Як 55 1850мм
Какой пропеллер?
Мы на двух таких ослах пробовали много разных пропов и самый хороший результат получили на mejzlik 20х8
Пока стоит 18 на 8 асп,но я думал про межлик в дальнейшем куплю главное облетать яка. Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?
А что за кит?
Покупал с чехии у Игоря разрабатывал на сколько я знаю его Иван с нашего форума
Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?
По мере обкатки работа мотора будет улучшаться
Летаем на 98 бензине
Понял спасибо
Поздравляю с постройкой! видео облета еще нет? Сам летаю на GW YAK 55M с GT 33, впечатления очень положительные. Яки очень летучие 😃
Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?
Еще в серве может быть дело. OS GT 33 очень чувствителен к работе дросселем и потому серву надо ставить довольно точную, без люфтов и прочего.
А подскажите а какие расходы рулей лучше поставить для первого полета? Руки будут дрожать однозначно не хочу чтобы полет в танцы превратился))))
я 70% ставил и экспоненту 50. Не знаю как кит , но модель от GW очень послушная и первый полет был как будто уже сто лет на нем летаю.
Спасибо
А у вас что за серва стоит на дроселе?
не знаю какую аппаратуру Вы используете, но для 3д самолёта однозначно имеет смысл задавать режимы. Допустим на 3х позиционный переключатель повесить расходы 50, 70, 100
Аппаратура граупнер мз24
Что-то из blue bird, не помню точно модель , но я ей не доволен. Буду заказывать что то из Hitec или Savox
у меня такая же аппа. Там это можно отстроить очень хорошо. Слишком маленькие расходы я бы тоже не ставил, может не хватить и это уже будет печально. Просто экспонентой сделать меньшую чуствительность да и все
Понял
На карбике качалку тоже лучше заменить
Парни, вы аккуратнее с экспонентами. Если полеты обычные, не 3Д, в смысле на обычных расходах - экспоненту более 30% делать не нужно, иначе катастрофически падает точность и пропорциональность управления. Другое дело на расходах 40-70 град, там экспоненты 50-80% вполне оправданы.
Но например летать на обычных зажатых расходах и иметь экспоненту 50% удовольствия мало, самолет просто не слушается пилота
Спасибо Игорь недавно парни из форума скинули ссылку на вашу статью про первую настройку 3д самолета очень хорошая статья при первом облете своего яка буду операться на вашу статью
Этот самолет Игоря Донских у меня есть. Правда не собранный пока.
По площади крыла (и размеру оперения) он практически идентичен GW YAK55 (который у меня летает 2-й сезон). Но конструкция позволяет его сделать полегче, чем GWный.
Вполне можно уложиться в 4600 грамм взлетного веса. И даже меньше.
Настройки экспонент (и углов отклонения) оперения для него можно волне применить рекомендованные для GW.
т.е.:
Настройки экспонент (и углов отклонения) оперения для него можно волне применить рекомендованные для GW.
т.е.:
А нужно ли? Эти настройки индивидуальны.
Как же народ любит снижением веса самолёт превратить в фантик
Нужно начинать с рекомендованных настроек. И только потом подстраивать под свой стиль полета и хотелки.
Дело не в желании превратить самолет в фантик, а в получении полноценного 3d самолета.
К примеру, возьмем этот ЯК.
Взлетная масса (без топлива) 5 кг. , площадь 64 кв.дм. Значит нагрузка на крыло = 78 гр/дм. Это терпимо, но самолет позволяет гораздо больше , если нагрузку снизить. до 72-73 гр. /дм. В полете это ощущается физически.
Ну и про увеличение соотношении тяга / масса не стоит забывать.
PS/ Фантик - это когда нагрузка на крыло ( самолета такого размаха) 50-60 гр./дм. Чего добиться очень не просто. Но, если получиться, очень прикольно.
Один минус. В ветер более 5-6 м/с сдувает нафиг.
А еще сделав очень легкий планер, можно разницу в весе пустить на мощный 55сс мотор и получить с нормальной нагрузкой на крыло чумовую тягу на большом шаге пропеллера. Одна беда - сделать легкий и прочный планер не только невероятно сложно но и очень дорого по материалам и технологиям