GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Переделать можно все, даже весь самолет. Вот только нужно ли?
Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.
На данном этапе, скорее всего,-нет. Меня лишь волнуют вопросы прочности. Будем надеяться, что конструкция выдержит.😁
Это нормально для GW у меня на МХ2 тоже самое,крылья не прилегают в районе элеронов к фюзеляжу.Сам удивился когда собрал самолет,но летает и слава Богу )))
Прошелся по магазинам, закупил недостающие детали.
Сижу, примеряю трубки топливные. есть вопросы…
-
Штуцера на двигателе 3.2мм, трубки купил соответствующие, трубки в баке 3мм. топливная трубка садится на них плотно, но снять реально. есть в наличии кольца-зажимы для топливной трубки. Можно ли ими обойтись или менять трубки на более толстые?(если менять трубки, то железки бака, соответственно, рассверливать надо)
-
купил искатель из спеченой бронзы. Вроде бы такие для бензина рекомендуют. Его веса не хватает, чтобы трубка всегда была в нижней части бака. Менять или трубки под действием топлива размягчаются?
А какие железки вы в баке сверлить хотите?Откуда они у вас там?Вы имеете ввиду трубки ?Нормальные трубки вы купили,если подстраховаться,зажимы поставьте и всё.Еще закиньте на ночь кусочек трубки в бензин,малоли чем черт не шутит,я так самолет разбил,движок заглох изза трубки,в баке она выскочила,была бензиновая а топливо калильное,и разъело трубку.Лучше проверить.
Трубки Тигон купил, к ним вопроса нет.
Трубки металлические, что в комплекте к баку идут диаметром 3 мм, если их менять на трубки большего диаметра, то отверстия в пластинах, стягивающие пробку рассверливать придется.
Сейчас попробовал надеть с зажимом. Усилие, потребное для снятия трубки огромно, менять ничего не буду.
Зажим установил так, что он дополнительно пожимается боагодаря упору в дренажную трубку и винт.
На искателе есть резьба 10мм, думаю туда пару гаек накрутить для веса
Его веса не хватает, чтобы трубка всегда была в нижней части бака.
дома над газовой комфоркой(всмысле огнём) подержите не долго и не совсем близко- становиться мягкая, была такая же проблема !
Ну и отлично.Мы тут недавно обсуждали,все возможные фильтры,в какой то из тем rcopen.com/forum/f89/topic289781/168
со 168 сообщения,люди знающие,просто искатель ставят и проблем не возникает.Он по тяжелей,я себе прикупил тяжеленких фильтров от бензопилы,думаю их ставить.
Вот такого типа
Почитаю, спасибо. В комплекте шел искатель, но его масса ровно такая же, как у купленного мной фильтра
Вот такого типа
А он войлочный ? У меня стоял такой войлочный или фетровый, ДЛЕ-20 с таким фильтром нормально мог работать только при сильно открученной игле больших оборотов, то есть на сильнообогащеной смеси, филтр убрал, регулировка иглы встала на заводские настройки.
Всеволод, кажется у вас не бензостойкая крышка бака.Вроде красная бывает.
Всеволод, кажется у вас не бензостойкая крышка бака.Вроде красная бывает.
Она не ярко-красная, скорее-бордовая. Дю-бро, для бензина. Все камера. С цветами врет. Трубка на самом деле желтая, а не зеленая)
Не фига се камера )
С цветами врет
Цвета один в один , трубка желтая , пробка бордовая . Дю- бро , не дю-бро , рулетка , проверять после зимовки и пробку и шланги не помешает .
Не фига се камера )
Камера планшета одного небезызвестного производителя)
проверять после зимовки и пробку и шланги не помешает .
Само собой, но до зимовки еще надо все собрать и хотя бы облетать)
Ну до следующей зимовки наверное облетаете ,или вы как я два года будете собирать?)))У меня Сбах 30сс уже два года на шифонере в коробке лежит,столько самолетов по меньше размером сменилось за это время, можно было еще парочку Сбахов купить в полной комплектации.Это я его после разбитой Сушки 26сс всё никак не хотел собирать.Вот сейчас созрел,сервы осталось купить и в поле,как раз думаю весной и полечу.
два года будете собирать?)))
Не-не-не! Самолет полетит этим летом.
Работа идет. Пока ее тормозит лишь отсутствие места под хранение собранного самолета.
Сегодня сделал небольшую бальзовую вставку в борт, просверлил в ней отверстие для заправочного штуцера.
Приятная неожиданность: в фюзеляж уже вклеены грибки для винтов крепления капота.
ЗЫ: созрел на выключатель борта. Думаю приобрести такой(не реклама).
созрел на выключатель борта
Этот не подводил - www.technosporta.net/k1_1216.php
А вы по питанию борта уже всё решили? Я бы выключатель выбирал последним.
Машинки на 7.4В. А приемник? Регулятрор не понадобится?
И я бы всё же присмотрел выключатель с Fail Safe.
дома над газовой комфоркой(всмысле огнём) подержите не долго и не совсем близко- становиться мягкая, была такая же проблема !
Спасибо! Помогло. Трубку выпрямил, теперь все работает.)
Этот не подводил - www.technosporta.net/k1_1216.php
Спасибо
А вы по питанию борта уже всё решили? Я бы выключатель выбирал последним.
Машинки на 7.4В. А приемник? Регулятрор не понадобится?
И я бы всё же присмотрел выключатель с Fail Safe.
Все, кроме зажигалки, на 7.4. На зажигалку придется бек ставить.
Что за выключатели такие, с fail safe?
Все, кроме зажигалки, на 7.4.
Зажигалка 6В или 6.6В?
Что за выключатели такие, с fail safe?
ФайлСэйф выключаетель имеется в виду, что это электронный свитч коий при замкнытых контактах разрывает цепь борт питания, а при разомкнутых замыкает (всё наоборот чем в стандартной схеме). Причина такого решения всем понятна (нет дребезга при вибрациях те ребута приёмника). При транспортировке до дома батарея должна быть отсоединена тк при замкнутых контактах электронного выключателя ток потрбления хоть мал но всё же есть Вроде 5Мла