Биплан-долгострой 3,5 м по мотивам WW1 ( задел 1999 года).

Alx1m1k

На вид двигло ещё боле-менее хорошее.вот по нагару и толщине и слоям видно что работал на разных бензинах или смесях.дело поправимо.

newman

Да, когда в руки взял, испытал странное чувство… типа, хочется и колется, но все просто ахтунг какое “запачканное”, болты на голове ржавые и т.д. Весит(ло) в исходнике 6 кг без маховика. Тем не менее, мне сейчас танцы с бубном на тему диеты веса - ни к чему. Если уложусь в 5 кг на выходе - устроит. Впрочем, если 6 кг со стартером, тоже айс. Час два юстировал по соосности. Потом по старинке шпильки. Да и просто снять размеры под разметку - та ещё тема… Однако, интересно.

newman

Нежданчик по свободному времени позволил сделать заготовки по внешним стойкам бипланной коробки. Эти концевики “замоноличены”. После юстировки на стапеле, "взамонолитятся"с другой стороны. Затем рющечки в виде бальзовых профильных накладок…😁

13 days later
newman

Один из вариантов вму для самика “получил” прирост деталей по ВИШ.

newman

Добавил к эксперименту по ВМУ с ВИШ несколько деталей. Выточены “стаканы” для узлов поворота лопастей. Упорных подшипников не нашел, махнул рукой и поставил на каждый узел по ТРИ подшипника 8х16х5. Поскольку радиальная\осевая процентов на 20 точно по нагрузке подши выдержат, то три штуки в узле уж тем более надеюсь, что не крякнутся… А что бы работали сразу все, выточены комплекты внешняя\внутренняя шайбы в промеж подшей. Да, собственно, и все. Собрано, с легким натягом все встало на места.

newman

За выхи претендент на ВМУ с ВИШ для самика получил ряд новых деталей. Теперь очередь за поводками, тягами и прочей рутиной. А потом опять по кругу… Пересборка, балансировка и прочие приятные , но скрупулезные мелочи😒 Деревяшки на лопасти вытащены с 10 летнего хранения на теплом чердаке. Звенят… сухие, однако😒