начинка бензиныча 30сс
А что там около того провода написано?
Тот что с изолентой идет на зажигание
Помогите разобраться что куда
там мелкими буквами написано что куда на плате !! Третий провод-зарядка (chrg) вроде написано,rec-значит в приёмник, bat-батарея, led-светодиот. Точно не помню, но я быстро разобрался без инструкции !
Пробовал вставлять сразу в приёмник, машинки выключаются некоторые
Дим, а было так: ЛиПо - приемник - машинки?
Или так: ЛиПо - регулятор - приемник- машинки?
Дим, а было так: ЛиПо - приемник - машинки?
у него вроде машинки на 6в
ЛиПо - приемник - машинки?
когда выключались было так
Вот тебе и ответ. Ты жарил шести вольтовые машинки ЛиПохой.
машинки наверное выжили, раз то работают , то нет. Но так делать нельзя, может и сгорели (((
я быстро разобрался без инструкции
Может тогда скажете, можно ли туда 7.4 в подключать если зажигание до 6 в?
И что теперь делать, что подключать к зажигалке если она до 6?((((((( так бы липольки подключал
Тебе надо сделать всё в точности как у меня. Либо раздельное питание(700mah ЛиФе на зажигалку), либо питать зажигалку через тот же регулятор.
регулятор.
только регулятор, либо метал гидрид на зажигалку пускать !
У меня на зажигании стоит отдельный лифе. Так приехало 😉
Кто то, кстати, обещал фотки зажигалки!😉
Мужики подскажите с питанием борта,хочу вот из этих лифе что то на борт купить www.windrider.com.hk/product.asp?id=186# какую емкость взять? На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку?Питать борт хочу без бэка так как при проверке серв,просидание напряги совсем не значительное,хотя без нагрузки проверял,но и Лифе акк старый у меня надутый.Проседание 6.6- до 6- 5.9 на доли секунды при работе четырмя сервами одновременно .Может я чего не понимаю,пролейте свет.Так хотелось бы меньше проводов всяких,питать од ЛиФе на прямую в приемник было бы не плохо ,если конечно такое возможно без плохих последствий.Да,сервы аналоговые вот такие hobbyking.com/…/__9618__Power_HD_Metal_Gear_Servo_…
Вот видео,верхний правое показание это напряжение приемника.
Азат, привет! На моем самолете стоят две батарейки: 700 на зажигание и 2200 на борт. В этот сезон хочу провести некое наблюдение. Сколько съедает зажигалка и борт в сумме за полет. Тоже хочу отказаться от двух акков. Но в твоем случае 2100 мне кажется мало. Я бы взял 3000. С дугой стороны, всё, написанное мною - чистой воды предположение. Может и 2100 за глаза.
какую емкость взять?
Привет, Азат. Летаю уже два сезона на одном паке, проблем с помехами нет. Емкость акума должна начинатся от 2100- 2200 mAh. На телеметрии выставляешь нижний уровень бортового питания 6 вольт ! Это для LiFe акумов.
Делаешь пару вылетов , после чего заряжаешь акум и по результату зарядки будет ясно сколько полетов можно сделать на данном акуме.
На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку
Думаю, что вполне оправдано. Пришёл к этому опытным путём - сжёг акк при зарядке. Борт питался от ЛиФе, а зажигание от NiMH. При зарядке перепутал тип акка - и АГА! Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.
Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.
У меня аналогичный результат.
Юра я так понимаю у тебя тоже граупнер аппа ,где там выставляются эти шесть вольт на телеметрию,я не так давно купил аппу пока ещё не совсем её знаю ,может что пропустил
Тоже ломаю голову как сделать на 50сс. Думаю поставить LiPo 2200 на борт и зажигание, но в инструкции к EME-60 черным по белому написано, что нельзя использовать батарею зажигалки совместно с бортовой. Интересно почему?
Спасибо всем за то что поделились опытом.
Насколько я понял вы ставите один акк и на борт и на зажигание???😕
Ну да одну ставят и я собираюсь