"Starlet SA-500" - копия
Все очень достойно, а как с весом, за 6 кг. не вылезете?
Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
Получилось -2кг.300г.
Плюс -мотор 1100г.
Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
Итого примерно-3600г.
Как Вы считаете, влезу или нет?
cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye
Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
Получилось -2кг.300г.
Плюс -мотор 1100г.
Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
Итого примерно-3600г.
Как Вы считаете, влезу или нет?
cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye
уложились:-)
Graupner в спецификации за свою модель пишут 6500г.,по этому и у меня по прикидкам получилось примерно так( не реклама) www.graupner.de/de/products/9588/product.aspx
P.S.FА работа ваша вообще мне нравится, с интересом слежу, прикидываю как бы это сделал я.
уложились:-)
Плюс крыло, серво на крыло, обтяжка и покраска элементов…???
Для релакса и поднятия настроения немного:
крылья грубо говоря 1,5 кг может и лече получится. Да интересная работа,тоже нравится и слежу.
Подумываю переработать чертеж по 50СС, под размах 2,9 м.
Павел и Евгений. Отвечу сразу.
Как мне кажется, вся эта “китайская” технология лазерной фанерной резки изначально утяжеляет модель. Плюс нехорошая развесовка получается. Да и фанеры сколько уйдет , страшно представить по нынешним ценам. Я напилил реек из отходов. Выбрал без сучков и пр. недостатков из обрези. Друг баню строил, а я помогал.
Делать по старинке несущую раму из сосновых реек и дешевле и правильнее по весу. На форуме множество примеров есть. Возьмите хоть строительство ЯКов.
Я бы даже сказал, что это интереснее, чем за кем-то собирать напиленное. Ну, не в детском саду же.
Не подумайте, что я против современных технологий, но все му же есть разумные пределы.
Вот Вам мой простой пример, как из подножных материалов можно сделать самолет. Вы еще не знаете , что фанеру я то же не покупал, а взял короб от старой швейной машинки 3 мм., почти Зингер. Отличная фанера. На передние шпангоуты пошла фанера от ящиков с (наверное бразильскими) апельсинами,
Кстати очень легкая 12 мм. Ну и так далее…
На мою пенсию не на покупаешься.
А видео очень красивое. Подтверждает ,что выбор модели был правильный.
Крыло с машинками PILOTAGE S-102MG планирую сделать 1100-1200г.
У данной модели значительную часть нагрузки на крыло воспринимают подкосы.
Вот Вам мой простой пример, как из подножных материалов можно сделать самолет
Александр, с 6 класса я в этом деле ))), поверьте фюзюляжи тоже так же практически делали, и липу по городу собирали на сушку после пилки,и фанеру от фруктовых ящиков на рынке )))) и всё понимаю, сейчас тоже заканчиваю ЯКа55, но времени к сожалению сейчас мало, а финансы чуть чуть позволяют купит некоторые материалы.
Павел, напишите как получится масштабирование по такой методе, интересно для дальнейшего.
Под 50сс. будет вообше прекрасно. Мотор закапотироваться должен без проблем. Хоть вбок, хоть вниз головой. А что за мотор планируете?
Сейчас перехожу к изготовлению стоек центроплана.
Сделал перый экземпляр из тонкостенных стальных трубок, обжатых до профиля капли. Все получилось. Для чистоты эксперимента сделаю второй вариант наборным из дюраля, и переклея сосновых реек ( в общем технология известная). Затем сравню по весу и пр… Потом выложу.
Евгений, я рад, что у Вас все хорошо по финансам и прошлому опыту.
Вот когда выйдете на российскую пенсию, тогда и начьнется сбор ящиков и коробок от мебели.
Яковлевские самолеты одни из самых летучих в мире это точно.
У меня были ЯК-12, ЯК-18, вот и УТ-2 есть.
Правда не налетаешься. Метанольный 10 кубовый Старт.
cloud.mail.ru/public/3o1b/o7pkDra6N
А УТ-2 фотки можно?
А УТ-2 фотки можно?
По просьбе-фотки УТ-2 и его младшего желторотого братца.
Еще крылья не наросли, а туда же -фотосессию хочу.
Александр а УТ-2 летал?
Александр а УТ-2 летал?
Да, летал 2 раза. Проблема была не только в отсутствии метанола, но и в аппаратуре.
Я использовал HITEC Flash 5, привезенную из Франции.
Рабочая частота 41,140МГц. Другой аппаратуры у меня не было.
Как Вы понимаете, есть некоторые вопросы к такой аппе, хотя она работает замечательно, ни каких помех я не почувствовал.
Сейчас купил RadoiLink AT-9 на 2,4ГГц. Буду ее использовать.
А какие вопросы могут быть к Флешкам-5? Мы на них лет 8 отлетали в радиобо. и пионерам подарили потом, совершенно исправные. За все эти годы не было ни одного отказа!
А какие вопросы могут быть к Флешкам-5? Мы на них лет 8 отлетали в радиобо. и пионерам подарили потом, совершенно исправные. За все эти годы не было ни одного отказа!
Игорь, я и написал, что по надежности вопросов не было.
Передатчик заточен под европейский диапазон 41МГц. Кварцев таких в России не найти.
40 МГц разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4.
Я провел эксперимент с моей радиостанцией “Лен” (у меня есть несколько штук на разные частоты) и поймал помеху вблизи передатчика на 300м. Так что решил не рисковать самолетом. Радиус действия подобных станций порядка 20км. Не забывайте про ж.дорогу, скорые и милицию и пр… Если конечно летать далеко в полях, то все нормально.
Ну и конечно одно дело рисковать бойцовкой или копией на просторах Екатеринбурга.
Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще
Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще
Вот именно поэтому я и решил перестраховаться. У самолета УТ-2 очень непростая судьба. Вы не поверите, но ему больше 30 лет, он мне дорог как память о моем учителе Кушнареве А.С.
Очень давно, я подарил его парню из моего кружка. Он ущел в армию и по возвращении не стал больше заниматься самолетами. Так я потерял след этого самолета. Через много лет мой учитель где-то нашел его в том же состоянии, в котором я его отдал. Он висел у него на станции на стене очень долго. В один из дней он забрал его к себе домой и в эту же ночь всю станцию сожгли недоброжелатели (хотели освободить место под застройку).
За несколько дней до смерти я его навестил и он попросил меня доделать этот самолет и запустить в небо. Я это выполнил. Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.
Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.
У самолетов ,как и людей то же видимо есть судьба и свой путь в небо, когда к этому прикладывает руку моделист !!!
Интересный вопрос по лентам.
Может кто-нибудь разовьет эту тему и доработает технологию.
Для эксперимента я попробовал так сказать на коленке вызеразать паяльником из полиэстера по шаблону.
По МОКРОЙ ткани режется ровнее чем по сухой.
В принципе кое что получается.
Подозреваю, что многие опять скажут “не майся” закажи за бугром. А как же импортозамещение?
Попробовал изготовить колесико. То же получается, но надо обеспечить стабильную температуру (типа от паяльника) и более качественно изготовить само колесико с зубчиками.
cloud.mail.ru/public/6iJy/LSDGkfKby
Для какой цели изготавливается эта лента?
Для какой цели изготавливается эта лента?
Ленты для проклейки полотна на моделях копиях.
Это конечно эксперимент с полиэстером.
Без применения плоттера.
Часто делаются из тонкой бумаги.
cloud.mail.ru/public/Au3x/jnjPUiSTk
cloud.mail.ru/public/Da5c/ztyXk79vs
Здесь два сборника с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
Надеюсь, что многим будет интересно.
1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г
cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY
2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov
cloud.mail.ru/public/4J6x/gYGTeoK8d
Здесь два сборника и инструкция с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
Надеюсь, что многим будет интересно.1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г
cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY
2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov
3 инструкция по покраске самолетов
Примерка каркаса консоли крыла.
У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.
У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.
как лопасть пропеллера.а у центроплана и не нужна такая же хорда - там фюзеляж и при обтекании его вихрь быстрей с центроплана крыла сходит.грамотно.скорость зато побольше будет.
Постепенно крыло обрастает деревом.
По весу пока не заморачиваюсь. По другому наверное не сделать значительное снижение, да и не надо.
Завтра планирую сделать законцовку крыла и приступить к изготовлению элементов крепления подкосов и механики крыла.
Машинку поставлю между 2 и 3 нервюрами. От нее тяга к качалке на элерон.
Помаленьку работа идет.
Сделал узлы подвески элеронов и подкосов.
cloud.mail.ru/public/LkNE/4mAJhwwXF
cloud.mail.ru/public/N8kL/hSnffnjeP
Antoni 007 - ответ и документы выслал.