Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Грамотно и красиво! Сергей, очень нравится твой подход к проектированию и постройке.
Полюбоваться есть чем!😃
Спасибо Алексей, стараюсь 😉
Наконец то изготовил раскосы на стойках.
Есть еще фото процесса изготовления, но на другом фото, выложу позже.
Расплющил шляпку шестигранника М4Х20, просверлил отверстие 1,7 мм. ,обработал на наждаке.
Проволоку использовал от полуавтомата, диаметр 1,6 мм. Трубочка латунная, внешний диаметр 4мм.
Со стороны фюзеляжа проволока крепиться к винту М4, винт крепит стойку.
Со стороны поплавка проволока заканчивается ушком и зажимается между двумя пластинками жести толщиной 0,6 мм.
Трубочки фиксирующие проволоку запаяны.
Конечно же примерял перед покраской.
Покрасил акрилом 2-х компонентным, прям кисточкой, для эстетики и чтоб не ржавели.
С раскосами короб стоек стал просто каменный, распорки очень важны в этой конструкции.
Следующий этап, сборка системы управления.
Крепление всех деталей системы управления к поплавку производится с использованием силикона.
Перед покраской я закрыл молярной лентой места трения деталей,
чтоб износ лакокрасочного покрытия не привел к появлению люфтов и прочих проблем.
Ось вращения рулей, латунная трубка диаметром 6мм.
В отверстие под тросик я впаял латунную трубочку 3мм, чтоб тросик не протирал стенку осевой трубочки.
Вытяжная заклепка разобрана и заклепана в месте крепления тросика.
Внутри пружинки стопор, кусочек трубочки, ограничивает движение руля вниз.
Все боудены подключены, сервы установил цифровые, на руление HS7955TG, на поднятие HS5645MG.
Пришлось сделать дополнительное крепление боудена, болтанка трубочки приводила к болтанке всей системы.
В верхнем положении руля (в поднятом положении) ограничителем хода является ось вращения,
Пружинка упирается и не перескакивает через ось вращения, иначе, если пружинка пересечет ось вращения,
руль уже не опустить, пружинка начнет работать на поднятие а не на опуск.
В капоте, в нижней части, имеется немаленький вырез под переднюю стойку,
чтоб брызги не попадали на сервы, плата прикрывается защитным козырьком.
Брызгоотталкиватели так же прикручены с силиконом для герметичности отверстий под шурупы.
Ну и для полноты ощущений, маленькая видюшка как все работает.
Это самые тяжелые роды на моей памяти, но в итоге, система управления готова.
В данный момент Цессначка уже на шассях, ждет выходных, открою сезон на поле.
Пока вода еще холодная, надо собрать дополнительное ГО на хвостовую балку.
Нет слов, как здорово получилось!!!
Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!
Нет слов, как здорово получилось!!!
Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!
Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁
У кого то серьезные проблемы с чужим трудом 😁😁😁
Сергей, не обращай внимание на это. Работа отличная, настоящий моделизм.
Да - шикарно!!! А на счет покраски кисточкой- то если бы не акцентировал бы внимание- то и ни кто бы и не заметил бы разницы. Тем более, что на фото это точно не видно.
Кстати, наивный вопрос, а зачем рули поднимать, только для удобства (сохранности) при перевозке или на воде тоже это надо?
Очень здорово! Проделанная работа по поплавкам достойна отдельной темы. Класс!
[QUOTE=nazinss;7727280]Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁 Наверное обиженный чех. Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством
А на ютубе кто то дизлайк поставил
Вот спецыяльно, из вредности, прошёл и поставил лайк! )))
а зачем рули поднимать
Сергей, рули по идее, используются только во время “рулежки”.
При ходу на “водоизмещающем” режиме (медленно), рули полностью погружены.
Выход на взлетную позицию и после посадки подойти к берегу.
Непосредственно перед взлетом рули поднимаются и можно начинать разбег, выход на “глисирующий” режим.
Опускаются рули после приводнения.
Вот не знаю достаточно ли они у меня поднимаются, такое ощущение что до воды они все же будут доставать.
Ну есть еще вариант увеличить плечо качалки севро, тогда подниматься станут выше, сделаю если понадобится.
Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством
Это очевидно 😉 😁
А на ютубе кто то дизлайк поставил
Просто этот кто то плавать не умеет. Вот и завидует!!!
надеюсь я все таки взлечу
а куда ты денешься ))))
Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.
Эх, всем бы такие проблемы…😒
Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?
Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?
Взлетный теперь 9500гр. площадь крыла 96дм2 - нагрузка получилась около 100гр\дм2
Сегодня полетали, по ощущениям этот килограмм в полете не заметил
как летела в четверть газа так и летит,
за то на посадку начала смелее снижаться,
возможно еще добавлю, надо попробовать.
В конце месяца у нас междусобойчик по копиям\полукопиям,
буду на цессне выступать в полукопиях,
сегодня полетал по комплексу копиистов,
гемор еще тот хочу вам сказать 😁
просто по небу шарахаться, из угла в угол с бочками и петлями,
намного проще чем пролететь по прямоугольному маршруту 😁
Кстати:
ГИДРОПЛАН 2019
Дата проведения 27.07.2019г.
Условия прежние. Три категории Копии, пилотаж, экраноплан.
Место проведения тоже самое Пруды Санчелеево.
Координаты для НАВИТЕЛ N53*42.874" E49*33.967"
Для Яндекса 53.711337, 49.570244
Регистрация тут:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview
Ps отличное место и компания , было бы супер увидеть вживую цессну Сергея.
Денис заснял полет и выложил на ютуб, за что ему большое спасибо!
Собрал дополнительный киль, для гидро варианта.
Взвесить в пленке забыл, ну думаю не много прибавил.