Vertigo 2m. Kit набор.
Рад влиться в ряды!!!
По моему опыту, сборка такого самолета займет, если делать не торопясь, 10-12 полных рабочих дней. С утра до вечера.
При наличии всех необходимых материалов и фурнитуры.
По моим прикидкам, если в середине ноября начну сборку, то после новогодних праздников выкачу самолет для облета.
Какие наклейки не заказывай, издалека все цвета черные😒
Это - Да.
Но желтый цвет, лучше неоново-насыщенный, с этой проблемой помогает.
Хуже всего - белый, черный и голубой цвет.
Ну и полосы продольные обязательно надо делать с низу крыла. Не менее 15-20 см. шириной для такой модели. И в контраст с основным цветом крыла.
Хуже всего - белый,
А белый с черным чем не угодили? По моему их глаз челобрека лучше всех распознает. Белый отражает все цвета спектра, черный поглощает их. Не?
К сожалению нет. Особенно, когда солнце отсутствует. Типа облачно, свет рассеяный и.т.д. Тогда действительно, как правильно писал Игорь Губанов, все серо-черное. И , как правило, верх-низ перепутать - плевое дело.
Когда солнечно, то, конечно, лучше видно.
Господа! Вертиго это не пилотажная модель Ф3А и ей не нужно летать на удалении 170-200 метров. Остается в полетах 3 Д не отпускать сильно далеко и пофигу, какие цвета. Все будет видно прекрасно!
Однако, когда небо “сизое”, и с 50-100 метров иногда путаешься. Не все летают исключительно вокруг себя.
Sbach 342 в стандартной расцветке. Летал долго и в разных погодных условиях. Вроде лучше не может быть. Верх белый, низ черный. Однако такая расцветка очень часто меня напрягала. И в солнечную и в пасмурную погоду. Временами вроде норм, а потом - фигово. Закономерности не просек. В тоже время другая расцветка - все как по маслу! Никаких проблем с читаемостью модели.
Так что расцветка это не только красиво, но и серьезно! Плюс индивидуальное восприятие комбинации цветов.
Плюс индивидуальное восприятие комбинации цветов.
Очень согласен, у меня сейчас МХ-2, мля весь зелёный пришлось немного переделать " дизайн китайских шашечек" Сейчас лучше стало.
Так что расцветка это не только красиво, но и серьезно! Плюс индивидуальное восприятие комбинации цветов.
Я когда начал кит собирать, решил что окрас должен быть простым. Прямые линии. Так проще чинить. А если предполагаются регулярные тренировки, то и ремонты будут.
Всяко практичнее мифического индивидуального восприятия цветов - просто легче в ремонте. А ремонты есть всегда, если летают
Мне как то подсказали на нижнюю поверхность крыла, которая была просто красной, наклеить зеркальные полосы, так вот видно было шикарно в любую погоду и на любом небе.
Сейчас позвонили из транспортной компании. Посылочка вечером будет у меня. Сегодня же начну “комлать” над дровами. 😋
Не забудьте освещать процесс сборки с применением фото.
Ok!
Нормальная упаковочка, не жлобская такая…😒
Это точно. Из упаковки можно собачью будку соорудить. Или на рейки распустить (самолетов на 100 хватит).
Зато все доехало в целости.
Уже взвесил все, кроме “досок”.
Получается:
- капот (туда можно даже 3w106 влупить, как мне кажется) - 315 грамм;
- фонарь (он же передний гаргрот) - 308 гр.;
- тапки 48 гр. (каждый);
- ноги ( пара, алюминиевые) - 360 гр.
Трубы я не заказывал, т.к. буду ставить карбоновые (сегодня прошли таможню).
Немного вес ног подкачал, но их и поменять не проблема.
По качеству - все очень достойно.
Дрова распаковывать пока не стал. Дотащу до моделки - там посмотрю. А то потеряю (поломаю) что-нибудь “по дороге”, как обычно. 😇
Думаю- какие заказать машинки под него? Из всего, что в продаже, пока склоняюсь к Savox SV-1272SG.
Достойный выбор.
По поводу конструктива капота.
Сергей его присылает уже склеенный (из 2-частей). Я бы его для посылки не склеивал. А посылал бы две части отдельно. Или склеивал бы (или нет) по желанию заказчика
И вот почему:
Верхняя часть не функциональна, поскольку под ней нет ничего, куда потребовалось лезть в процессе эксплуатации (Может быть только датчик Холла). А вот нижняя - как раз наоборот.
Моторку на Вертигу ставят, как правило, головой вниз. Все кишки - снизу. Если ставить твин, то “кишки”, опять же, снизу.
Поэтому, я подумываю сделать капот разборным. Верхняя часть просто крепится к первому шпангоуту на каркасе. А нижняя крепиться к верхней части и 1-му шпангоуту.
Морда наберет грамм 50 веса, но это ерунда. Поставить легкий карбоновый кок и он (с лихвой) компенсирует изменение веса.
Выгод несколько:
- Что бы залезть под капот ( а это нужно, к сожалению, достаточно часто) не надо корячиться, снимая кок, винт и капот полностью. Достаточно открутить 4-6 винтиков и нижняя часть капота сама упадет.
- Собирая капот на фанерном каркасе всегда более точно можно подогнать контур капота к контуру первого шпангоута, что просто приятно эстетически.
- Болтики крепления частей капота можно сделать “по копийному”, что улучшит внешний вид модели.
Здоровенный “наплыв” по контуру капота , который используется сейчас только для вырезания дефлекторов, позволяет без особого труда сделать все вышеуказанное.
Как то так.😃
Безусловна что такая конструкция облегчит обслуживание моторнова пространства, Ну не так часта там и нада залезать. Если по уму всё зделано и настроено , то хватит пару раз в сезон там посмотреть чиста для профилактики, по любому крепче он будет из одной части.