Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Всем привет. Крылья(почти готовы) , стабилизатор, руль направления готовы. Решил отказаться от “родных” пламягасителей и спаять такие отводы выхлопных газов:). Почему такие трубы - не хочется резать капот! И вот “вскочил” вопрос: трубки выхлопа вывести за капот(за первый шпангоут) или их вывести до первого шпангоута, резать капот придётся совсем немного. Если выводить за шпангоут, то уменьшается выходное отверстие охлаждения двигателя. Интересны ваши мнения, господа, товарищи, барины😁
Геннадий! Как главный “барин” 😒скажу, что вы это сделали зря. Мощности от этого не прибавится, а гимморов вы себе точно наживете. Во первых патрубки, надо выносить за поверхность фюзеляжа минимум сантиметров на 5. Иначе маслом закидает тушку изнутри. Во вторых-звук, скорее всего, будет не фонтан.
А родные боченки имеют отличный басовитый звук (что редкость на двухгоршковых моторах до 100 куб) без просери на средних . И длины их “сосков” вполне хватает для нормального выплевывания выхлопов в атмосферу. Моторка эта не сильно плюется, но все же плюется.
Тем более, что отверстия под соски в капоте - очень небольшие, а капот монтируется/демонтируется с родными боченками отлично.
Маслом, обычно, немного закидывает только небольшую часть капота прям за отверстиями. Сам планер - почти не закидывает.
Так что мне ваша конструкция не понятна. Но хозяин - Барин.😁
Вот как закидывает капот маслом за полный полетный день:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На фото вертига, но соски торчат на еже абсолютно так же. Мне просто до него добраться сложнее.
PS Не считайте меня грязнулей! Просто я в субботу, после полетов, торопился исполнять супружеский долг ( в смысле исполнения обязанностей шофера и кошелька при сопровождении супруги на шоппинг), а потом забыл его протереть.😊
Арам, это только “примерка”😛 ещё ничего не пропаяно. “Соски” будут выше однозначно. Звук… послушаем, откорректируем. Меня больше интересует “воздушное” отверстие!
Это был фальстарт!!!😃
Я понял, исправил:)
Воздушное отверстие которого вполне хватает даже в сильную жару - это тоннель для установки канисты. Через него выдув отличный и у меня на еже (кроме небольшого отверстия над карбюратом и двух отверстий под соски глушителей) вообще нет других отверстий на капоте под выдув. Мотор никогда не перегревался. Он вообще не склонен к перегреву, даже при длительном полном газе. Если масла не меньше 1/35
Раздобыл на данный кит пленки, TowerKote называется. Если у кого то есть опыт работы с ней , расскажите как с ней работать, есть ли какие то ньюансы!? На ней почему то два защитных прозрачных слоя. Первый раз такое встречаю.
Погуглил, нашел:
Башня котэ против моно котэ
Tower kote vs mono kote 😆
😂
Del.
Чует мое сердце - что то интересное потер!😵
Не… 😁 ничего интересного(оБжибся малость). По телефону расскажу.😃
Красотища! 😃
Нормальный вес для ПЭТки. Это к сожалению далеко не самый легкий материал.
Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!
Я вечером взвешу вес “родного”. Не думаю, что разница существенная.
Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!
Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!
ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.
Я вечером взвешу вес “родного”.
очень интересно!
Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!
Тогда надо менять ценовую политику, а сделать всё можно!
ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.
Если он в два раза тяжелее, то на куя такой нужОн.