"Starlet SA-500" - копия

bumerang_777
Alerksandr:

Какой профиль крыла применяется?

Вариантов профиля крыла для этого самолета много.
Каждый строитель применял свой.
Я использую оригинальный CLARK-Y.

Dormido

Желаю завершения строительства!!!..Не пропадайте…

bumerang_777
Dormido:

Желаю завершения строительства!!!..Не пропадайте…

Работа идет по мере возможности.
Сделал площадку под рулевые машинки. Планирую разместить их под сиденьем. Установил одну на руль высоты. Все работает. Тягу делаю из сосны с обмоткой стеклотканью -1 слой с промежуточной опорой.
Делаю сначала все крупные формы.
Сейчас планирую обтекатели на колеса.
Все, что на картинке весит 1600г.

bumerang_777

Изготовление обтекателей калес при посредстве старинного холодильного компрессора.
2-3 слоя ткани и - в мешок из под мусора.
Включаю компрессор насколко раз для восстановления “вакуума”
На входе в мешок поставил итальянский шаровой кран.

newman

Александр, как Вы оцениваете сбычу предварительного прогноза по весу? ( ну типа получается ли?) . ИМХО вырисовывается 4500 . Но это исключительно ИМХО.

bumerang_777

Андрей, раньше я делал копии под калилки, в которых нет таких требований по вибрации и прочности фюзеляжа.
Наверное отсюда и ошибка в определении конечного веса модели. Двигатель весит 1100г. Зажигание 67г. (+аккумулятор) На обтяжку - наверное 300г. Постарался сделать прочное шасси, что очень важно для такой модели.
Наверное Вы правы. Будет что-то около 4500.

newman

Александр, скажу так. ИМХО ,чтобы получить такую развесовку, как Вы планировали, надо настолько скрупулезно каждую деталюшку делать и потом все собирать, что труд (повторюсь это ИМХО) …ой-ой какой непростой. А ведь еще и другие заботы есть. Самолет рождается видно, что с душой. Когда начнете летать - киньте ссылкой на посмотреть, ведь у Вас еще и ВМУ собственная.

10 days later
avis777

Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.😃

Щорс

Красивая модель получается!

bumerang_777:
  1. Может кому интересно, как можно делать растяжки для стабилизатора и крыльев. Смотри на фото. Есть еще в России кое где капилярные трубки.

А что за трубка такая? и где достать?

bumerang_777
avis777:

Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.😃

Павел, если надумаете строить, я скину несколько оригинальных чертежей самолета.
Они резко отличаются от того, что есть в интернете.

Щорс:

Красивая модель получается!

А что за трубка такая? и где достать?

Сергей, такая трубка раньше была у нас в Екатеринбурге. Координаты скинул в личку.

Щорс:

Красивая модель получается!

А что за трубка такая? и где достать?

Сергей -координаты фирмы скинул в личку.

bumerang_777

Для оттекателей колес изготовил из гипса форму.
А для отдыха обтянул хвостовую часть полиэстером на эмалите.

bumerang_777

Прикинул расположение ВМГ.
Смещение выставлял по первому шпангоуту. При совмешении с отверстием капота все совпадает.
При таком способе выставки углов мотора все получается. А в дальнейшем, технологические винты можно удалить после склейки(красным отмечено).
Но, как-то на одном самолете мне было “лень” их удаллять и я их оставил. Так все и летает. По весу, наверное так же, как и в других вариантах этого узла.
Здесь все без лазера. Подкрутил гайки и все.
У кого какие мнения? Наверное я самый ленивый из здешних.
На фото пока все, что наработал.
Там вдали- черненькое белеется, это форма для обтекателей колес.
На днях сделаю.

Alx1m1k

Александр а на сколько вниз и в право отклонили двигатель?

bumerang_777

Конструктивно- 2,5 градуса по шпангоуту.
В дальнейшем, потребуется регулировка прокладками.

bumerang_777

Илья, по моему мнению, на установку угла lдвигателя во многом влияет маховый момент, развиваемый двигателем.
Что, в сою очередь зависит от массы винта (маховой массы двигателя) и оборотов двигателя, а так же размеров модели.
По своему опыты замечал, что для калилок с увеличением числа оборотов этот угол меньше.
cloud.mail.ru/public/Gckf/3sDdNYL45
В дополнение темы:
все пилим и пилим.
Забываем о красоте. К сожалению на сайте не заслуженно обойдена тема подруг наших. Ну куда мы без них.
Может кто откроет тему?

8 days later
Щорс

Красиво. А про приборную панель можно подробнее?

bumerang_777

Сергей и Игорь, спасибо за проявленный интерес.
Технология изготовления приборной панели самая обычная.

  1. Лицевую панель я раньше делал из 1 мм. фанеры. Но, к сожалению, она заканчивается, да и тяжелая. Хотя результат с ней лучше получается.
    Здесь я применил плотный тонкий 1мм. мелованный картон из под обувной упаковки. Он значительно легче оказался. Покрытый цапон лаком - очень даже ничего.
  2. Нарезал колечки для приборов из негодных пластиковых удочек.
    Подобрал на озере несколько. Можно найти любой нужный диаметр.
  3. Поверх картона наклеил распечатанную приборную панель, а затем на нужные места приклеил те самые колечки окантовки приборов.
  4. После высыхания, легко, дремелем вырезал в картоне отверстия приборов.
    Покрасил из баллончика в черный цвет.
  5. Для подложки, распечатанную на принтере панель, наклеил на 1,5 мм. бальзу. Очень рекомендую к использованию клей “Моделист” Питерского производства.
    Нужные места приборов покрасил цветными фломастерами.
    Осталось склеить вместе лицевую панель с подложкой и нанести недостающие элементы (винты крепления приборов и пр.)
    Конечно лучше сделать цветное фото панели.
    На фото еще не законченная приборная панель.

В приложенных ссылках несколько фотографий приборных панелей.
Поскольку самолет строился как КИТ , то и разнвидностей панелей много.
cloud.mail.ru/public/GPxF/Ezpjtxqrm
cloud.mail.ru/public/Drfg/J9r3e7bhi
cloud.mail.ru/public/7YRm/MckMTcPmx
cloud.mail.ru/public/DLkK/sLS1n1ubH
cloud.mail.ru/public/CJzV/pcuSRG33V
cloud.mail.ru/public/LFLU/3iYdGk6uF
cloud.mail.ru/public/LY1y/feZCuqQtE