Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

argnew

Нет слов, как здорово получилось!!!

SERGEY_LAZER

Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!

nazinss
argnew:

Нет слов, как здорово получилось!!!

SERGEY_LAZER:

Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!

Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁
У кого то серьезные проблемы с чужим трудом 😁😁😁

Aiwan

Сергей, не обращай внимание на это. Работа отличная, настоящий моделизм.

sergey56gr

Да - шикарно!!! А на счет покраски кисточкой- то если бы не акцентировал бы внимание- то и ни кто бы и не заметил бы разницы. Тем более, что на фото это точно не видно.
Кстати, наивный вопрос, а зачем рули поднимать, только для удобства (сохранности) при перевозке или на воде тоже это надо?

lexa_843

Очень здорово! Проделанная работа по поплавкам достойна отдельной темы. Класс!

modelair

[QUOTE=nazinss;7727280]Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁 Наверное обиженный чех. Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством

Dhole
nazinss:

А на ютубе кто то дизлайк поставил

Вот спецыяльно, из вредности, прошёл и поставил лайк! )))

nazinss
sergey56gr:

а зачем рули поднимать

Сергей, рули по идее, используются только во время “рулежки”.
При ходу на “водоизмещающем” режиме (медленно), рули полностью погружены.
Выход на взлетную позицию и после посадки подойти к берегу.
Непосредственно перед взлетом рули поднимаются и можно начинать разбег, выход на “глисирующий” режим.
Опускаются рули после приводнения.
Вот не знаю достаточно ли они у меня поднимаются, такое ощущение что до воды они все же будут доставать.
Ну есть еще вариант увеличить плечо качалки севро, тогда подниматься станут выше, сделаю если понадобится.

modelair:

Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством

Это очевидно 😉 😁

argnew
nazinss:

А на ютубе кто то дизлайк поставил

Просто этот кто то плавать не умеет. Вот и завидует!!!

28 days later
nazinss

Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.
Завтра полетный день, надеюсь я все таки взлечу в этом году 😁

Женька
nazinss:

надеюсь я все таки взлечу

а куда ты денешься ))))

vlad_den
nazinss:

Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.

Эх, всем бы такие проблемы…😒

nazinss
Губанов_Игорь:

Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?

Взлетный теперь 9500гр. площадь крыла 96дм2 - нагрузка получилась около 100гр\дм2
Сегодня полетали, по ощущениям этот килограмм в полете не заметил
как летела в четверть газа так и летит,
за то на посадку начала смелее снижаться,
возможно еще добавлю, надо попробовать.

В конце месяца у нас междусобойчик по копиям\полукопиям,
буду на цессне выступать в полукопиях,
сегодня полетал по комплексу копиистов,
гемор еще тот хочу вам сказать 😁
просто по небу шарахаться, из угла в угол с бочками и петлями,
намного проще чем пролететь по прямоугольному маршруту 😁

RW4LBQ

Кстати:
ГИДРОПЛАН 2019
Дата проведения 27.07.2019г.
Условия прежние. Три категории Копии, пилотаж, экраноплан.
Место проведения тоже самое Пруды Санчелеево.
Координаты для НАВИТЕЛ N53*42.874" E49*33.967"
Для Яндекса 53.711337, 49.570244
Регистрация тут:

docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview

Ps отличное место и компания , было бы супер увидеть вживую цессну Сергея.

13 days later
nazinss

Выстругал винтик 20Х7Х5 двойной шаг, в корне 7 на кончике 5 дюймов.
Если по Русски 508Х177Х127 мм.
Цель была снизить тяговооруженность на низких оборотах и снизить скорость полета.
До этого летал на Межлике 20Х10, естественно сначала снял показания, получил вот такие значения (в статике)
Межлик 20Х10 - 7300 об\мин - 10300 гр.
Назин 20Х7 - 7800 об\мин - 11000 гр.
По полету разницу честно говоря не почувствовал,
видимо летаю не на тех режимах где можно выяснить в чем разница 😁

Полеты и настройка в сухопутном варианте закончены,
с какой стороны к передатчику подходить вспомнил,
теперь готовим на воду.
Первоначальные испытания давлением незамедлительно дали первые результаты.

Выяснилась одна утечка из под гайки крепления задней перекладины
(на время испытаний заткнул винтиком с подмоткой фумлентой)

Далее выяснилось что герметичная перегородка между носовым и средним отсеком вовсе не гермитичная.
Причем синий шарик сдувался и своим давлением раздувал коричневый шарик, в итоге сдувшись но продолжая стоять под общим давлением.

Оставил на ночь, завтра проверю все ли стоять будут 😃

argnew

Сергей! Мне кажется, что , повозившись с поплавками, модель подводной лодки тебе сделать будет совсем не сложно!😒

nazinss

Рановато мне за подводные лодки браться, все это надувательство за ночь сдулось 😁
Значит надо приступать ко второму этапу испытаний - поиск утечек.
Тащить домой чтобы искупать в ванной нет желания,
попробую (как советовали многие) мыльной пеной обмазать возможные места утечек.