У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
Бак от 3W? сделайте ложе под бак из бальзы. Спереди сзади крышки и второе ближе ко дну, на торец лож наклейте двусторонний скотч, бак не будет крутиться во время работы двигателя, и еще, скрепите двумя липучками. А то что бак установлен на ЦТ это не критично, оень даже правильно, не будет зависимости от того сколько топлива в нем остаеться, хотя если даже не стоял бы на ЦТ, то все равно не критично, объем поллитра большой роли не играет. А это что за черный шланг у вас внутри?
Бак покупал как 3W(метро Выборгская)-650 руб. отобрали. Шланг внутри черный, резиновый-продовец сказал"все бензостойкое". Фильтор-смех 😂 , набор волосни. Собираюсь менять на пористый, металлический.
Крышки крепления бака могу сделать из фанеры, из бальзы незнаю как. С липучками проблем нет, хоть три.
Есть уйма вопросов, позже выложу с фото.
Бак покупал как 3W(метро Выборгская)-650 руб. отобрали. Шланг внутри черный, резиновый-продовец сказал"все бензостойкое". Фильтор-смех 😂 , набор волосни. Собираюсь менять на пористый, металлический.
Крышки крепления бака могу сделать из фанеры, из бальзы незнаю как. С липучками проблем нет, хоть три.
Есть уйма вопросов, позже выложу с фото.
Фильтр грамотный, он не даст заглотнуть воздух в карюратор при различных эволюциях самолета, т.к. впитываясь имеет определенный запас бензина. А шланг понятно что бензостойкий, я поинтересовался для чего он у Вас такой длины? Я бы Вам посоветовал, что бы самолет Ваш собрали там где приобретали бак, мне мой первый бензиновый собрали именно там, летает до сих пор, сборка выше всяких похвал. Просто у меня поначалу тоже было масса вопросов, из форума многого не узнаешь, а так было все наглядно и понятно. Решил не идти своим путем, доверился спецам, сэкономил время и деньги, т.е. обошлось без дров.
А вот и мой edge
Я себе тоже такого купил)) Завтра с утра забирать поеду…! Обещали нереально здоровую коробку 😊 Только не ясно при чем тут пилотаж
Не хорошо, однако. Моторчик в полной тени, перегреваться в момент будет(даже не спорьте). Лучшебы горизонтально или бошкой вниз поставили.
Очень советую обзавестись датчиком температуры чтобы мотор не сгубить.
Может кто знает где чертёж на него лежит?
знает.
Не хорошо, однако. Моторчик в полной тени, перегреваться в момент будет(даже не спорьте). Лучшебы горизонтально или бошкой вниз поставили.
Очень советую обзавестись датчиком температуры чтобы мотор не сгубить.
Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать. ☕
Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать. ☕
Именно этого молодого человека очень даже стоит послушать.
Сегодня забрал своего Эджика…только он маленько отличен от тех что на фото. Но зато и в цене тоже, при чем более чем в 2 раза 😊
Однако, труба у меня алюминиевая, зато бак в комплекте…Подскажите владельцы, у вас труба тоже 24.5 мм? А может еще кто знает где такую карбоновую купить?
Покупал тут
Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать. ☕
А еслиб в графе возраст былаб цифра эдак раза в 2 больше, вы бы не были бы столь ироничны?
Странный народ, гордость прёт изо всех щелей.
А еслиб в графе возраст былаб цифра эдак раза в 2 больше, вы бы не были бы столь ироничны?
Странный народ, гордость прёт изо всех щелей.
Народ у нас действительно гордый и поэтому нищий, но это лирика. Уважаемый 4444 положение двиготеля 200 гр. обусловлено холодной погодой, температура примерно 120 как наступит весна так и дырки прорежу побольше. А вот на вопрос что задавал выше так ни кто и не ответил. 😃
Сделал два полёта. 1й. центровка 35% винт 23х8 деревянный без капота тримернул пару щелчков по обеим минут пять полет посадка пробег три метра.
2й. не меняя центровки винт mejlik 22x10 карбон ,установил капот . При взлёте модель прётся вверх, жткая реакция на малейшее движения руля высоты, при потере скорости падает на хвост.С8-ого., раза посадил уже на скорости ❓ Может кто-то объяснит это явление природы 😃
Мот цетровка у вас не 35%, а больше? И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий. А насчет установки двигателя, если так нравится, то пусть стоит, хотя правильнее было бы башкой вниз. А насчет холодной погоды, то отверстия охлаждения можно и прикрыть.
И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий.
Аргументируйте? если центровка слишком задняя то экспонента не поможет, а зачем экспонената на руль поворота??
Аргументируйте? если центровка слишком задняя то экспонента не поможет, а зачем экспонената на руль поворота??
Я не говорил, что при задней центровке надо делать плавнее экспоненты (хотя это правильно), я говорил, что у него может задняя центровка, по-этому он и проседает назад, а экспоненты делать мягче, потому что говорилось, что самолет резкий 😃
Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃
А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?
Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃
А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?
У кого? У эджа - 25мм уголь.
Мот цетровка у вас не 35%, а больше? И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий. А насчет установки двигателя, если так нравится, то пусть стоит, хотя правильнее было бы башкой вниз. А насчет холодной погоды, то отверстия охлаждения можно и прикрыть.
Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊
Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊
Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.
Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.
Думаю это так. Да мы ещё и знакомы, /узнаёш брата колю/