Extra 300 EF 2,3 m VS Extra 330 GB 2,26 m VS SeabArt 2,2 m

Messersmidt

Прошу советов, поделиться знаниями, и проголосовать с аргументами желательно

  • Чем будут или не будут отличаться друг от друга указанные модели ?
  • качество изготовления +/- ?
  • в плане полета как классики так и 3D ?
  • наличие карбоновых деталей в базовой комплектации
    Именно эти модели я рассматриваю, ибо они ближе всех к квадрату длина/размах
RW4LBQ

EF
Качество у крайних версий 5+
Летает и классику и 3D
Где нужно усилено карбоном
Товарищи по хобби говорят ,что он более вертлявый чем GB, но я грешу на руки и на недостаточную экспоненту.
Про GB пусть напишут владельцы.
Sebart - я бы не рассматривал- это другое, хотя на вкус и цвет…

дико

😁

RW4LBQ:

EF
Качество у крайних версий 5+
Летает и классику и 3D
Где нужно усилено карбоном
Товарищи по хобби говорят ,что он более вертлявый чем GB, но я грешу на руки и на недостаточную экспоненту.
Про GB пусть напишут владельцы.
Sebart - я бы не рассматривал- это другое, хотя на вкус и цвет…

когда себа ! увеличит толщину корневой нервюры хотя бы на 1 см… тогда может и будет толковый самоль…а пока…неуравновешенная бритва… во!😒😒😵😁

ulab
RW4LBQ:

EF
Качество у крайних версий 5+

На моей красной EF защитный слой с черного ораковера слез на 3 полете. Это к вопросу о качестве крафта.
Летает изумительно.

RW4LBQ

Проблема с черным ораковером была решена еще год назад, сейчас должно быть все гуд, но на всякий случай я капнул на острые концы пленки по капельке прозрачного лака.

Desmo

Я тоже поклонник ЭФ, но ложка дегтя есть - причем на последних моделях.
Вырывает планку крепления консолей, так было на Эдже 74 и Лазере 60. Причина - непроклей

RW4LBQ

Все одно- китай, что ЕФ, что ГБ, что себа.

Messersmidt

Спасибо,
что все китай - это да, но все равно должны есть небольшие различия, уже тут на форуме битый вечер читаю темы на всякие около подобные самолеты,
Давайте разделим вопросы на два направления

и все-таки в вопросе качества,

конструкция основных силовых узлов

  • крепление шасси, мотокороб ?
  • кто видел и щупал так сказать, материал ? у кого какие сложились ощущения,
  • вес планера ? что легче, тяжелее ? опять же кто сталкивался

И на форуме или совсем мало , или я плохо искал, но не нашел тем про Себу 2,2 , темная лошадка ?
только во третьем посту есть строчка касательно Себы

Уж очень неймется купить кого-то из них, самое противное, что все есть в наличии,
вот не было бы чего-нибудь, сразу бы полегчало

Mongoose9999
дико:

😁

когда себа ! увеличит толщину корневой нервюры хотя бы на 1 см… тогда может и будет толковый самоль…а пока…неуравновешенная бритва… во!😒😒😵😁

Ви летаите на SebArt самалёте такова размера? - напишите пожалоста по больше свои впечатления и то как вам эта бритва и на какие фигури мешает. SebArt профиль крила почти такой же как у Krill.
Мне себа ненравитса по другим причинам - самалёт очень лёгкий и летит как пеналёт или фанфлай , и палёт такой же.

Женька
Messersmidt:

что все есть в наличии

двигатель??? Я для себя решил, буду EF брать, если бакс хотя бы до 45 упадёт.

=VIT=

спросите у Андрея Печенина (ник AVP) он на еф и гб экстрах летал расскажет ± каждого

Desmo

У меня есть и Эф, и крилл (читай ГБ по геометрии), и Себа.
Самый летучий - ЭФ, но сравнение немного некорректное пока, нет достаточного налета на каждом аппарате.
Чисто конструктивно нравится Эф, крилл не в счет тк композит.
Предыдущий Себарт 3д монстр разочаровал сплошным непроклеем, хвостовая балка держалась буквально на пленке.
Качество материалов субъективно - одинаковое у этих брендов. Качество сборки и подгонки - ЭФ лучше, как и качество стеклопластиковых деталей.
Кроме того - у ЭФ в стоке шасси карбоновое, Себарт и ГБ - дюраль.
Качество фурнитуры у Себарта заметно хуже, инструкция тоже менее информативная.
В общем и целом - Себарт оставляет отчетливое впечатление итальянского продукта

Messersmidt
Женька:

двигатель???

В любом случае электро, сознательно не писал, чтобы не уводить в обсуждение “бензин или не бензин”

gva43

У ГБ и стойка и трубы угольные. Это у Крила дюраль.

Desmo

Валерий, по-моему все-таки наоборот, вот передо мной Крилл в стоке - трубы карбон, стойка - стекло.
В ветке по Экстре ГБ - отчеты владельцев, вроде рапортовали о дюрале.

Messersmidt

Ок, в любом случае комплектация ело не самое главное
есть карбон - хорошо, нет - не страшно.

в плане летных качеств , мне не очень, т.е. совсем не хочется фанистый самолет

RW4LBQ

У ЭФ очень нежная карбоновая стойка, так что сажать нужно тоже аккуратно. У ГБ- в штатной комплектации стойка из алл сплава и позволяет грубые посадки. Вес обоих самолетов в районе 9кг.

Mongoose9999
Desmo:

… и крилл (читай ГБ по геометрии)

Алексей, уви у них толька цветовая cxема одинаконая . GB куда обёмней фюзелаж , крилл рядом смотритса по меньше (не толька изза низкой посадки шаси) профиль крила тоже отличаетса заметна. Я с такой рядом прошлий сезон многа летал. Я би сказал что мне GB в полёте лучше нравилась чем моя KRILL.

Messersmidt

Еще раз спасибо всем за участие,
Вчера вечером оплатил Extra 330 2,26 GB,
не знаю есть ли смысл заводить новую тему, попробую продолжить здесь
Итого, вчера оплатил самолет и двигатель
Уже , наверное, поздно задавать вопросы но тем не менее , в мануале у ГБ, рекомендованный двиг AXI 5345/14 - 225 об/в,
я же ослушался, и выбрал AXI 5345/18 - 171 об/в,
мне сильно показалось , что на 12 S, 225 об это уж сильно слишком ,
вот теперь прошу дать советы касательно в первую очередь питания борта и серв.
Очень сильно настроился на сервы HV, ибо имею приемник Futaba 6208, который держит 8,4 В.
Регулятор ОПТО разумеется,
вот застрял мыслями что делать с бортом, нужен БЕК, не нужен БЕК, напрямую от 2S Lipo пустить,
что в этом плане хорошо, что плохо ?

Upside_Down
Messersmidt:

рекомендованный двиг AXI 5345/14 - 225 об/в,
я же ослушался, и выбрал AXI 5345/18 - 171 об/в,
мне сильно показалось , что на 12 S, 225 об это уж сильно слишком

ja dumaju wi pravilno wibrali dwigatel, 225kv na 12s pojdet tolko esli malenkii propeller, esli bratj normalnii propeller na takoi rasmer modeli (24x10) to 225kv silno mnogo IMHO