Giant Super Sportster GP
Начинаю “строить” такой самолет. Прошу откликнуться имеющих опыт или интересующихся данной моделью.
Самолет отличный, но не рекомендую ставить штатные тяги, у меня на элероне лопнула при посадке. Если крутить пилотаж, точно не выдержит и все закончится грустно. Кроме того, фонарь лучше крепить на двухсторонний скотч, а не клеить циакрином или другим клеем.
В целом, один из самых моих любимых самолетов среди бензинычей.
Спасибо.
Но как может лопнуть металлическая тяга?
Хороший вопрос, я ее специально сохранил, завтра выложу фото.
Дело было так: летали с товарищами летом, пол дня отлетал без проблем(где-то 10 полетов), затем после 7 минут пребывания в воздухе захожу на посадку, плавно сел, самолет остановился. Смотрю левый элерон висит вниз и не реагирует на стик, думаю серва накрылась, подхожу ближе и вижу лопнувшую тягу. Возникает вопрос: почему она лопнула не во время полета, а уже после посадки? Стоявшие рядом обалдели.
Я слышал многие переделывают основные шасси( ставят стойку от других самолетов), а Вы летали на обычном, из-под крыльев?
P.S.
Жду фотографию лопнувшей тяги.
Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета. 😃
По поводу переделки площадки под шасси, то я считаю, что в этом нет никакой необходимости т.к. конструкция надежна и даже более чем. Сравнивая с самолетами под 50 кубов, то там разломать стойки и заодно самолет при посадке намного проще. Так что можете смело летать.
Забыл еще очень важную вещь упомянуть, не используйте штатные петли, они слабоваты. Я установил штыревые петли от thunder tiger.
подхожу ближе и вижу лопнувшую тягу.
а не мог ли это быть скрытый дефект тяги на резьбе?судя по фото-похоже.
не используйте штатные петли, они слабоваты
-???
По поводу переделки площадки под шасси, то я считаю, что в этом нет никакой необходимости т.к. конструкция надежна и даже более чем. Сравнивая с самолетами под 50 кубов, то там разломать стойки и заодно самолет при посадке намного проще. Так что можете смело летать.
Поздно, уже распилил фюзеляж пон новую стойку. На наших неровных полях, говорят, она работает лучше.
Забыл еще очень важную вещь упомянуть, не используйте штатные петли, они слабоваты. Я установил штыревые петли от thunder tiger.
Да, я читал на американском форуме, что штатные петли для ДВС не годятся.
Я тоже поставил штырьковые. И еще, много пишут про флаттер стабилизатора. Длают распорки. У вас, я понимаю, проблем не было?
Да, я читал на американском форуме, что штатные петли для ДВС не годятся.
Я тоже поставил штырьковые. И еще, много пишут про флаттер стабилизатора. Длают распорки. У вас, я понимаю, проблем не было?
Виталий,а что это за форум?
Поздно, уже распилил фюзеляж пон новую стойку. На наших неровных полях, говорят, она работает лучше.
В принципе, ничего страшного,что решили доработать, надеюсь это принесет пользу. По поводу флаттера, наверное есть смысл сделать распорки,но у меня ,к счастью, не было такой проблемы, однако надо понимать,что это не 3д самолет, а модель для классического пилотажа. Лучше лишний раз не нагружать его сложными фигурами.
Вообще то, это уже у меня 2-й GSS,у первого после 1.5 лет эксплуатации отказал приемник в полете и самолет с 50 метров практически на полном газу вошел в землю. От самолета ничего не осталось, двигатель разлетелся на части, разорвало бак, сервы были сильно повреждены,воронка осталась большая ит.д. Зато остался цел приемник.) (оригинальный futaba fasst, s bus)
Виталий,а что это за форум?
rcuniverse.com/…/4224277-new-giant-gp-super-sports…
Вообще то, это уже у меня 2-й GSS,у первого после 1.5 лет эксплуатации отказал приемник в полете и самолет с 50 метров практически на полном газу вошел в землю. От самолета ничего не осталось, двигатель разлетелся на части, разорвало бак, сервы были сильно повреждены,воронка осталась большая ит.д. Зато остался цел приемник.) (оригинальный futaba fasst, s bus)
Очень жалко. Всегда печально слышать про крашы. У меня то же был такой страшный опыт, правда произошел расконнект
батареи и борта. Но мне удалось самолетик востановить.
Добрый день, у меня вопрос не касается к данной модели, и я надеюсь что вы меня не забьете камнями за то что я написал не в той теме. Меня интересует, можно ли на модели самолета с ДВС производить дальние и длительные полеты, длительный полет для меня это 1.5-2 часа, дальние от 20 до 40 км. У меня есть эллектро модель которая это умеет, но я хочу сделать самик из бальзы с ДВС.
дальние от 20 до 40 км
Ваабще без проблем. Заливаете полностью весь фюзеляж топливом в крылья тоже пускай натечёт и в полет!!! До Чекаго долетит😁😁😁
:)То есть, что б пролететь на ДВС км 40 то надо залить весь фюз топливом? Двиги на столько прожорливы?
На 109стр. грамотно сделано заднее (костыль) колесо-независимое-вращающееся.сняли дополнительную нагрузку с сервы,только РН.а расчалки на ГО не нужны-достаточная толщина стабилизатора и руля высоты.если и будет предфлатерное состояние-то только при больших скоростях и допустимое,в небольших пределах.а под большие скорости эта модель не расчитана и не нужно ей.плохо что такая серьёзная модельная фирма с мировым именем не сделала профилированные оперения(ГО и ВО).может что бы гасить скорость,хоть немного…от завихрений(это мои фантазии).расчалки-лишнее.
То есть, что б пролететь на ДВС км 40 то надо залить весь фюз топливом? Двиги на столько прожорливы?
Алексей,ну Юра же пошутил…
Помогите, подскажите в каких темах можно узнать про дальние аолеты на ДВС.