"Starlet SA-500" - копия
Какой профиль крыла применяется?
Какой профиль крыла применяется?
Вариантов профиля крыла для этого самолета много.
Каждый строитель применял свой.
Я использую оригинальный CLARK-Y.
Желаю завершения строительства!!!..Не пропадайте…
Желаю завершения строительства!!!..Не пропадайте…
Работа идет по мере возможности.
Сделал площадку под рулевые машинки. Планирую разместить их под сиденьем. Установил одну на руль высоты. Все работает. Тягу делаю из сосны с обмоткой стеклотканью -1 слой с промежуточной опорой.
Делаю сначала все крупные формы.
Сейчас планирую обтекатели на колеса.
Все, что на картинке весит 1600г.
Изготовление обтекателей калес при посредстве старинного холодильного компрессора.
2-3 слоя ткани и - в мешок из под мусора.
Включаю компрессор насколко раз для восстановления “вакуума”
На входе в мешок поставил итальянский шаровой кран.
Александр, как Вы оцениваете сбычу предварительного прогноза по весу? ( ну типа получается ли?) . ИМХО вырисовывается 4500 . Но это исключительно ИМХО.
Андрей, раньше я делал копии под калилки, в которых нет таких требований по вибрации и прочности фюзеляжа.
Наверное отсюда и ошибка в определении конечного веса модели. Двигатель весит 1100г. Зажигание 67г. (+аккумулятор) На обтяжку - наверное 300г. Постарался сделать прочное шасси, что очень важно для такой модели.
Наверное Вы правы. Будет что-то около 4500.
Александр, скажу так. ИМХО ,чтобы получить такую развесовку, как Вы планировали, надо настолько скрупулезно каждую деталюшку делать и потом все собирать, что труд (повторюсь это ИМХО) …ой-ой какой непростой. А ведь еще и другие заботы есть. Самолет рождается видно, что с душой. Когда начнете летать - киньте ссылкой на посмотреть, ведь у Вас еще и ВМУ собственная.
Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.😃
Красивая модель получается!
- Может кому интересно, как можно делать растяжки для стабилизатора и крыльев. Смотри на фото. Есть еще в России кое где капилярные трубки.
А что за трубка такая? и где достать?
Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.😃
Павел, если надумаете строить, я скину несколько оригинальных чертежей самолета.
Они резко отличаются от того, что есть в интернете.
Красивая модель получается!
А что за трубка такая? и где достать?
Сергей, такая трубка раньше была у нас в Екатеринбурге. Координаты скинул в личку.
Красивая модель получается!
А что за трубка такая? и где достать?
Сергей -координаты фирмы скинул в личку.
Для оттекателей колес изготовил из гипса форму.
А для отдыха обтянул хвостовую часть полиэстером на эмалите.
Прикинул расположение ВМГ.
Смещение выставлял по первому шпангоуту. При совмешении с отверстием капота все совпадает.
При таком способе выставки углов мотора все получается. А в дальнейшем, технологические винты можно удалить после склейки(красным отмечено).
Но, как-то на одном самолете мне было “лень” их удаллять и я их оставил. Так все и летает. По весу, наверное так же, как и в других вариантах этого узла.
Здесь все без лазера. Подкрутил гайки и все.
У кого какие мнения? Наверное я самый ленивый из здешних.
На фото пока все, что наработал.
Там вдали- черненькое белеется, это форма для обтекателей колес.
На днях сделаю.
Три ссылки на фотографии моторной установки в большом формате:
cloud.mail.ru/public/Bb6q/tU18D3wjW
Александр а на сколько вниз и в право отклонили двигатель?
Конструктивно- 2,5 градуса по шпангоуту.
В дальнейшем, потребуется регулировка прокладками.
Илья, по моему мнению, на установку угла lдвигателя во многом влияет маховый момент, развиваемый двигателем.
Что, в сою очередь зависит от массы винта (маховой массы двигателя) и оборотов двигателя, а так же размеров модели.
По своему опыты замечал, что для калилок с увеличением числа оборотов этот угол меньше.
cloud.mail.ru/public/Gckf/3sDdNYL45
В дополнение темы:
все пилим и пилим.
Забываем о красоте. К сожалению на сайте не заслуженно обойдена тема подруг наших. Ну куда мы без них.
Может кто откроет тему?
Прикинул несколько деталей по кабине.
cloud.mail.ru/public/GUny/uHNDhH6u9
cloud.mail.ru/public/8C4g/25p7JFF5f
cloud.mail.ru/public/7RXG/okbCw4K2m
Красиво. А про приборную панель можно подробнее?
И мне про панель интересно, где приборы качнуть можно?
Сергей и Игорь, спасибо за проявленный интерес.
Технология изготовления приборной панели самая обычная.
- Лицевую панель я раньше делал из 1 мм. фанеры. Но, к сожалению, она заканчивается, да и тяжелая. Хотя результат с ней лучше получается.
Здесь я применил плотный тонкий 1мм. мелованный картон из под обувной упаковки. Он значительно легче оказался. Покрытый цапон лаком - очень даже ничего. - Нарезал колечки для приборов из негодных пластиковых удочек.
Подобрал на озере несколько. Можно найти любой нужный диаметр. - Поверх картона наклеил распечатанную приборную панель, а затем на нужные места приклеил те самые колечки окантовки приборов.
- После высыхания, легко, дремелем вырезал в картоне отверстия приборов.
Покрасил из баллончика в черный цвет. - Для подложки, распечатанную на принтере панель, наклеил на 1,5 мм. бальзу. Очень рекомендую к использованию клей “Моделист” Питерского производства.
Нужные места приборов покрасил цветными фломастерами.
Осталось склеить вместе лицевую панель с подложкой и нанести недостающие элементы (винты крепления приборов и пр.)
Конечно лучше сделать цветное фото панели.
На фото еще не законченная приборная панель.
В приложенных ссылках несколько фотографий приборных панелей.
Поскольку самолет строился как КИТ , то и разнвидностей панелей много.
cloud.mail.ru/public/GPxF/Ezpjtxqrm
cloud.mail.ru/public/Drfg/J9r3e7bhi
cloud.mail.ru/public/7YRm/MckMTcPmx
cloud.mail.ru/public/DLkK/sLS1n1ubH
cloud.mail.ru/public/CJzV/pcuSRG33V
cloud.mail.ru/public/LFLU/3iYdGk6uF
cloud.mail.ru/public/LY1y/feZCuqQtE