Extra 300 EF 2,3 m VS Extra 330 GB 2,26 m VS SeabArt 2,2 m
Прошу советов, поделиться знаниями, и проголосовать с аргументами желательно
- Чем будут или не будут отличаться друг от друга указанные модели ?
- качество изготовления +/- ?
- в плане полета как классики так и 3D ?
- наличие карбоновых деталей в базовой комплектации
Именно эти модели я рассматриваю, ибо они ближе всех к квадрату длина/размах
EF
Качество у крайних версий 5+
Летает и классику и 3D
Где нужно усилено карбоном
Товарищи по хобби говорят ,что он более вертлявый чем GB, но я грешу на руки и на недостаточную экспоненту.
Про GB пусть напишут владельцы.
Sebart - я бы не рассматривал- это другое, хотя на вкус и цвет…
😁
EF
Качество у крайних версий 5+
Летает и классику и 3D
Где нужно усилено карбоном
Товарищи по хобби говорят ,что он более вертлявый чем GB, но я грешу на руки и на недостаточную экспоненту.
Про GB пусть напишут владельцы.
Sebart - я бы не рассматривал- это другое, хотя на вкус и цвет…
когда себа ! увеличит толщину корневой нервюры хотя бы на 1 см… тогда может и будет толковый самоль…а пока…неуравновешенная бритва… во!😒😒😵😁
EF
Качество у крайних версий 5+
На моей красной EF защитный слой с черного ораковера слез на 3 полете. Это к вопросу о качестве крафта.
Летает изумительно.
Проблема с черным ораковером была решена еще год назад, сейчас должно быть все гуд, но на всякий случай я капнул на острые концы пленки по капельке прозрачного лака.
Я тоже поклонник ЭФ, но ложка дегтя есть - причем на последних моделях.
Вырывает планку крепления консолей, так было на Эдже 74 и Лазере 60. Причина - непроклей
Все одно- китай, что ЕФ, что ГБ, что себа.
Спасибо,
что все китай - это да, но все равно должны есть небольшие различия, уже тут на форуме битый вечер читаю темы на всякие около подобные самолеты,
Давайте разделим вопросы на два направления
и все-таки в вопросе качества,
конструкция основных силовых узлов
- крепление шасси, мотокороб ?
- кто видел и щупал так сказать, материал ? у кого какие сложились ощущения,
- вес планера ? что легче, тяжелее ? опять же кто сталкивался
И на форуме или совсем мало , или я плохо искал, но не нашел тем про Себу 2,2 , темная лошадка ?
только во третьем посту есть строчка касательно Себы
Уж очень неймется купить кого-то из них, самое противное, что все есть в наличии,
вот не было бы чего-нибудь, сразу бы полегчало
😁
когда себа ! увеличит толщину корневой нервюры хотя бы на 1 см… тогда может и будет толковый самоль…а пока…неуравновешенная бритва… во!😒😒😵😁
Ви летаите на SebArt самалёте такова размера? - напишите пожалоста по больше свои впечатления и то как вам эта бритва и на какие фигури мешает. SebArt профиль крила почти такой же как у Krill.
Мне себа ненравитса по другим причинам - самалёт очень лёгкий и летит как пеналёт или фанфлай , и палёт такой же.
что все есть в наличии
двигатель??? Я для себя решил, буду EF брать, если бакс хотя бы до 45 упадёт.
спросите у Андрея Печенина (ник AVP) он на еф и гб экстрах летал расскажет ± каждого
У меня есть и Эф, и крилл (читай ГБ по геометрии), и Себа.
Самый летучий - ЭФ, но сравнение немного некорректное пока, нет достаточного налета на каждом аппарате.
Чисто конструктивно нравится Эф, крилл не в счет тк композит.
Предыдущий Себарт 3д монстр разочаровал сплошным непроклеем, хвостовая балка держалась буквально на пленке.
Качество материалов субъективно - одинаковое у этих брендов. Качество сборки и подгонки - ЭФ лучше, как и качество стеклопластиковых деталей.
Кроме того - у ЭФ в стоке шасси карбоновое, Себарт и ГБ - дюраль.
Качество фурнитуры у Себарта заметно хуже, инструкция тоже менее информативная.
В общем и целом - Себарт оставляет отчетливое впечатление итальянского продукта
двигатель???
В любом случае электро, сознательно не писал, чтобы не уводить в обсуждение “бензин или не бензин”
У ГБ и стойка и трубы угольные. Это у Крила дюраль.
Валерий, по-моему все-таки наоборот, вот передо мной Крилл в стоке - трубы карбон, стойка - стекло.
В ветке по Экстре ГБ - отчеты владельцев, вроде рапортовали о дюрале.
Ок, в любом случае комплектация ело не самое главное
есть карбон - хорошо, нет - не страшно.
в плане летных качеств , мне не очень, т.е. совсем не хочется фанистый самолет
У ЭФ очень нежная карбоновая стойка, так что сажать нужно тоже аккуратно. У ГБ- в штатной комплектации стойка из алл сплава и позволяет грубые посадки. Вес обоих самолетов в районе 9кг.
… и крилл (читай ГБ по геометрии)
Алексей, уви у них толька цветовая cxема одинаконая . GB куда обёмней фюзелаж , крилл рядом смотритса по меньше (не толька изза низкой посадки шаси) профиль крила тоже отличаетса заметна. Я с такой рядом прошлий сезон многа летал. Я би сказал что мне GB в полёте лучше нравилась чем моя KRILL.