Як 55 1850мм

Azzzat

Покупал с чехии у Игоря разрабатывал на сколько я знаю его Иван с нашего форума

Kalbmar
Azzzat:

Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?

По мере обкатки работа мотора будет улучшаться
Летаем на 98 бензине

rockedit

Поздравляю с постройкой! видео облета еще нет? Сам летаю на GW YAK 55M с GT 33, впечатления очень положительные. Яки очень летучие 😃

Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?

Еще в серве может быть дело. OS GT 33 очень чувствителен к работе дросселем и потому серву надо ставить довольно точную, без люфтов и прочего.

Azzzat

А подскажите а какие расходы рулей лучше поставить для первого полета? Руки будут дрожать однозначно не хочу чтобы полет в танцы превратился))))

rockedit

я 70% ставил и экспоненту 50. Не знаю как кит , но модель от GW очень послушная и первый полет был как будто уже сто лет на нем летаю.

Azzzat

Спасибо

А у вас что за серва стоит на дроселе?

rockedit

не знаю какую аппаратуру Вы используете, но для 3д самолёта однозначно имеет смысл задавать режимы. Допустим на 3х позиционный переключатель повесить расходы 50, 70, 100

rockedit

Что-то из blue bird, не помню точно модель , но я ей не доволен. Буду заказывать что то из Hitec или Savox

у меня такая же аппа. Там это можно отстроить очень хорошо. Слишком маленькие расходы я бы тоже не ставил, может не хватить и это уже будет печально. Просто экспонентой сделать меньшую чуствительность да и все

Kalbmar

На карбике качалку тоже лучше заменить

Губанов_Игорь

Парни, вы аккуратнее с экспонентами. Если полеты обычные, не 3Д, в смысле на обычных расходах - экспоненту более 30% делать не нужно, иначе катастрофически падает точность и пропорциональность управления. Другое дело на расходах 40-70 град, там экспоненты 50-80% вполне оправданы.

Но например летать на обычных зажатых расходах и иметь экспоненту 50% удовольствия мало, самолет просто не слушается пилота

Azzzat

Спасибо Игорь недавно парни из форума скинули ссылку на вашу статью про первую настройку 3д самолета очень хорошая статья при первом облете своего яка буду операться на вашу статью

argnew

Этот самолет Игоря Донских у меня есть. Правда не собранный пока.
По площади крыла (и размеру оперения) он практически идентичен GW YAK55 (который у меня летает 2-й сезон). Но конструкция позволяет его сделать полегче, чем GWный.
Вполне можно уложиться в 4600 грамм взлетного веса. И даже меньше.
Настройки экспонент (и углов отклонения) оперения для него можно волне применить рекомендованные для GW.
т.е.:

Kalbmar
argnew:

Настройки экспонент (и углов отклонения) оперения для него можно волне применить рекомендованные для GW.
т.е.:

А нужно ли? Эти настройки индивидуальны.

Как же народ любит снижением веса самолёт превратить в фантик

argnew

Нужно начинать с рекомендованных настроек. И только потом подстраивать под свой стиль полета и хотелки.

Дело не в желании превратить самолет в фантик, а в получении полноценного 3d самолета.
К примеру, возьмем этот ЯК.
Взлетная масса (без топлива) 5 кг. , площадь 64 кв.дм. Значит нагрузка на крыло = 78 гр/дм. Это терпимо, но самолет позволяет гораздо больше , если нагрузку снизить. до 72-73 гр. /дм. В полете это ощущается физически.

Ну и про увеличение соотношении тяга / масса не стоит забывать.

PS/ Фантик - это когда нагрузка на крыло ( самолета такого размаха) 50-60 гр./дм. Чего добиться очень не просто. Но, если получиться, очень прикольно.
Один минус. В ветер более 5-6 м/с сдувает нафиг.

Губанов_Игорь

А еще сделав очень легкий планер, можно разницу в весе пустить на мощный 55сс мотор и получить с нормальной нагрузкой на крыло чумовую тягу на большом шаге пропеллера. Одна беда - сделать легкий и прочный планер не только невероятно сложно но и очень дорого по материалам и технологиям

argnew

В этом есть одна проблема. Я пробовал ставить на 3WXtrafun 2-метровый. (там раньше у меня стоял 3w28) 50 кубовый BME.
Задолбался подбирать винт. Мошность и тяга мотора получилась такая, что модель просто выкручивало на перегазовках. Пришлось ставить Межлик 20х10. И ограничивать принудительно мощность мотора (поскольку его "родной " винт - 22х10, 23х8). При том, что вес модели вырос почти на килограмм (разница веса мотора+ вес винта + усиление конструкции+ грузики на попу) и нагрузка на крыло стала приближаться к значению 85-90 гр/дм.

Kalbmar
argnew:

В полете это ощущается физически.

Так в чем конкретно плюсы?