Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

genady

На желтой бумажке про обороты на земле написано, хотя… не столь важно. Спасибо за рекомендации.

argnew

Я про на земле и давал данные.😉

Aiwan

Ген, ждем информацию по сборке. Я свой потихоньку восстанавливаю. Тапки новые прикрутил, немного большеваты, но с учетом плит моей впп будет самое то.

Решил тапки на пластиковые шурупы прикрутить, сто бы от удара отстегивались. Хз как будет в реальности. Заколебался их склеивать и шпаклевать.

2 months later
genady

Всем привет. Крылья(почти готовы) , стабилизатор, руль направления готовы. Решил отказаться от “родных” пламягасителей и спаять такие отводы выхлопных газов:). Почему такие трубы - не хочется резать капот! И вот “вскочил” вопрос: трубки выхлопа вывести за капот(за первый шпангоут) или их вывести до первого шпангоута, резать капот придётся совсем немного. Если выводить за шпангоут, то уменьшается выходное отверстие охлаждения двигателя. Интересны ваши мнения, господа, товарищи, барины😁

argnew

Геннадий! Как главный “барин” 😒скажу, что вы это сделали зря. Мощности от этого не прибавится, а гимморов вы себе точно наживете. Во первых патрубки, надо выносить за поверхность фюзеляжа минимум сантиметров на 5. Иначе маслом закидает тушку изнутри. Во вторых-звук, скорее всего, будет не фонтан.
А родные боченки имеют отличный басовитый звук (что редкость на двухгоршковых моторах до 100 куб) без просери на средних . И длины их “сосков” вполне хватает для нормального выплевывания выхлопов в атмосферу. Моторка эта не сильно плюется, но все же плюется.
Тем более, что отверстия под соски в капоте - очень небольшие, а капот монтируется/демонтируется с родными боченками отлично.
Маслом, обычно, немного закидывает только небольшую часть капота прям за отверстиями. Сам планер - почти не закидывает.
Так что мне ваша конструкция не понятна. Но хозяин - Барин.😁
Вот как закидывает капот маслом за полный полетный день:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

На фото вертига, но соски торчат на еже абсолютно так же. Мне просто до него добраться сложнее.

PS Не считайте меня грязнулей! Просто я в субботу, после полетов, торопился исполнять супружеский долг ( в смысле исполнения обязанностей шофера и кошелька при сопровождении супруги на шоппинг), а потом забыл его протереть.😊

genady

Арам, это только “примерка”😛 ещё ничего не пропаяно. “Соски” будут выше однозначно. Звук… послушаем, откорректируем. Меня больше интересует “воздушное” отверстие!

argnew

Воздушное отверстие которого вполне хватает даже в сильную жару - это тоннель для установки канисты. Через него выдув отличный и у меня на еже (кроме небольшого отверстия над карбюратом и двух отверстий под соски глушителей) вообще нет других отверстий на капоте под выдув. Мотор никогда не перегревался. Он вообще не склонен к перегреву, даже при длительном полном газе. Если масла не меньше 1/35

MatematiK

Раздобыл на данный кит пленки, TowerKote называется. Если у кого то есть опыт работы с ней , расскажите как с ней работать, есть ли какие то ньюансы!? На ней почему то два защитных прозрачных слоя. Первый раз такое встречаю.

Aiwan

Погуглил, нашел:

Башня котэ против моно котэ

Tower kote vs mono kote 😆

argnew

Чует мое сердце - что то интересное потер!😵

genady

Не… 😁 ничего интересного(оБжибся малость). По телефону расскажу.😃

16 days later
genady

Ваня, что-то у меня фонарь получился тяжелый(ещё и краска будет на нём), у тебя так же? Наверное мне Сергей бронированный фонарь подогнал😁.

Губанов_Игорь

Нормальный вес для ПЭТки. Это к сожалению далеко не самый легкий материал.

genady

Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!

argnew

Я вечером взвешу вес “родного”. Не думаю, что разница существенная.