Vertigo 2m. Kit набор.
Спиливать действительно незачем. Отверстия пересверлить, рычаг четь уменьшится всего делов.
А зачем кабанчики спиливать?
Зачем нужны кабанчики, если будет установлена другая система?
Спиливать действительно незачем. Отверстия пересверлить, рычаг четь уменьшится всего делов.
приветствую Вас всех Господа пилоты 😁
что бы много не спорить - откройте пожалуйста эту ссылку😒
многое прояснится!
5 минут - и все понятно 😉
То что углы и диаметри ращитаны правильна неспорю , а то что качалку нада с другова материал уже опубликовал эту фото конструктору, катрий меня послал подальше. Думаю там линейку мне ненада било прикладывать чтоб видна что произxодит при нагрузках. Каму нужны “ножници” - ради бога.
улдис привет.
автор все показал - что необходимо делать при смене материала… будем ждать окончания сборки… и ПОЛЕТОВ!!!
Как будете крылья спасать от крутки, на табурете?
Как будете крылья спасать от крутки, на табурете?
Тут на фотке не видно. Снизу к рейку крыла П - образный алюминиевый профиль прикреплён, и на задней кромке такой же. Сегодня все высохло, на глаз все равно получилось и прямо.
Все дело в том, что “на глаз” консоли в таких размерах не простреливаются, просто не видно. Способов всего два: или выставляем как можем сам стапель и собираем консоли с ошибками, заложенными в стапель (такие ошибки всегда есть), или на коленке. На коленке тоже можно, но консоль всегда кривая, каждая вновь собранная, немного отличается. Иногда плюс с минусом получаются в ноль, такие самолеты называют “правильными буратинами”, иногда совсем не в ноль. Но ровно без стапеля не собирается, хотя бы потому, что просто проверить не возможно. Точнее можно, но это очень долго и нудно, выставлять на плите с рейсмусом, а главное, все равно исправить нельзя.
Если это самолет “для вхождения в бензин”, тогда конечно по барабану, просто не заметите кривостей, и можно не морочится. Если для ровных полетов на пилотаж, то любой, даже самый правильный дроволет в течении летного дня “ведет” от солнца и влажности. В 3Д это почти не заметно, в 3М сильно видно… Все зависит от целей и задач, с которыми собирается самолет.
Если кит собирается потому, чт нет денег на АРФ, это одно, если для того, что бы сделать его лучше брендового АРФа, это другое.
Можно и так и так. В зависимости от потребностей ИМХО
На коленке тоже можно, но консоль всегда кривая
иногда на авось идеально получается, но очень редко )))
Все дело в том, что “на глаз” консоли в таких размерах не простреливаются, просто не видно. Способов всего два: или выставляем как можем сам стапель и собираем консоли с ошибками, заложенными в стапель (такие ошибки всегда есть), или на коленке. На коленке тоже можно, но консоль всегда кривая, каждая вновь собранная, немного отличается. Иногда плюс с минусом получаются в ноль, такие самолеты называют “правильными буратинами”, иногда совсем не в ноль. Но ровно без стапеля не собирается, хотя бы потому, что просто проверить не возможно. Точнее можно, но это очень долго и нудно, выставлять на плите с рейсмусом, а главное, все равно исправить нельзя.
Если это самолет “для вхождения в бензин”, тогда конечно по барабану, просто не заметите кривостей, и можно не морочится. Если для ровных полетов на пилотаж, то любой, даже самый правильный дроволет в течении летного дня “ведет” от солнца и влажности. В 3Д это почти не заметно, в 3М сильно видно… Все зависит от целей и задач, с которыми собирается самолет.Если кит собирается потому, чт нет денег на АРФ, это одно, если для того, что бы сделать его лучше брендового АРФа, это другое.
Можно и так и так. В зависимости от потребностей ИМХО
Все правильно, Вы сами ответили на свои вопросы. Это дерево и соответственно точности ± 1 мм на таком материале и на таких размерах достичь просто - не возможно. Будет еще обтяжка пленкой. И действительно, правильно говорите на солнце пленку ведет туда сюда, повышенная влажность тоже. Я не чемпион мира по пилотажу, но опыт позволяет определить “кривой” или нет самолет и соответственно я стремлюсь к тому чтобы поверхности были прямыми. Если бы я эти самолеты выпускал серийно, то да изготовил бы стапель.
выставляем как можем сам стапель и собираем консоли с ошибками, заложенными в стапель (такие ошибки всегда есть)
Откуда такие данные?
Ошибки всегда будут, даже на той поверхности, относительно которой будет происходить измерение, уже “не идеально ровная” + стапель + материал дерево. Получится 0.95*0,95*0,95 = 0,85 вот теоретическая конечная точность.
Получится 0.95*0,95*0,95 = 0,85 вот теоретическая конечная точность.
Это называется допуск, если деталь не входит в допуск, то это брак.
Метрология это целая наука, и вот после прохождения, изучения этого курса начинаешь понимать, то что ты измерил это не в последней инстанции.
Метрология это целая наука, и вот после прохождения, изучения этого курса начинаешь понимать, то что ты измерил это не в последняя инстанции.
Что к чему, не понятно.
В общем для всех скептиков, это мое ИМХО я выровнял в двух плоскостях с помощью двух относительно жестких по сравнению с деревом профилей, естественно полагаясь на то, что труба жесткости изначально ровная и Сергей в при проектировании не заложил кривизну и “косоту” поверхностей. На выходе я получу продолжение прямой трубы. Это доказало визуальный контроль.
Что к чему, не понятно.
да хотя-бы к тому, что , например металлическая линейка меняет свой размер от нагревания в руках. На сколько в процентном отношении- другой вопрос…
И тут понесло…
И тут понесло…
Дима, тебе выше совершенно точно ответили (без меня, кстати), что такое метрология. Это наука об ошибках. и способах их измерений. А мои данные по стапелям, в том числе и из практического опыта постройки самолетов. Можешь верить, можешь не очень, но когда ты в течении ряда лет будешь строить по 100 самолетов в сезон, из одного стапеля, при этом самолеты должны летать за 200 и ювелирно управляться, может и поймешь, а может и нет, как это влияет на полет. (стапель все время правится, все время, но оптимума достичь не удается). Это, как говорится, дело личное, но метрология, наука точная😒 В процессе стройки в самолете погрешности только набираются, в плюс или в минус, но не зависимо от нас. Хоть в моделях, хоть в большой авиации. Чем точнее стапель, тем точнее самолет. Как только ты заставишь себя долго и нудно пролететь мимо на одной высоте, с одной скорость и на одинаковом удалении, сразу все встанет на свои места. Помнишь, уже три года говорю тебе, что ты летишь лучше, сам, чем твой самолет. Думаешь лукавлю? Черта с два! Кривоо сделанный самолет не позволяет… Ну ты дальше сам знаешь…
Дык я и не вступал в спор о метрологии, я говорил о том, что слово " ошибка" и допуск это разные вещи и не надо их путать.