Vertigo 2m. Kit набор.
Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.
Прям настоящие стат.испытания.ништяк.
Что и следовало из теории. Привет Назину передайте.
Испытания интересные но не совсем корректные. ИМХО нужно не до разрушения доводить, а сравнивать деформацию при одинаковой нагрузке пытаясь поймать нагрузку "потери устойчивости стенкой. Например навесили по 5 кг померили. Один лонжерон сместился на 3 мм, второй на 5, третий на 8 мм (как пример). После этого догружаем первые два до деформации третьего, сравниваем нагрузки. Только это ни разу не критика, возможно, именно так и сделано, просто результаты в таблице читаются плохо, немного не понятно к сожалению.
Зато реальные испытания, пусть и не распределенной нагрузкой, но реальные. РЕСПЕКТ!
Арокалипсо, вы про какой самолёт?
Да что-то я не в ту степь,я думал что это Vertigo ,а вроде как нет.Но все равно очень интересная конструкция.
Миниатюры
В общем про тот самолет фото G.G.D. у меня не получилось вставить миниатюру сюда не знаю почему.
фото G.G.D
Да, там нужно вклеить бальзовые бобышки в тех местах где будут петли. Под штырьковые петли там есть отверстия. Только я не понимаю откуда у вас этот самолёт? Игорь никому его не продавал сто пудов.
Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.
Жду недождусь пока вы закончите собирать весь конструктив самолёт …
Хотел сам приобрести у Сергея набор.
Уверен - у хорошего человека - получится хорошая летучая модель.
А сарказм , от некоторых товарищей в сторону производителя только замедляет сборку.
Ну Надеюсь. Все станет на свои места - после первого полёта
Конструкция руля высоты
Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.
Жень, а зачем текстолит? Что он даст кроме веса? Нервюра подпирается обшивкой, там за глаза хватает. Под шурупы крепления дополнительную фанерку трешку подклеить двумя маленькими полосками, это всегда в пользу ИМХО
фанера как и любое дерево имеет свойство расслаиваться тем более в углу там наверное всего 2мм.а текстолит много веса не даст.
Если там и нужен текстолит, то лучше его на кабанчик наклеить, имхо…
фанера как и любое дерево имеет свойство расслаиваться тем более в углу там наверное всего 2мм.а текстолит много веса не даст.
Так нервюра не в воздухе висит, а опирается на зашивку, нагрузка распределяется и становится мизерной.
Если там и нужен текстолит, то лучше его на кабанчик наклеить, имхо…
кабанчики отдельные из текстолита - это я про свой, а в этом случае я бы не сомневаясь на нервюру с кабанчиком текстолит наклеил, для перестраховки !
Так нервюра не в воздухе висит, а опирается на зашивку
так зашивка 1,5мм бальса , может просто у меня осталось из старого где всё прочно и дубово(завтра нарежу нервюру из фанеры и фанера+текстолит, если разница будет в 10 гр., то думаю ничего страшного от 10гр), не могу привыкнуть к фабричным технологиям, где стаб рукой крутится на восмёрку при среднем усилии, для меня дико )))) Наверное нужно привыкать.
Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.
Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.
Корневая-фанера, концевая-бальза. Место сервы усилено фанерной рамкой, это место усиливать нет смысла. На кабанчик думаю текстолит или шайбу металл с двух сторон?
Текстолит, причем на всю длину кабанчика с заходом на нервюру
Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?
Какой есть, 1…2 мм, применить желательно на все УП
Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?
Стеклотекстолит легко “щепится” острым ножом.