Бипланчик под 50 кубов, бензин.
У меня завалялся 50 Фуджи с электронным зажиганием, много знакомых накупило 40-50 кубовых китайцев, а ставить их сразу на серьезные модели боятся. Моторам нужно применение, а ничего подходящего с исходными требованиями нет, и еще нужен самолет, который позволил бы перейти от калилок к бензину наиболее безболезненно.
Также если проект будет удачным, и удастся выполнить все поставленные задачи, то, думаю, такая модель может заинтересовать многих… Тем более он сразу будет делаться под лазер, но максимально просто.
Вот человек предлогал максимум информации для тех кого заинтересует modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1061
----
Правдо не на этом форуме - но никого не заинтересовало. Посмотрите можит это близко к вашим желаниям.
Дим Димыч, а Lanier уже делает довольно давно самолет с характеристиками
еще нужен самолет, который позволил бы перейти от калилок к бензину наиболее безболезненно.
. Называется Giant Stinger. Там наборный только фюзеляж, крылы резаны из пенопласта, зашит только лобик и задняя кромка, приклеены фальшполки нервюр. Помнится такой экземпляр очень здорово летал на BME 44.
Вот человек предлогал максимум информации для тех кого заинтересует modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1061
----
Правдо не на этом форуме - но никого не заинтересовало. Посмотрите можит это близко к вашим желаниям.
Господа, для меня нет проблем спроектировать и построить самолет. Я поднял эту тему, чтобы вы подсказали , что я упустил и о возможных ошибках на стадии эскизного проекта. Думаю, что проблемы, с которыми я столкнулся, приобщившись к бензиновой авиации, в той или иной степени вставали у многих, а вот реального решения нет. Все те модели, что Вы предлогали лишь частично удовлетворяют поставленным в начале темы задачам.
Господа, для меня нет проблем спроектировать и построить самолет. Я поднял эту тему, чтобы вы подсказали , что я упустил и о возможных ошибках на стадии эскизного проекта. Думаю, что проблемы, с которыми я столкнулся, приобщившись к бензиновой авиации, в той или иной степени вставали у многих, а вот реального решения нет. Все те модели, что Вы предлогали лишь частично удовлетворяют поставленным в начале темы задачам.
“Реальные решения” уже давно РЕАЛЬНО летают. И уж если Вам ничего не подошло, проектируйте и стройте сами, на здоровье! Зачем людям голову морочить… Идеального самолёта пока не создамо, может Вам удастся.
“Реальные решения” уже давно РЕАЛЬНО летают. И уж если Вам ничего не подошло, проектируйте и стройте сами, на здоровье! Зачем людям голову морочить… Идеального самолёта пока не создамо, может Вам удастся.
А я голову морочить и не собирался 😠 , а просто спрашивал совета у знающих людей. Одна голова хорошо, а много лучше ( правда если они толковые 😊 ). Но это все лирика, вот что удалось построить на сегодняшний день.
Готовы два крыла и съемное хвостовое оперение, от лазера пока отказался, конструкция предельно простая, так что все руками…
“Руки” есть, а где “туловище”?
Может я старомоден, но всегда строю первым - фюзеляж.
Алексей
“Руки” есть, а где “туловище”?
Может я старомоден, но всегда строю первым - фюзеляж.Алексей
Я тоже всегда с фюзеляжа начинал, а тут решил изменить традицию 😃 (просто когда появилось время на эту модель, под рукой были только матерьялы на крылья 😁 ) Завтра приступлю к фюзеляжу, сладенькое оставил на потом. Для меня делать много одинаковых деталик - это просто ужас какойто 😃 , а тут пришлось строить четыре одинаковых крыла…
И какой бип “спроектировался”?
Крылья уж очень похожи на “бойцовские” , размах какой?
“Уши” на рулаях высоты не великоваты?
Какие размеры самика будут?
Алексей
И какой бип “спроектировался”?
Крылья уж очень похожи на “бойцовские” , размах какой?
“Уши” на рулаях высоты не великоваты?
Какие размеры самика будут?Алексей
Собственно размеры остались теже, что на эскизе в начале темы. А “Уши”- посмотрим в полете, переделать несложно - ведь стабилизатор съемный. 😛
А я голову морочить и не собирался 😠 , а просто спрашивал совета у знающих людей. Одна голова хорошо, а много лучше ( правда если они толковые 😊 ). Но это все лирика, вот что удалось построить на сегодняшний день.
Готовы два крыла и съемное хвостовое оперение, от лазера пока отказался, конструкция предельно простая, так что все руками…
Свежайшее решение… Ему только бороду сбрить… Поздравляю! Вы “спроектировали” и начали строить “Diamant-Duble”! Где-то фотки затерялись, к сожалению. Если найду - обязательно выложу для сравнения.
Без обид - просто какой спортивный самолёт не начинай “проектировать”, получится “Экстра”. Или вариации на тему. Так что пришли к тому, от чего ушли: берём понравившийся самолёт, чуть меняем очертания “под себя” и вот он, “новый” шедевр! Я так Фунтану “спроектировал”, правда в самом начале признался, что это лишь “моё видение” этого самолёта, а если своими именами - то плагиат. Жизнь такая, увы…
Свежайшее решение… Ему только бороду сбрить… Поздравляю! Вы “спроектировали” и начали строить “Diamant-Duble”! Где-то фотки затерялись, к сожалению. Если найду - обязательно выложу для сравнения.
С большим удовольствием сравню, когда выложите! А “Шатл” и “Буран” тоже похожи, потому что по одним законам аэродинамики строились. Однако это два принципиально разных челнока. НИЧЕГО ПОХОЖЕГО на то, что я строю, пока найти не сумел! Если ВЫ сумеете, то поделитесь, пожалуйста. Требования читать в начале темы, и не надо отступлений типа “все или почти все требования…” - или все, или ничего.
А вот, когда я действительно поставил задачу спроектировать и построить что-то новое во ВСЕХ отношениях, у меня получился “Тандем” , статья о нем есть на этом ресурсе.
С большим удовольствием сравню, когда выложите! А “Шатл” и “Буран” тоже похожи, потому что по одним законам аэродинамики строились. Однако это два принципиально разных челнока. НИЧЕГО ПОХОЖЕГО на то, что я строю, пока найти не сумел! Если ВЫ сумеете, то поделитесь, пожалуйста. Требования читать в начале темы, и не надо отступлений типа “все или почти все требования…” - или все, или ничего.
А вот, когда я действительно поставил задачу спроектировать и построить что-то новое во ВСЕХ отношениях, у меня получился “Тандем” , статья о нем есть на этом ресурсе.
Уважаемый andrvi, повнимательнее пожалуйста, Ультимейт хороший самолет, но он далеко не удовлетворяет поставленной мной задаче. Вы сами-то пробовали на нем летать?
Если кому интересно, то вот что у меня получилось на сегодняшний день:
А что! Вполне прилично выглядит самик! Лаконично, ничего лишнего. Летать правда, с этим мотором (как я понял fuji-50), я думаю будет не как фан или 3дшка, а больше по копийному. Мотор то весом более 2кг, (Взлетный вес моделины думаю будет более 6,5 кг. (7 кг скорее) да еще биплан, и профиль - “недетский”). Может маловато тяги, а?
Хотя посмотрел на justengines статью про этот мотор. 5.2 л.с. ( во что верю с трудом) винтики он крутит в пределе , как BME -44, т.е. 20x8,20x10 c оборотами 7400,6800 соответственно.
Возможно и ничего - протянет.
Может и сваяю что нибудь подобное. Тем более . что лежит на полке zdz-50 (старого образца). Подумаю об этом.
Доделаете - выложите фото и конечные х-ки пожалуста. И вообще будете в небо поднимать - может пригласите - приеду посмотреть. Может к тому времени закончу фан с DZY26. Полетаем.
Кстати, а никто не думал на DZY резонансную трубу поставить. Тяга бы увеличилась существенно. Дим Димыч , Aerolexx - у Вас же есть такие моторы. Как считаете?
Кстати, а никто не думал на DZY резонансную трубу поставить. Тяга бы увеличилась существенно. Дим Димыч , Aerolexx - у Вас же есть такие моторы. Как считаете?
На мотор с боковым выхлопом ставить резонансную трубу - дело не благодарное. Ей (трубе) для нормальной работы прямоток нужен, т.е. задний выхлоп. А мотор этот и так “на ладан дышит”, ему ещё резонанс “впилить” - егож порвёт весь на британский флаг! 😈
На мотор с боковым выхлопом ставить резонансную трубу - дело не благодарное. Ей (трубе) для нормальной работы прямоток нужен, т.е. задний выхлоп. А мотор этот и так “на ладан дышит”, ему ещё резонанс “впилить” - егож порвёт весь на британский флаг! 😈
Да , наверное. Хотя можно проэксперементировать.Или голову новую с задним выхлопом заказать отлить (выточить). Что они (китайцы) сами не додумались. Риса наверное много едят. Он Закрепляет ведь.
Тем более, что штатный глушак д-мо и места много занимает и капот под него резать приходится круто
Тем более . что лежит на полке zdz-50 (старого образца). Подумаю об этом.
Имеете такой движок, а связались с китайцем…
50 кубов - ходовой объем.
Алексей
Имеете такой движок, а связались с китайцем…
50 кубов - ходовой объем.Алексей
Я много чего имею,
а 2б Китаец - просто хочется поэкспериментировать с модельками 91 массштаба, на которых летал и летаю много. Как бы сказать лучше - размеры модели оптимальны для мобильности, переноски, и удобного запуска при спонтанных желаниях (и возможностях) подлетнуть Одному. Бросил в багазник и поехал. С 50 мотором и моделькой 2.2х2.2 весом 7-7,5 кг. - Это уже процесс. Хотя чем больше модель и мощность - тем лучше самик летает.
А если надоест. Тогда . наверное, сделаю что-нибудь подобное (если не это самое).
www.top-flite.com/reviews/topa0310-rcsi.html
Иногда посещает мысль, как наверное и всех, сделать что - нибудь копийное, большое и красивое.
И опылять поля пестицидами. 😛
Доделаете - выложите фото и конечные х-ки пожалуста. И вообще будете в небо поднимать - может пригласите - приеду посмотреть. Может к тому времени закончу фан с DZY26. Полетаем.
Кстати, а никто не думал на DZY резонансную трубу поставить. Тяга бы увеличилась существенно. Дим Димыч , Aerolexx - у Вас же есть такие моторы. Как считаете?
Выложу конечно, да и прегласить не проблема. А про DZY 26 я уже писал, тяга с винтом 18/8 составила 5,5 кг. Мы сейчас сами с друзьями разрабатываем фан под этот мотор, скарее всего он будет делаться под лазер, так как закладывать будем сразу четыре самолета.
Да кстати, вес моего биплана на сегодняшний день без шасси и мотора составляет 2 кг, думаю в 6500 взлетных уложиться, а необкатанный Фуджик давал 9 кг тяги с винтом 20/10. Так что думаю летать должен как Фан.