Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

nazinss

Крепление всех деталей системы управления к поплавку производится с использованием силикона.

Перед покраской я закрыл молярной лентой места трения деталей,
чтоб износ лакокрасочного покрытия не привел к появлению люфтов и прочих проблем.

Ось вращения рулей, латунная трубка диаметром 6мм.
В отверстие под тросик я впаял латунную трубочку 3мм, чтоб тросик не протирал стенку осевой трубочки.

Вытяжная заклепка разобрана и заклепана в месте крепления тросика.

Внутри пружинки стопор, кусочек трубочки, ограничивает движение руля вниз.

Все боудены подключены, сервы установил цифровые, на руление HS7955TG, на поднятие HS5645MG.

Пришлось сделать дополнительное крепление боудена, болтанка трубочки приводила к болтанке всей системы.

В верхнем положении руля (в поднятом положении) ограничителем хода является ось вращения,
Пружинка упирается и не перескакивает через ось вращения, иначе, если пружинка пересечет ось вращения,
руль уже не опустить, пружинка начнет работать на поднятие а не на опуск.

В капоте, в нижней части, имеется немаленький вырез под переднюю стойку,
чтоб брызги не попадали на сервы, плата прикрывается защитным козырьком.

Брызгоотталкиватели так же прикручены с силиконом для герметичности отверстий под шурупы.

Ну и для полноты ощущений, маленькая видюшка как все работает.

Это самые тяжелые роды на моей памяти, но в итоге, система управления готова.
В данный момент Цессначка уже на шассях, ждет выходных, открою сезон на поле.
Пока вода еще холодная, надо собрать дополнительное ГО на хвостовую балку.

argnew

Нет слов, как здорово получилось!!!

SERGEY_LAZER

Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!

nazinss
argnew:

Нет слов, как здорово получилось!!!

SERGEY_LAZER:

Работа проведена просто колоссальная !Достойно восхищения, Браво!

Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁
У кого то серьезные проблемы с чужим трудом 😁😁😁

Aiwan

Сергей, не обращай внимание на это. Работа отличная, настоящий моделизм.

sergey56gr

Да - шикарно!!! А на счет покраски кисточкой- то если бы не акцентировал бы внимание- то и ни кто бы и не заметил бы разницы. Тем более, что на фото это точно не видно.
Кстати, наивный вопрос, а зачем рули поднимать, только для удобства (сохранности) при перевозке или на воде тоже это надо?

lexa_843

Очень здорово! Проделанная работа по поплавкам достойна отдельной темы. Класс!

modelair

[QUOTE=nazinss;7727280]Спасибо друзья!
А на ютубе кто то дизлайк поставил 😁😁😁 Наверное обиженный чех. Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством

Dhole
nazinss:

А на ютубе кто то дизлайк поставил

Вот спецыяльно, из вредности, прошёл и поставил лайк! )))

nazinss
sergey56gr:

а зачем рули поднимать

Сергей, рули по идее, используются только во время “рулежки”.
При ходу на “водоизмещающем” режиме (медленно), рули полностью погружены.
Выход на взлетную позицию и после посадки подойти к берегу.
Непосредственно перед взлетом рули поднимаются и можно начинать разбег, выход на “глисирующий” режим.
Опускаются рули после приводнения.
Вот не знаю достаточно ли они у меня поднимаются, такое ощущение что до воды они все же будут доставать.
Ну есть еще вариант увеличить плечо качалки севро, тогда подниматься станут выше, сделаю если понадобится.

modelair:

Сдаётся он пристально следит за твоим творчеством

Это очевидно 😉 😁

argnew
nazinss:

А на ютубе кто то дизлайк поставил

Просто этот кто то плавать не умеет. Вот и завидует!!!

28 days later
nazinss

Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.
Завтра полетный день, надеюсь я все таки взлечу в этом году 😁

Женька
nazinss:

надеюсь я все таки взлечу

а куда ты денешься ))))

vlad_den
nazinss:

Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.

Эх, всем бы такие проблемы…😒

nazinss
Губанов_Игорь:

Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?

Взлетный теперь 9500гр. площадь крыла 96дм2 - нагрузка получилась около 100гр\дм2
Сегодня полетали, по ощущениям этот килограмм в полете не заметил
как летела в четверть газа так и летит,
за то на посадку начала смелее снижаться,
возможно еще добавлю, надо попробовать.

В конце месяца у нас междусобойчик по копиям\полукопиям,
буду на цессне выступать в полукопиях,
сегодня полетал по комплексу копиистов,
гемор еще тот хочу вам сказать 😁
просто по небу шарахаться, из угла в угол с бочками и петлями,
намного проще чем пролететь по прямоугольному маршруту 😁

RW4LBQ

Кстати:
ГИДРОПЛАН 2019
Дата проведения 27.07.2019г.
Условия прежние. Три категории Копии, пилотаж, экраноплан.
Место проведения тоже самое Пруды Санчелеево.
Координаты для НАВИТЕЛ N53*42.874" E49*33.967"
Для Яндекса 53.711337, 49.570244
Регистрация тут:

docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview

Ps отличное место и компания , было бы супер увидеть вживую цессну Сергея.

13 days later
nazinss

Выстругал винтик 20Х7Х5 двойной шаг, в корне 7 на кончике 5 дюймов.
Если по Русски 508Х177Х127 мм.
Цель была снизить тяговооруженность на низких оборотах и снизить скорость полета.
До этого летал на Межлике 20Х10, естественно сначала снял показания, получил вот такие значения (в статике)
Межлик 20Х10 - 7300 об\мин - 10300 гр.
Назин 20Х7 - 7800 об\мин - 11000 гр.
По полету разницу честно говоря не почувствовал,
видимо летаю не на тех режимах где можно выяснить в чем разница 😁

Полеты и настройка в сухопутном варианте закончены,
с какой стороны к передатчику подходить вспомнил,
теперь готовим на воду.
Первоначальные испытания давлением незамедлительно дали первые результаты.

Выяснилась одна утечка из под гайки крепления задней перекладины
(на время испытаний заткнул винтиком с подмоткой фумлентой)

Далее выяснилось что герметичная перегородка между носовым и средним отсеком вовсе не гермитичная.
Причем синий шарик сдувался и своим давлением раздувал коричневый шарик, в итоге сдувшись но продолжая стоять под общим давлением.

Оставил на ночь, завтра проверю все ли стоять будут 😃

argnew

Сергей! Мне кажется, что , повозившись с поплавками, модель подводной лодки тебе сделать будет совсем не сложно!😒