GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.
Переделать можно все, даже весь самолет. Вот только нужно ли?
Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.
На данном этапе, скорее всего,-нет. Меня лишь волнуют вопросы прочности. Будем надеяться, что конструкция выдержит.😁
Это нормально для GW у меня на МХ2 тоже самое,крылья не прилегают в районе элеронов к фюзеляжу.Сам удивился когда собрал самолет,но летает и слава Богу )))
Прошелся по магазинам, закупил недостающие детали.
Сижу, примеряю трубки топливные. есть вопросы…
-
Штуцера на двигателе 3.2мм, трубки купил соответствующие, трубки в баке 3мм. топливная трубка садится на них плотно, но снять реально. есть в наличии кольца-зажимы для топливной трубки. Можно ли ими обойтись или менять трубки на более толстые?(если менять трубки, то железки бака, соответственно, рассверливать надо)
-
купил искатель из спеченой бронзы. Вроде бы такие для бензина рекомендуют. Его веса не хватает, чтобы трубка всегда была в нижней части бака. Менять или трубки под действием топлива размягчаются?
А какие железки вы в баке сверлить хотите?Откуда они у вас там?Вы имеете ввиду трубки ?Нормальные трубки вы купили,если подстраховаться,зажимы поставьте и всё.Еще закиньте на ночь кусочек трубки в бензин,малоли чем черт не шутит,я так самолет разбил,движок заглох изза трубки,в баке она выскочила,была бензиновая а топливо калильное,и разъело трубку.Лучше проверить.
Трубки Тигон купил, к ним вопроса нет.
Трубки металлические, что в комплекте к баку идут диаметром 3 мм, если их менять на трубки большего диаметра, то отверстия в пластинах, стягивающие пробку рассверливать придется.
Сейчас попробовал надеть с зажимом. Усилие, потребное для снятия трубки огромно, менять ничего не буду.
Зажим установил так, что он дополнительно пожимается боагодаря упору в дренажную трубку и винт.
На искателе есть резьба 10мм, думаю туда пару гаек накрутить для веса
Его веса не хватает, чтобы трубка всегда была в нижней части бака.
дома над газовой комфоркой(всмысле огнём) подержите не долго и не совсем близко- становиться мягкая, была такая же проблема !
Ну и отлично.Мы тут недавно обсуждали,все возможные фильтры,в какой то из тем rcopen.com/forum/f89/topic289781/168
со 168 сообщения,люди знающие,просто искатель ставят и проблем не возникает.Он по тяжелей,я себе прикупил тяжеленких фильтров от бензопилы,думаю их ставить.
Вот такого типа
Почитаю, спасибо. В комплекте шел искатель, но его масса ровно такая же, как у купленного мной фильтра
Вот такого типа
А он войлочный ? У меня стоял такой войлочный или фетровый, ДЛЕ-20 с таким фильтром нормально мог работать только при сильно открученной игле больших оборотов, то есть на сильнообогащеной смеси, филтр убрал, регулировка иглы встала на заводские настройки.
Всеволод, кажется у вас не бензостойкая крышка бака.Вроде красная бывает.
Всеволод, кажется у вас не бензостойкая крышка бака.Вроде красная бывает.
Она не ярко-красная, скорее-бордовая. Дю-бро, для бензина. Все камера. С цветами врет. Трубка на самом деле желтая, а не зеленая)
Не фига се камера )
С цветами врет
Цвета один в один , трубка желтая , пробка бордовая . Дю- бро , не дю-бро , рулетка , проверять после зимовки и пробку и шланги не помешает .
Не фига се камера )
Камера планшета одного небезызвестного производителя)
проверять после зимовки и пробку и шланги не помешает .
Само собой, но до зимовки еще надо все собрать и хотя бы облетать)
Ну до следующей зимовки наверное облетаете ,или вы как я два года будете собирать?)))У меня Сбах 30сс уже два года на шифонере в коробке лежит,столько самолетов по меньше размером сменилось за это время, можно было еще парочку Сбахов купить в полной комплектации.Это я его после разбитой Сушки 26сс всё никак не хотел собирать.Вот сейчас созрел,сервы осталось купить и в поле,как раз думаю весной и полечу.
два года будете собирать?)))
Не-не-не! Самолет полетит этим летом.
Работа идет. Пока ее тормозит лишь отсутствие места под хранение собранного самолета.
Сегодня сделал небольшую бальзовую вставку в борт, просверлил в ней отверстие для заправочного штуцера.
Приятная неожиданность: в фюзеляж уже вклеены грибки для винтов крепления капота.
ЗЫ: созрел на выключатель борта. Думаю приобрести такой(не реклама).
созрел на выключатель борта
Этот не подводил - www.technosporta.net/k1_1216.php
А вы по питанию борта уже всё решили? Я бы выключатель выбирал последним.
Машинки на 7.4В. А приемник? Регулятрор не понадобится?
И я бы всё же присмотрел выключатель с Fail Safe.
дома над газовой комфоркой(всмысле огнём) подержите не долго и не совсем близко- становиться мягкая, была такая же проблема !
Спасибо! Помогло. Трубку выпрямил, теперь все работает.)
Этот не подводил - www.technosporta.net/k1_1216.php
Спасибо
А вы по питанию борта уже всё решили? Я бы выключатель выбирал последним.
Машинки на 7.4В. А приемник? Регулятрор не понадобится?
И я бы всё же присмотрел выключатель с Fail Safe.
Все, кроме зажигалки, на 7.4. На зажигалку придется бек ставить.
Что за выключатели такие, с fail safe?