Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Нет слов, как здорово получилось!!!
Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!
Нет слов, как здорово получилось!!!
Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!
Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁
У кого то серьезные проблемы с чужим трудом 😁😁😁
Сергей, не обращай внимание на это. Работа отличная, настоящий моделизм.
Да - шикарно!!! А на счет покраски кисточкой- то если бы не акцентировал бы внимание- то и ни кто бы и не заметил бы разницы. Тем более, что на фото это точно не видно.
Кстати, наивный вопрос, а зачем рули поднимать, только для удобства (сохранности) при перевозке или на воде тоже это надо?
Очень здорово! Проделанная работа по поплавкам достойна отдельной темы. Класс!
[QUOTE=nazinss;7727280]Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁 Наверное обиженный чех. Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством
А на ютубе кто то дизлайк поставил
Вот спецыяльно, из вредности, прошёл и поставил лайк! )))
а зачем рули поднимать
Сергей, рули по идее, используются только во время “рулежки”.
При ходу на “водоизмещающем” режиме (медленно), рули полностью погружены.
Выход на взлетную позицию и после посадки подойти к берегу.
Непосредственно перед взлетом рули поднимаются и можно начинать разбег, выход на “глисирующий” режим.
Опускаются рули после приводнения.
Вот не знаю достаточно ли они у меня поднимаются, такое ощущение что до воды они все же будут доставать.
Ну есть еще вариант увеличить плечо качалки севро, тогда подниматься станут выше, сделаю если понадобится.
Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством
Это очевидно 😉 😁
А на ютубе кто то дизлайк поставил
Просто этот кто то плавать не умеет. Вот и завидует!!!
надеюсь я все таки взлечу
а куда ты денешься ))))
Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.
Эх, всем бы такие проблемы…😒
Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?
Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?
Взлетный теперь 9500гр. площадь крыла 96дм2 - нагрузка получилась около 100гр\дм2
Сегодня полетали, по ощущениям этот килограмм в полете не заметил
как летела в четверть газа так и летит,
за то на посадку начала смелее снижаться,
возможно еще добавлю, надо попробовать.
В конце месяца у нас междусобойчик по копиям\полукопиям,
буду на цессне выступать в полукопиях,
сегодня полетал по комплексу копиистов,
гемор еще тот хочу вам сказать 😁
просто по небу шарахаться, из угла в угол с бочками и петлями,
намного проще чем пролететь по прямоугольному маршруту 😁
Кстати:
ГИДРОПЛАН 2019
Дата проведения 27.07.2019г.
Условия прежние. Три категории Копии, пилотаж, экраноплан.
Место проведения тоже самое Пруды Санчелеево.
Координаты для НАВИТЕЛ N53*42.874" E49*33.967"
Для Яндекса 53.711337, 49.570244
Регистрация тут:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview
Ps отличное место и компания , было бы супер увидеть вживую цессну Сергея.
Денис заснял полет и выложил на ютуб, за что ему большое спасибо!
Собрал дополнительный киль, для гидро варианта.
Взвесить в пленке забыл, ну думаю не много прибавил.
Выстругал винтик 20Х7Х5 двойной шаг, в корне 7 на кончике 5 дюймов.
Если по Русски 508Х177Х127 мм.
Цель была снизить тяговооруженность на низких оборотах и снизить скорость полета.
До этого летал на Межлике 20Х10, естественно сначала снял показания, получил вот такие значения (в статике)
Межлик 20Х10 - 7300 об\мин - 10300 гр.
Назин 20Х7 - 7800 об\мин - 11000 гр.
По полету разницу честно говоря не почувствовал,
видимо летаю не на тех режимах где можно выяснить в чем разница 😁
Полеты и настройка в сухопутном варианте закончены,
с какой стороны к передатчику подходить вспомнил,
теперь готовим на воду.
Первоначальные испытания давлением незамедлительно дали первые результаты.
Выяснилась одна утечка из под гайки крепления задней перекладины
(на время испытаний заткнул винтиком с подмоткой фумлентой)
Далее выяснилось что герметичная перегородка между носовым и средним отсеком вовсе не гермитичная.
Причем синий шарик сдувался и своим давлением раздувал коричневый шарик, в итоге сдувшись но продолжая стоять под общим давлением.
Оставил на ночь, завтра проверю все ли стоять будут 😃
Сергей! Мне кажется, что , повозившись с поплавками, модель подводной лодки тебе сделать будет совсем не сложно!😒
Рановато мне за подводные лодки браться, все это надувательство за ночь сдулось 😁
Значит надо приступать ко второму этапу испытаний - поиск утечек.
Тащить домой чтобы искупать в ванной нет желания,
попробую (как советовали многие) мыльной пеной обмазать возможные места утечек.