начинка бензиныча 30сс
А какой приёмник? Что он выдерживает 8 вольт
он до 9вольт. ваш я смотрел тоже вроде до 8,5
Вот Димин приемник
Receiver Specification:
Operating voltage: 3.0~16V(HV Version)
Power consumption: 30mA
Resolution: 3072
Latency: 22ms
Number of channels: 8
Range: 1.5km-2.5km
Dimensions: 44 x 24 x 14 mm
Weight: 9.3g
(HV Version)
если версия HV !то проблем вообще не должно быть !
А что там около того провода написано?
Тот что с изолентой идет на зажигание
Помогите разобраться что куда
там мелкими буквами написано что куда на плате !! Третий провод-зарядка (chrg) вроде написано,rec-значит в приёмник, bat-батарея, led-светодиот. Точно не помню, но я быстро разобрался без инструкции !
Пробовал вставлять сразу в приёмник, машинки выключаются некоторые
Дим, а было так: ЛиПо - приемник - машинки?
Или так: ЛиПо - регулятор - приемник- машинки?
Дим, а было так: ЛиПо - приемник - машинки?
у него вроде машинки на 6в
ЛиПо - приемник - машинки?
когда выключались было так
Вот тебе и ответ. Ты жарил шести вольтовые машинки ЛиПохой.
машинки наверное выжили, раз то работают , то нет. Но так делать нельзя, может и сгорели (((
я быстро разобрался без инструкции
Может тогда скажете, можно ли туда 7.4 в подключать если зажигание до 6 в?
И что теперь делать, что подключать к зажигалке если она до 6?((((((( так бы липольки подключал
Тебе надо сделать всё в точности как у меня. Либо раздельное питание(700mah ЛиФе на зажигалку), либо питать зажигалку через тот же регулятор.
регулятор.
только регулятор, либо метал гидрид на зажигалку пускать !
У меня на зажигании стоит отдельный лифе. Так приехало 😉
Кто то, кстати, обещал фотки зажигалки!😉
Мужики подскажите с питанием борта,хочу вот из этих лифе что то на борт купить www.windrider.com.hk/product.asp?id=186# какую емкость взять? На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку?Питать борт хочу без бэка так как при проверке серв,просидание напряги совсем не значительное,хотя без нагрузки проверял,но и Лифе акк старый у меня надутый.Проседание 6.6- до 6- 5.9 на доли секунды при работе четырмя сервами одновременно .Может я чего не понимаю,пролейте свет.Так хотелось бы меньше проводов всяких,питать од ЛиФе на прямую в приемник было бы не плохо ,если конечно такое возможно без плохих последствий.Да,сервы аналоговые вот такие hobbyking.com/…/__9618__Power_HD_Metal_Gear_Servo_…
Вот видео,верхний правое показание это напряжение приемника.
Азат, привет! На моем самолете стоят две батарейки: 700 на зажигание и 2200 на борт. В этот сезон хочу провести некое наблюдение. Сколько съедает зажигалка и борт в сумме за полет. Тоже хочу отказаться от двух акков. Но в твоем случае 2100 мне кажется мало. Я бы взял 3000. С дугой стороны, всё, написанное мною - чистой воды предположение. Может и 2100 за глаза.
какую емкость взять?
Привет, Азат. Летаю уже два сезона на одном паке, проблем с помехами нет. Емкость акума должна начинатся от 2100- 2200 mAh. На телеметрии выставляешь нижний уровень бортового питания 6 вольт ! Это для LiFe акумов.
Делаешь пару вылетов , после чего заряжаешь акум и по результату зарядки будет ясно сколько полетов можно сделать на данном акуме.
На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку
Думаю, что вполне оправдано. Пришёл к этому опытным путём - сжёг акк при зарядке. Борт питался от ЛиФе, а зажигание от NiMH. При зарядке перепутал тип акка - и АГА! Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.
Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.
У меня аналогичный результат.
Юра я так понимаю у тебя тоже граупнер аппа ,где там выставляются эти шесть вольт на телеметрию,я не так давно купил аппу пока ещё не совсем её знаю ,может что пропустил