ЯК 55 отGW
Лак не поможет. Только утяжелит капот. Краска не слетает. Просто трескается. Галькаут вещь хрупкая. Любое маломальское напряжение и трескается. Единственный вариант - проклеить стеклом эпоксидкой ободок “дупла” изнутри. Там самое слабое место.
Рs. Лак ещё и облетает, причём островками. После этого капот выглядит отвратительно.
Просто трескается. Галькаут вещь хрупкая. Любое маломальское напряжение и трескается. .
Жалко конечно за такой капот, например на вертолётах Align капона (юзаю такие) тоже окрашен: краской, а сверху лак эластичный (не трескается) т. е. можно гнуть туда-сюда (в пределах разумного) стеклотканевый капот и ничего не хрустит и не отколупывается.
А с каким винтиком летаете?.. хотелось бы не быстрый полёт, напрашивается 19х7…или 20х6… ну а моторчик будет DA-35
напрашивается 19х7…или 20х6.
Маленький шаг. Берите с шагом 8-10.
Крайние теплые деньки.
Маленький шаг. Берите с шагом 8-10.
+1500
2Magirus:
55й, вообще то, сам по себе не быстрый самолет.
Ок…
Нашёл 20х8 производство 3W, коллега проверил его балансировку, сказал: “с пивом сойдёт” - будет стоять на ЯК-55…!!!
По самолёту все понятно, единственное планирую ставить 1 серву на Элеватор Graupner GR-7975
А как половинки элеватора соединять будете?
Там в комплекте идёт сосновый перемычка для этого. Но использовать одну машинку на элеватор, для 3д модели такого размаха, веса и площади, очень не желательно. Будет неизбежно скручивать. Особенно - на резких эволюциях.
На 30сс нормально все работает от одной сервы
А как половинки элеватора соединять будете?
я дюраллюминиваю пластину вклеивал на смоле.
Тоже хотел соединить половинки но сосновая перемычка показалась слабой. Да там еще надо аккуратно сделать паз под нее. Может карбоновый квадратный пруток лучше использовать.
Будет неизбежно скручивать. Особенно - на резких эволюциях.
Будет летать классический пилотаж… большие фигуры, предсказуемая “перекладка” на ножах и.п. из силовых эволюций только “штопор…штопорная бочка”.
Серву определил одну т.к. стабилизатор не съёмный…)) мало того - серву установлю в фюзеляж (как это делаю копиисты), половинки рулей соединю карбон-пластиной 3 мм.
А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь класика или 3D без разници.
А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь
Пластина вроде крепкая, а какие ещё могут быть варианты?.. надо на неё и кабанчик крепить
Я би вибрал квадрат или трубку , для 30сс ~8мм сечения. Можна к палавинкам прикрутить. приклеить текстолит и соединение делать прямо по оси петел , так в фюзе будет дырка которую и видна небудет. Мне кажетса что моя конструкция била не так и сложная , за то разборная , люфтов нет. Мне кабанчик стоял внутри фюза и на тросики , ну если серво в хвосте то конешна можна неусложнять и ставить кабанчик на один руль.
post 89… rcopen.com/forum/f78/topic345255/81
Серву определил одну т.к. стабилизатор не съёмный.
?
ПОЯСНИТЕ!!! Не понял.
А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь класика или 3D без разници.
согласен,квадрат пустой будет прочнее!
post 89… rcopen.com/forum/f78/topic345255/81
Симпатично сделали!.. но у Вас другой весовой категории модель и половинки стаба изначально сделаны как “съёмные”… если такое делать на 30-ке можно легко выйти за весовые лимиты (у ЯШки хвост однозначно должен быть лёгким)… этот самолёт отличается от Экстры Сбаша и т.п.
Идея с квадратом понравилась… пойду вашим путём (только будут тяга а не трос)
?
ПОЯСНИТЕ!!! Не понял.
Элементарно!
Если бы половинки стаба отстёгивались от фюзеляжа как это реализовано на всех 50-ках и некоторых 30-х (и даже электричках типа WindS 50)…тогда был бы смысл ставить 2 сервы - в полость стаба или в корпус фюзеляжа.
Ну а если стабилизатор цельный (логистика и перевозка немного проблемнее) + производитель предлагает его вклеивать жёстко - спрашивается нафига нам 2 серы (когда можно ставить одну этак на 9 кг).
Я непомню точна , ну по моему мне вся конструкция с кабанчиком весила 25г, неразбрная с одной половинкой кабанчика будет ешо легче.
Почти собрал.
Осталось врезать выключатели и уложить (и закрепить) удлинители сервов.
Дополнительно:
- Все стрингеры усилены 2 мм. карбоновыми трубками;
- ноги проклеены и усилены;
- Почти все стыки фюза проклеены эпокси;
Моторка - dle 35ra со штатным глушаком;
машинки - 4 шт. SAVOX 1273 и 1 шт. 1271 (на Рудере).
на газу - Hitec ( который работает на 7.4 Bольта)
2 батареи ( 3600 Lipo 2S на приемник и 1100 Lipo 2S на зажигание через килл свитч). Весят (вместе) 230 гр.
Выключатели электронные ( держат по 10 и 20A ).
винт XOAR 20x8.
Взлетный вес получается ровно 4800, несмотря на не самую легкую начинку.
Правда без кока (еще едет).
Понятно, что можно было бы сделать самолет легче грамм на 200-300. Но хочется полетать на ультра скоростных и мощных машинках, а это доп. вес (машинок и батарей).
На следующих выходных соберу полностью
это точно,батарейки можно каждую в двое уменьшить. У меня на покупном б/у 50сс стояла одна на всё 1800мА три четыре полета.