, о чем Вы говорите?
По Вашей ссылке похоже обычный механический выключатель. Позвоните в лабаз и уточните.
Если в комплекте кабанчики в виде резьбовых шпилек, то как минимум должны быть еще сухари капроновые для навинчивания на шпильку, а в них уже вилку тяги/троса
В комплекте пинты с шляпкой в потай, сухарики, естественно, есть, вопрос не в том. нет там шпильки, на которую эти сухарики с двух сторон накрутить можно. Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)
Буду искать подходящую шпильку.
По Вашей ссылке похоже обычный механический выключатель. Позвоните в лабаз и уточните.
Возможно. Буду брать тот, что посоветовал alekse.
Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)
Як-55 от GW. У меня была шпилька на РН и 2 гайки с юбкой (это и есть сухарики?) Думаю Вам нужно просто купить подходящую по параметрам шпильку. Кстати мне пришлось после сборки её укорачивать, иначе при больших отклонениях РН шпилька упиралась в фюзеляж, наровя проткнуть обшивку, а также при совместных отклонениях РВ и РН возникал риск заклинивания этих “кабанчиков” между собой.
Як-55 от GW. У меня была шпилька на РН и 2 гайки с юбкой
Спасибо за подробные фотографии данного узла. Вот такой шпильки у меня как раз нет. Придется покупать.
Причем, что интересно… в инструкции ее тоже нет) (зато, похоже, есть лишняя жесткая тяга, а площадка в фюзеляже не очень то приспособлена под установку тросовой системы… Кажется, картина проясняется…)
А через пару страниц она внезапно появилась)
Чертовы китайцы! Впаяли одну инструкцию на 4 самолета, картинки вперемешку!
У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.
У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.
Спасибо за информацию. Значит, на счет управления РН будем думать после монтажа всего остального.
РН будем думать после монтажа всего остального.
Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!!
Если 2е на руль высоты, то на руль направления троса.
Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!!
Если 2е на руль высоты, то на руль направления троса.
Одна, думаю, справится.
У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.
так же стоит только размах 1860 тоже голдвинг с центровкой норма.
Одна, думаю, справится.
справляется:-)