Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

argnew

Геннадий! Как главный “барин” 😒скажу, что вы это сделали зря. Мощности от этого не прибавится, а гимморов вы себе точно наживете. Во первых патрубки, надо выносить за поверхность фюзеляжа минимум сантиметров на 5. Иначе маслом закидает тушку изнутри. Во вторых-звук, скорее всего, будет не фонтан.
А родные боченки имеют отличный басовитый звук (что редкость на двухгоршковых моторах до 100 куб) без просери на средних . И длины их “сосков” вполне хватает для нормального выплевывания выхлопов в атмосферу. Моторка эта не сильно плюется, но все же плюется.
Тем более, что отверстия под соски в капоте - очень небольшие, а капот монтируется/демонтируется с родными боченками отлично.
Маслом, обычно, немного закидывает только небольшую часть капота прям за отверстиями. Сам планер - почти не закидывает.
Так что мне ваша конструкция не понятна. Но хозяин - Барин.😁
Вот как закидывает капот маслом за полный полетный день:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

На фото вертига, но соски торчат на еже абсолютно так же. Мне просто до него добраться сложнее.

PS Не считайте меня грязнулей! Просто я в субботу, после полетов, торопился исполнять супружеский долг ( в смысле исполнения обязанностей шофера и кошелька при сопровождении супруги на шоппинг), а потом забыл его протереть.😊

genady

Арам, это только “примерка”😛 ещё ничего не пропаяно. “Соски” будут выше однозначно. Звук… послушаем, откорректируем. Меня больше интересует “воздушное” отверстие!

argnew

Воздушное отверстие которого вполне хватает даже в сильную жару - это тоннель для установки канисты. Через него выдув отличный и у меня на еже (кроме небольшого отверстия над карбюратом и двух отверстий под соски глушителей) вообще нет других отверстий на капоте под выдув. Мотор никогда не перегревался. Он вообще не склонен к перегреву, даже при длительном полном газе. Если масла не меньше 1/35

MatematiK

Раздобыл на данный кит пленки, TowerKote называется. Если у кого то есть опыт работы с ней , расскажите как с ней работать, есть ли какие то ньюансы!? На ней почему то два защитных прозрачных слоя. Первый раз такое встречаю.

Aiwan

Погуглил, нашел:

Башня котэ против моно котэ

Tower kote vs mono kote 😆

argnew

Чует мое сердце - что то интересное потер!😵

genady

Не… 😁 ничего интересного(оБжибся малость). По телефону расскажу.😃

16 days later
genady

Ваня, что-то у меня фонарь получился тяжелый(ещё и краска будет на нём), у тебя так же? Наверное мне Сергей бронированный фонарь подогнал😁.

Губанов_Игорь

Нормальный вес для ПЭТки. Это к сожалению далеко не самый легкий материал.

genady

Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!

argnew

Я вечером взвешу вес “родного”. Не думаю, что разница существенная.

Губанов_Игорь
genady:

Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!

Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!

Aiwan

ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.

genady
argnew:

Я вечером взвешу вес “родного”.

очень интересно!

Губанов_Игорь:

Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!

Тогда надо менять ценовую политику, а сделать всё можно!

Aiwan:

ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.

Если он в два раза тяжелее, то на куя такой нужОн.

Aiwan
genady:

Если он в два раза тяжелее, то на куя такой нужОн.

КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ЭСТЕТИКИ. Для чего еще? 😃
Ген, ты серьезно думаешь убрать ПЭТ и поставить непрозрачный стеклопластик, даже если он на 50 грамм будет легче?