Yak 54 aeroworks 50cc
Почему то у меня не получилось таким методом, если клеить на идеально ровную поверхность, например на зашитую бальзой, то еще ничего. Но выдавить воду из участка, где пленка провисает между нервюрами у меня не получилось. И еще, немного влаги под пленкой все равно остается и при проглаживании утюгом она закипает и получается просто ужас.
Что бы не быть голословным: forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=13&t=742&start=75
На оси обязательно сделайте лыски
Проще вот так.
Что бы не быть голословным
Вы же пишите, что там используется орастик с липким слоем. Если так, то все верно, декали с липким слоем я клею точно также, на мокрую. Но вопрос то про обычную пленку.
орастик с липким слоем
Первый раз о нем слышу.Это такая же пленка только с липким слоем?
По поводу штырьковых петель не кто ничего не посоветует?Как правильно их вклеить,чтобы они все стояли по одной оси и не одна из них не испытывала нагрузок,чтобы в дальнейшим это не привело к их поломке.
А по поводу пленки надо будет попробовать оба способа на чем-нибудь и скажу,какой метод для меня удобнее.
По поводу штырьковых петель не кто ничего не посоветует?
Кладезь информации, ИМХО.
Доброй ночи,господа.Что хочу сказать по поводу обклеивания крыльев пленкой.Я попробовал два метода,приклеивания.И в итоге поступал при приклейке так:сначала все протираю не до суха а чуть чтобы оставалась влажной поверхность,протирал крыло средством для мытья окон,потом приглаживал пленку картой пластиковой,затем утюжком на низкой температуре постепенно,после температуру повышал.Второй крыло получилось,естественно получше,но не идеально(пузыри небольшие есть),в будущем более буду аккуратен,благо не последняя обтяжка).И по традиции фото.Теперь пора заняться укомплектовыванием самолета.И эпопея с постройкой крыльев завершена к счастью,больно я совсем этим затянул…
Ах да и фото сделал разница обтяжки левого крыла от правого.
[IMG] IMG_4667.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4668.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4669.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4670.JPG[/IMG]
Хотел узнать,про топливные трубки.Заказывал давно еще с хобби кинга,пришли они,полное ерунда,а не трубки.Вот сейчас мелочевку присматриваю на башне и не могу понять,какие нормальные.Понятно,что одни из хороших дубро,но ценник… Или покупать несколько метров…А что скажите вот про это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWD4&P… реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWD5&P… реклама)
Нормальные ли трубки или где еще можно купить хорошего качества?Да и почему размеры трубок через слэш идут /?
И так же хочу поинтересоваться,кто на каких видах литиевых аккумуляторов летает?Вопрос очевиден Липо или Лифе?2 аккумулятора на все через умный выключатель типо jeti?Или все же зажигание должно быть отдельно запитано?Читал темы про питание предлагаются разные версии,но может что изменилось,переспрошу на всякий случай).
Знаю ,что лифе довольно непредсказуемые,но в зиму лучше себя ведут.Хотя липо тоже зимой не вызывали нареканий.
Такие трубки работают хорошо, не дубеют, не разбухают, ни чем не отличаются от трубок с башни (есть и те и другие)
www.aviatrix.ru/catalogue/du-bro/…/raznoe;/ А пузыри прокалываете иглой и утюжком.
Это и есть знаменитый ДюБро
Добрый день,господа.Пока жду посылку с топливными штуками,решил попробовать одну тему,на которую надоумил меня Валерий Скворцов,а именно виброопоры и носовая поддержка двигателя. Виброопоры само место куда крепится мотор,я сделал аналогично,а вот носовую поддержку,как реализовать придумал сам.Надеюсь,что ожидания мои от этой конструкции будут оправданы и может еще кому эта идея покажется интересной и по традиции фото.
[IMG] IMG_4857.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4860.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4934.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_4937.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5061.JPG[/IMG]
А зачем весь этот огород? Лучше мотокороб обработайте смолой.
виброопоры и носовая поддержка двигателя
Виброопоры это классно! Но как мне видится для носовой опоры уголки жидковаты. На вскидку яб поставил стальной 40й уголок. 😃
Еще иногда применяют виброопору пропа. Чтоб вибрация от пропа не передавалась на двигатель. 😎
С точки зрения прочности, теории пластичности, упругости и прочих умных наук, проиллюстированных на последней картинке, уголки для передней опоры лишены здравого смысла. Просто не работают, так как сами полностью деформированы и никакой нагрузки уже принять не могут.
Сори за прямоту но у В. Скворцова все сделано правильно, а тут какая то пародия…
Еще иногда применяют виброопору пропа.
Не слышал,можно поподробнее.
С точки зрения прочности, теории пластичности, упругости и прочих умных наук, проиллюстированных на последней картинке, уголки для передней опоры лишены здравого смысла. Просто не работают, так как сами полностью деформированы и никакой нагрузки уже принять не могут.
Сори за прямоту но у В. Скворцова все сделано правильно, а тут какая то пародия…
Что сказать,лучше горькая правда ,чем сладкая ложь.Нет критику я всегда приветствую,а отрицательная критика,дает возможность и подстрекает сделать лучше.Да я тоже в передней опоре я не уверен,но я все равно попробую и постараюсь снять видео.Как я понял суть передней поддержки, в том что не дает двигателю много гулять в передней части,зазор в 1-2 мм,особо прочно она быть не должна,по сравнению с креплением ушей двигателя к мотораме.Я долго думал над тем как это осуществить и ничего другого пока не придумал.Будут еще мысли и возможности обязательно реализую.Я сразу сказал,что передняя поддержка,это именно моя реализация на то что это схоже с оригиналом я не претендовал.Мне очень интересно попробовать эту идею в жизни,не получится если вдруг перейду к старому исполнению без виброопор.
А зачем весь этот огород? Лучше мотокороб обработайте смолой.
Этот весь огород,затем чтобы убрать лишние вибрации,которые идут с двигателя на сервомашинки,какие либо механизмы и на самолет в целом.Мотокороб уже давно обработан смолой.
Этот весь огород,затем чтобы убрать лишние вибрации,которые идут с двигателя на сервомашинки,какие либо механизмы и на самолет в целом.Мотокороб уже давно обработан смолой.
Дело то не плохое, если уж достала вибрация, то может лучше перейти на электро? Был у меня GT 55. Стоял на як-54, 2,2м, отлетал 3 сезона, ничего не отвалилось и не рассыпалось, до сих пор у товарища летает. Нет там таких запредельных вибраций, летайте, получайте удовольствие!😁
Добрый вечер.Облетал на выходных самолет.Ну что сказать летит достаточно уверенно,и достаточно интересно(первый раз в таком размере летал).Все таки как мне кажется,что профиль крыла нужно было поменьше сделать,самолет тяжело разогнать.И возникла одна проблема с двигателем.Достаточно сложный запуск,только с хорошего рывка начинает заводится и схватывать,двигатель os gt 55cc,странно еще одно качаешь топливо на подсосе,с карбюратора капает,а свеча сухая не залита.Да и на первом полете на посадке заглох,так и не понял как настроить двигатель.Принял решение прекратить полеты и разобраться с двигателем.После откручивания карбюратора,была замечена прилипшая,грязная резинка насоса(не знаю правильно ли назвал,в конце рассказа будет фото ее).Почитал про двигатель на форуме,действительно в нормальном положении топливо качается плохо,хотя некоторые пишут,что все нормально,хорошо заводится.А резинка эта новая нужна ,а на башне ее нет в наличии,не знаю где ее еще заказать,вот она.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZL7&P… реклама).Хотел поблагодарить всех ,кто следит и помогает в строительстве,спасибо большое!!!И по традиции в конце фото.
[IMG] IMG_5120.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5143.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5144.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_5145.JPG[/IMG]
Нужно найти в этом списке свой карбюратор mowerman.info/Walbro Carb-diaphragm kit lookup tab… , напротив название ремкомплекта резинок, затем просто в поисковике набрать этот номер
Вот ссылка на все винтики, прокладки, пружинки www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=29781500 Carburetor…