Vertigo 2m. Kit набор.
Так что расцветка это не только красиво, но и серьезно! Плюс индивидуальное восприятие комбинации цветов.
Я когда начал кит собирать, решил что окрас должен быть простым. Прямые линии. Так проще чинить. А если предполагаются регулярные тренировки, то и ремонты будут.
Всяко практичнее мифического индивидуального восприятия цветов - просто легче в ремонте. А ремонты есть всегда, если летают
Мне как то подсказали на нижнюю поверхность крыла, которая была просто красной, наклеить зеркальные полосы, так вот видно было шикарно в любую погоду и на любом небе.
Сейчас позвонили из транспортной компании. Посылочка вечером будет у меня. Сегодня же начну “комлать” над дровами. 😋
Не забудьте освещать процесс сборки с применением фото.
Ok!
Нормальная упаковочка, не жлобская такая…😒
Это точно. Из упаковки можно собачью будку соорудить. Или на рейки распустить (самолетов на 100 хватит).
Зато все доехало в целости.
Уже взвесил все, кроме “досок”.
Получается:
- капот (туда можно даже 3w106 влупить, как мне кажется) - 315 грамм;
- фонарь (он же передний гаргрот) - 308 гр.;
- тапки 48 гр. (каждый);
- ноги ( пара, алюминиевые) - 360 гр.
Трубы я не заказывал, т.к. буду ставить карбоновые (сегодня прошли таможню).
Немного вес ног подкачал, но их и поменять не проблема.
По качеству - все очень достойно.
Дрова распаковывать пока не стал. Дотащу до моделки - там посмотрю. А то потеряю (поломаю) что-нибудь “по дороге”, как обычно. 😇
Думаю- какие заказать машинки под него? Из всего, что в продаже, пока склоняюсь к Savox SV-1272SG.
Достойный выбор.
По поводу конструктива капота.
Сергей его присылает уже склеенный (из 2-частей). Я бы его для посылки не склеивал. А посылал бы две части отдельно. Или склеивал бы (или нет) по желанию заказчика
И вот почему:
Верхняя часть не функциональна, поскольку под ней нет ничего, куда потребовалось лезть в процессе эксплуатации (Может быть только датчик Холла). А вот нижняя - как раз наоборот.
Моторку на Вертигу ставят, как правило, головой вниз. Все кишки - снизу. Если ставить твин, то “кишки”, опять же, снизу.
Поэтому, я подумываю сделать капот разборным. Верхняя часть просто крепится к первому шпангоуту на каркасе. А нижняя крепиться к верхней части и 1-му шпангоуту.
Морда наберет грамм 50 веса, но это ерунда. Поставить легкий карбоновый кок и он (с лихвой) компенсирует изменение веса.
Выгод несколько:
- Что бы залезть под капот ( а это нужно, к сожалению, достаточно часто) не надо корячиться, снимая кок, винт и капот полностью. Достаточно открутить 4-6 винтиков и нижняя часть капота сама упадет.
- Собирая капот на фанерном каркасе всегда более точно можно подогнать контур капота к контуру первого шпангоута, что просто приятно эстетически.
- Болтики крепления частей капота можно сделать “по копийному”, что улучшит внешний вид модели.
Здоровенный “наплыв” по контуру капота , который используется сейчас только для вырезания дефлекторов, позволяет без особого труда сделать все вышеуказанное.
Как то так.😃
Безусловна что такая конструкция облегчит обслуживание моторнова пространства, Ну не так часта там и нада залезать. Если по уму всё зделано и настроено , то хватит пару раз в сезон там посмотреть чиста для профилактики, по любому крепче он будет из одной части.
По мне так проще кок снять и винт, по трудозатратам одинаково, а конструктива сколько добавить и подгонки?
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.
а пеналы уже были готовые или будете мотать?
Есстно мотать. Из стекла 0,25. Я всегда так делаю.
Получил карбоновую трубку 3к на оперение (14х12х500). За бальзой на обшивку отправлюсь в субботу. Все остальное (кроме пленки) вроде бы есть. Ну и думаю начать сборку.
Подскажите плиз, счастливые обладатели данного самолёта. Сколько на круг выходит его сборка до состояния ARF в руб.?
У меня получается порядка 32-35 т.(с пленкой, клеями, материалами и фурнитурой, которую надо докупать)
Но, с карбоновыми трубами.
Без них - почти на 4 тыс. дешевле.
Остальное - руки.