Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

Aiwan

Нагнать давление и мыльным раствором с кисточкой пройти по всем швам.

lexa_843

Сергей, промажь стыки мыльным раствором и дай небольшое давление.

nazinss

Вот правильно говорят, одна голова хорошо - а три лучше 😃
Надо утопить их в ванной и нагнать давление, если где пузырьки пойдут, значит есть утечка.
И давление большое как я понял нельзя делать, 0,1-0,2 атмосферы не больше, чтоб не полопались 😁

Осталось найти чувствительный манометр, сантехнические до 6-8 Атмосфер обычно, цена деления 0,5 😦

Lubomir

Надуть воздушный шар и соединить с поплавком,в затем погрузить поплавок в воду и смотреть пузыри.

nazinss

Все гениальное просто! Спасибо Любомир!
Значит решено, будем опрессовывать в ванной с шариками.
На пробках у меня полдюймовая резьба, придумаю какие нибудь штуцеры для шариков.
Герметичных отсека три, так что и шариков три штуки сразу надо будет.

sergey56gr
nazinss:

Все гениальное просто! Спасибо Любомир!
Значит решено, будем опрессовывать в ванной с шариками.
… так что и шариков три штуки сразу надо будет.

Шарики, шарики, шарики… . Да здравствует Первое Мая - или сокращенно- Даздраперма. Между прочим в тридцатые годы - было модно такое женское имя. Так же как Ленмар (Ленин, Маркс), Вилор (В.И. Ленин, октябрьская революция)…

13 days later
nazinss

Малярные работы завершены.
Начал сборку, остался один недодуманный узел, тросовые крестообразные раскосы на стойках.
В своем масштабе решил отказаться от троса, трос все таки тянется, поэтому буду использовать стальную проволоку 1,7мм.
Ну а пока что присобрал, полюбовался.

lexa_843

Грамотно и красиво! Сергей, очень нравится твой подход к проектированию и постройке.
Полюбоваться есть чем!😃

nazinss

Спасибо Алексей, стараюсь 😉
Наконец то изготовил раскосы на стойках.
Есть еще фото процесса изготовления, но на другом фото, выложу позже.
Расплющил шляпку шестигранника М4Х20, просверлил отверстие 1,7 мм. ,обработал на наждаке.
Проволоку использовал от полуавтомата, диаметр 1,6 мм. Трубочка латунная, внешний диаметр 4мм.

Со стороны фюзеляжа проволока крепиться к винту М4, винт крепит стойку.

Со стороны поплавка проволока заканчивается ушком и зажимается между двумя пластинками жести толщиной 0,6 мм.

Трубочки фиксирующие проволоку запаяны.

Конечно же примерял перед покраской.

Покрасил акрилом 2-х компонентным, прям кисточкой, для эстетики и чтоб не ржавели.

С раскосами короб стоек стал просто каменный, распорки очень важны в этой конструкции.

Следующий этап, сборка системы управления.

16 days later
nazinss

Крепление всех деталей системы управления к поплавку производится с использованием силикона.

Перед покраской я закрыл молярной лентой места трения деталей,
чтоб износ лакокрасочного покрытия не привел к появлению люфтов и прочих проблем.

Ось вращения рулей, латунная трубка диаметром 6мм.
В отверстие под тросик я впаял латунную трубочку 3мм, чтоб тросик не протирал стенку осевой трубочки.

Вытяжная заклепка разобрана и заклепана в месте крепления тросика.

Внутри пружинки стопор, кусочек трубочки, ограничивает движение руля вниз.

Все боудены подключены, сервы установил цифровые, на руление HS7955TG, на поднятие HS5645MG.

Пришлось сделать дополнительное крепление боудена, болтанка трубочки приводила к болтанке всей системы.

В верхнем положении руля (в поднятом положении) ограничителем хода является ось вращения,
Пружинка упирается и не перескакивает через ось вращения, иначе, если пружинка пересечет ось вращения,
руль уже не опустить, пружинка начнет работать на поднятие а не на опуск.

В капоте, в нижней части, имеется немаленький вырез под переднюю стойку,
чтоб брызги не попадали на сервы, плата прикрывается защитным козырьком.

Брызгоотталкиватели так же прикручены с силиконом для герметичности отверстий под шурупы.

Ну и для полноты ощущений, маленькая видюшка как все работает.

Это самые тяжелые роды на моей памяти, но в итоге, система управления готова.
В данный момент Цессначка уже на шассях, ждет выходных, открою сезон на поле.
Пока вода еще холодная, надо собрать дополнительное ГО на хвостовую балку.

argnew

Нет слов, как здорово получилось!!!

SERGEY_LAZER

Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!

nazinss
argnew:

Нет слов, как здорово получилось!!!

SERGEY_LAZER:

Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!

Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁
У кого то серьезные проблемы с чужим трудом 😁😁😁

Aiwan

Сергей, не обращай внимание на это. Работа отличная, настоящий моделизм.

sergey56gr

Да - шикарно!!! А на счет покраски кисточкой- то если бы не акцентировал бы внимание- то и ни кто бы и не заметил бы разницы. Тем более, что на фото это точно не видно.
Кстати, наивный вопрос, а зачем рули поднимать, только для удобства (сохранности) при перевозке или на воде тоже это надо?

lexa_843

Очень здорово! Проделанная работа по поплавкам достойна отдельной темы. Класс!

modelair

[QUOTE=nazinss;7727280]Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁 Наверное обиженный чех. Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством

Dhole
nazinss:

А на ютубе кто то дизлайк поставил

Вот спецыяльно, из вредности, прошёл и поставил лайк! )))

nazinss
sergey56gr:

а зачем рули поднимать

Сергей, рули по идее, используются только во время “рулежки”.
При ходу на “водоизмещающем” режиме (медленно), рули полностью погружены.
Выход на взлетную позицию и после посадки подойти к берегу.
Непосредственно перед взлетом рули поднимаются и можно начинать разбег, выход на “глисирующий” режим.
Опускаются рули после приводнения.
Вот не знаю достаточно ли они у меня поднимаются, такое ощущение что до воды они все же будут доставать.
Ну есть еще вариант увеличить плечо качалки севро, тогда подниматься станут выше, сделаю если понадобится.

modelair:

Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством

Это очевидно 😉 😁

argnew
nazinss:

А на ютубе кто то дизлайк поставил

Просто этот кто то плавать не умеет. Вот и завидует!!!

28 days later
nazinss

Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.
Завтра полетный день, надеюсь я все таки взлечу в этом году 😁