"Starlet SA-500" - копия

bumerang_777
bumerang_777:

Хороший вопрос , на который опять же есть простой ответ.
Обрезаю по красной линии. Здесь проходит продувка капота. Потом проще приклеить то, что надо. Вот и все.
Резать по оси симметрии не надо.

Александр, конечно новые технологии с изготовлением матрицы лучше. Здесь “базара нет”
Я же пытаюсь сказать , что и старые , как мы делали в 70-е все еще можно применить в стесненных политико-экономических обстоятельствах и у с учетом волотильности рубля.
Еще пару фоток для раскрытия темы.
Вес изделия размером 200Х200 - 60г. Да нормально. Сколько можно гр. наэкономить на матрице? Ну наверное грамм 10-17.

Кое кто скажет, может покрыть болван ПВА и т.п. нано техн…
Я же -предлагаю людям , в стесненных обстоятельствах, не заморачиваться, а делать (как я дома).
Хотя в Екатеринбурге еще та школа моделизма. Кто знает чемпионов мира из нашего города, тот в теме.

Mongoose9999

матрица не новая техналогия а той же старости что Ви проделали . Простыми словами Ви матрицу изпользували как готвый продукт. Недостатки в весе, причом в два раза больше чем полyчилось би из матрици при ровной прочности. Разница в цене толька смола и ткань для матрици, ну для неё изпользуетса полиефирная и неплетёная ткань которие дешовие . По времени Ви также ничево невиигривайте , так как довести продукт до кондицй с шпaклёвкой по времени ровный тем чтоб приготовить качественый болван. Я тоже болван делал из пены, картона , да любова материала котрый боле мене груба легко обработаетса а до кондицй с автошпаклёвкой.
Я когда та питалса тоже делать по ленивой технологий как Ви , ну пришол к виводу что время уходит почти тоже самое что делать матрицу. А там получаетса легко повторимий , качественый, лёгкий, прочный продукт которий винимая из матрици можна покрить одним слоем жидкой шпаклёвки легко прошкурить и красить.
content31-foto.inbox.lv/…/IMG-6626f.sized.jpg
content31-foto.inbox.lv/…/IMG-3557f.sized.jpg
Самалёт красивий. И работа проделаная в скромном помешений отличная.

bumerang_777
Alerksandr:

Какой профиль крыла применяется?

Вариантов профиля крыла для этого самолета много.
Каждый строитель применял свой.
Я использую оригинальный CLARK-Y.

Dormido

Желаю завершения строительства!!!..Не пропадайте…

bumerang_777
Dormido:

Желаю завершения строительства!!!..Не пропадайте…

Работа идет по мере возможности.
Сделал площадку под рулевые машинки. Планирую разместить их под сиденьем. Установил одну на руль высоты. Все работает. Тягу делаю из сосны с обмоткой стеклотканью -1 слой с промежуточной опорой.
Делаю сначала все крупные формы.
Сейчас планирую обтекатели на колеса.
Все, что на картинке весит 1600г.

bumerang_777

Изготовление обтекателей калес при посредстве старинного холодильного компрессора.
2-3 слоя ткани и - в мешок из под мусора.
Включаю компрессор насколко раз для восстановления “вакуума”
На входе в мешок поставил итальянский шаровой кран.

newman

Александр, как Вы оцениваете сбычу предварительного прогноза по весу? ( ну типа получается ли?) . ИМХО вырисовывается 4500 . Но это исключительно ИМХО.

bumerang_777

Андрей, раньше я делал копии под калилки, в которых нет таких требований по вибрации и прочности фюзеляжа.
Наверное отсюда и ошибка в определении конечного веса модели. Двигатель весит 1100г. Зажигание 67г. (+аккумулятор) На обтяжку - наверное 300г. Постарался сделать прочное шасси, что очень важно для такой модели.
Наверное Вы правы. Будет что-то около 4500.

newman

Александр, скажу так. ИМХО ,чтобы получить такую развесовку, как Вы планировали, надо настолько скрупулезно каждую деталюшку делать и потом все собирать, что труд (повторюсь это ИМХО) …ой-ой какой непростой. А ведь еще и другие заботы есть. Самолет рождается видно, что с душой. Когда начнете летать - киньте ссылкой на посмотреть, ведь у Вас еще и ВМУ собственная.

10 days later
avis777

Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.😃

Щорс

Красивая модель получается!

bumerang_777:
  1. Может кому интересно, как можно делать растяжки для стабилизатора и крыльев. Смотри на фото. Есть еще в России кое где капилярные трубки.

А что за трубка такая? и где достать?

bumerang_777
avis777:

Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.😃

Павел, если надумаете строить, я скину несколько оригинальных чертежей самолета.
Они резко отличаются от того, что есть в интернете.

Щорс:

Красивая модель получается!

А что за трубка такая? и где достать?

Сергей, такая трубка раньше была у нас в Екатеринбурге. Координаты скинул в личку.

Щорс:

Красивая модель получается!

А что за трубка такая? и где достать?

Сергей -координаты фирмы скинул в личку.

bumerang_777

Для оттекателей колес изготовил из гипса форму.
А для отдыха обтянул хвостовую часть полиэстером на эмалите.

bumerang_777

Прикинул расположение ВМГ.
Смещение выставлял по первому шпангоуту. При совмешении с отверстием капота все совпадает.
При таком способе выставки углов мотора все получается. А в дальнейшем, технологические винты можно удалить после склейки(красным отмечено).
Но, как-то на одном самолете мне было “лень” их удаллять и я их оставил. Так все и летает. По весу, наверное так же, как и в других вариантах этого узла.
Здесь все без лазера. Подкрутил гайки и все.
У кого какие мнения? Наверное я самый ленивый из здешних.
На фото пока все, что наработал.
Там вдали- черненькое белеется, это форма для обтекателей колес.
На днях сделаю.

Alx1m1k

Александр а на сколько вниз и в право отклонили двигатель?

bumerang_777

Конструктивно- 2,5 градуса по шпангоуту.
В дальнейшем, потребуется регулировка прокладками.

bumerang_777

Илья, по моему мнению, на установку угла lдвигателя во многом влияет маховый момент, развиваемый двигателем.
Что, в сою очередь зависит от массы винта (маховой массы двигателя) и оборотов двигателя, а так же размеров модели.
По своему опыты замечал, что для калилок с увеличением числа оборотов этот угол меньше.
cloud.mail.ru/public/Gckf/3sDdNYL45
В дополнение темы:
все пилим и пилим.
Забываем о красоте. К сожалению на сайте не заслуженно обойдена тема подруг наших. Ну куда мы без них.
Может кто откроет тему?

8 days later