Бипланчик под 50 кубов, бензин.
“Руки” есть, а где “туловище”?
Может я старомоден, но всегда строю первым - фюзеляж.Алексей
Я тоже всегда с фюзеляжа начинал, а тут решил изменить традицию 😃 (просто когда появилось время на эту модель, под рукой были только матерьялы на крылья 😁 ) Завтра приступлю к фюзеляжу, сладенькое оставил на потом. Для меня делать много одинаковых деталик - это просто ужас какойто 😃 , а тут пришлось строить четыре одинаковых крыла…
И какой бип “спроектировался”?
Крылья уж очень похожи на “бойцовские” , размах какой?
“Уши” на рулаях высоты не великоваты?
Какие размеры самика будут?
Алексей
И какой бип “спроектировался”?
Крылья уж очень похожи на “бойцовские” , размах какой?
“Уши” на рулаях высоты не великоваты?
Какие размеры самика будут?Алексей
Собственно размеры остались теже, что на эскизе в начале темы. А “Уши”- посмотрим в полете, переделать несложно - ведь стабилизатор съемный. 😛
А я голову морочить и не собирался 😠 , а просто спрашивал совета у знающих людей. Одна голова хорошо, а много лучше ( правда если они толковые 😊 ). Но это все лирика, вот что удалось построить на сегодняшний день.
Готовы два крыла и съемное хвостовое оперение, от лазера пока отказался, конструкция предельно простая, так что все руками…
Свежайшее решение… Ему только бороду сбрить… Поздравляю! Вы “спроектировали” и начали строить “Diamant-Duble”! Где-то фотки затерялись, к сожалению. Если найду - обязательно выложу для сравнения.
Без обид - просто какой спортивный самолёт не начинай “проектировать”, получится “Экстра”. Или вариации на тему. Так что пришли к тому, от чего ушли: берём понравившийся самолёт, чуть меняем очертания “под себя” и вот он, “новый” шедевр! Я так Фунтану “спроектировал”, правда в самом начале признался, что это лишь “моё видение” этого самолёта, а если своими именами - то плагиат. Жизнь такая, увы…
Свежайшее решение… Ему только бороду сбрить… Поздравляю! Вы “спроектировали” и начали строить “Diamant-Duble”! Где-то фотки затерялись, к сожалению. Если найду - обязательно выложу для сравнения.
С большим удовольствием сравню, когда выложите! А “Шатл” и “Буран” тоже похожи, потому что по одним законам аэродинамики строились. Однако это два принципиально разных челнока. НИЧЕГО ПОХОЖЕГО на то, что я строю, пока найти не сумел! Если ВЫ сумеете, то поделитесь, пожалуйста. Требования читать в начале темы, и не надо отступлений типа “все или почти все требования…” - или все, или ничего.
А вот, когда я действительно поставил задачу спроектировать и построить что-то новое во ВСЕХ отношениях, у меня получился “Тандем” , статья о нем есть на этом ресурсе.
С большим удовольствием сравню, когда выложите! А “Шатл” и “Буран” тоже похожи, потому что по одним законам аэродинамики строились. Однако это два принципиально разных челнока. НИЧЕГО ПОХОЖЕГО на то, что я строю, пока найти не сумел! Если ВЫ сумеете, то поделитесь, пожалуйста. Требования читать в начале темы, и не надо отступлений типа “все или почти все требования…” - или все, или ничего.
А вот, когда я действительно поставил задачу спроектировать и построить что-то новое во ВСЕХ отношениях, у меня получился “Тандем” , статья о нем есть на этом ресурсе.
Уважаемый andrvi, повнимательнее пожалуйста, Ультимейт хороший самолет, но он далеко не удовлетворяет поставленной мной задаче. Вы сами-то пробовали на нем летать?
Если кому интересно, то вот что у меня получилось на сегодняшний день:
А что! Вполне прилично выглядит самик! Лаконично, ничего лишнего. Летать правда, с этим мотором (как я понял fuji-50), я думаю будет не как фан или 3дшка, а больше по копийному. Мотор то весом более 2кг, (Взлетный вес моделины думаю будет более 6,5 кг. (7 кг скорее) да еще биплан, и профиль - “недетский”). Может маловато тяги, а?
Хотя посмотрел на justengines статью про этот мотор. 5.2 л.с. ( во что верю с трудом) винтики он крутит в пределе , как BME -44, т.е. 20x8,20x10 c оборотами 7400,6800 соответственно.
Возможно и ничего - протянет.
Может и сваяю что нибудь подобное. Тем более . что лежит на полке zdz-50 (старого образца). Подумаю об этом.
Доделаете - выложите фото и конечные х-ки пожалуста. И вообще будете в небо поднимать - может пригласите - приеду посмотреть. Может к тому времени закончу фан с DZY26. Полетаем.
Кстати, а никто не думал на DZY резонансную трубу поставить. Тяга бы увеличилась существенно. Дим Димыч , Aerolexx - у Вас же есть такие моторы. Как считаете?
Кстати, а никто не думал на DZY резонансную трубу поставить. Тяга бы увеличилась существенно. Дим Димыч , Aerolexx - у Вас же есть такие моторы. Как считаете?
На мотор с боковым выхлопом ставить резонансную трубу - дело не благодарное. Ей (трубе) для нормальной работы прямоток нужен, т.е. задний выхлоп. А мотор этот и так “на ладан дышит”, ему ещё резонанс “впилить” - егож порвёт весь на британский флаг! 😈
На мотор с боковым выхлопом ставить резонансную трубу - дело не благодарное. Ей (трубе) для нормальной работы прямоток нужен, т.е. задний выхлоп. А мотор этот и так “на ладан дышит”, ему ещё резонанс “впилить” - егож порвёт весь на британский флаг! 😈
Да , наверное. Хотя можно проэксперементировать.Или голову новую с задним выхлопом заказать отлить (выточить). Что они (китайцы) сами не додумались. Риса наверное много едят. Он Закрепляет ведь.
Тем более, что штатный глушак д-мо и места много занимает и капот под него резать приходится круто
Тем более . что лежит на полке zdz-50 (старого образца). Подумаю об этом.
Имеете такой движок, а связались с китайцем…
50 кубов - ходовой объем.
Алексей
Имеете такой движок, а связались с китайцем…
50 кубов - ходовой объем.Алексей
Я много чего имею,
а 2б Китаец - просто хочется поэкспериментировать с модельками 91 массштаба, на которых летал и летаю много. Как бы сказать лучше - размеры модели оптимальны для мобильности, переноски, и удобного запуска при спонтанных желаниях (и возможностях) подлетнуть Одному. Бросил в багазник и поехал. С 50 мотором и моделькой 2.2х2.2 весом 7-7,5 кг. - Это уже процесс. Хотя чем больше модель и мощность - тем лучше самик летает.
А если надоест. Тогда . наверное, сделаю что-нибудь подобное (если не это самое).
www.top-flite.com/reviews/topa0310-rcsi.html
Иногда посещает мысль, как наверное и всех, сделать что - нибудь копийное, большое и красивое.
И опылять поля пестицидами. 😛
Доделаете - выложите фото и конечные х-ки пожалуста. И вообще будете в небо поднимать - может пригласите - приеду посмотреть. Может к тому времени закончу фан с DZY26. Полетаем.
Кстати, а никто не думал на DZY резонансную трубу поставить. Тяга бы увеличилась существенно. Дим Димыч , Aerolexx - у Вас же есть такие моторы. Как считаете?
Выложу конечно, да и прегласить не проблема. А про DZY 26 я уже писал, тяга с винтом 18/8 составила 5,5 кг. Мы сейчас сами с друзьями разрабатываем фан под этот мотор, скарее всего он будет делаться под лазер, так как закладывать будем сразу четыре самолета.
Да кстати, вес моего биплана на сегодняшний день без шасси и мотора составляет 2 кг, думаю в 6500 взлетных уложиться, а необкатанный Фуджик давал 9 кг тяги с винтом 20/10. Так что думаю летать должен как Фан.
Выложу конечно, да и прегласить не проблема. А про DZY 26 я уже писал, тяга с винтом 18/8 составила 5,5 кг. Мы сейчас сами с друзьями разрабатываем фан под этот мотор, скарее всего он будет делаться под лазер, так как закладывать будем сразу четыре самолета.
Да кстати, вес моего биплана на сегодняшний день без шасси и мотора составляет 2 кг, думаю в 6500 взлетных уложиться, а необкатанный Фуджик давал 9 кг тяги с винтом 20/10. Так что думаю летать должен как Фан.
Если самик 2000 ( в таком виде), допуститим в доделанном *в бальзе" будет 2200. (распорки крыльев, места для машинок, Капот)
то:
мотор 2100 допустим
машинки (8 шт) - 60 гр. шт. - 480 гр.
приемник - 35 гр.
две батареи - 450 гр.
удлинители, тяги, кабаны, вилки, ноги , колеса, бак и остальная фурнитура - ну допустим 1000 гр.
пленка - грамм 300- 400 гр. допустим.
-------------------------------------------
Итого 6600 грубо.
Вполне возможно будет 6,5. Вполне нормалный вес для такого самика.
А смотреть на подлет приеду обязательно. Если в выходные.
Посмотрел сейчас Ваш мотор на башне (я так понял что у Вас BT-50EI, кот. весит 2140 гр. со всей фурнитурой). Не такой уж он и бюджетный - 470$ в штатах.
Посмотрел сейчас Ваш мотор на башне (я так понял что у Вас BT-50EI, кот. весит 2140 гр. со всей фурнитурой). Не такой уж он и бюджетный - 470$ в штатах.
Три года назад он был гораздо бюджетней, мне он обошелся в 350 вечнозеленых 😛 , а из альтернатив был только ZDZ за неразумные деньги. Это сейчас бензина развелось на любой вкус и цвет 😁. Сейчас я уже вижу, что надо было делать самолет чуть-чуть поменьше, хотя когда он был в чертежах, то казался маленьким… ☕
Три года назад он был гораздо бюджетней, мне он обошелся в 350 вечнозеленых 😛 , а из альтернатив был только ZDZ за неразумные деньги. Это сейчас бензина развелось на любой вкус и цвет 😁. Сейчас я уже вижу, что надо было делать самолет чуть-чуть поменьше, хотя когда он был в чертежах, то казался маленьким… ☕
Я так понял, что рудер и вообще хвостовые плоскости зашивать будете? ❓
а то они хлипковато выглядят 😦
Я так понял, что рудер и вообще хвостовые плоскости зашивать будете? ❓
а то они хлипковато выглядят 😦
Нет не буду, в нужных местах они усилены углем, их прочность сомнения не вызывает. Зачем лишний вес набирать. Например эксперементальную заднюю кромку стабилизатора я струдом, через колено, сумел сломать двумя руками. Ее сечение 10мм на 20мм, сверху и снизу полоска угля 10 на 1,5.
Нет не буду, в нужных местах они усилены углем, их прочность сомнения не вызывает. Зачем лишний вес набирать. Например эксперементальную заднюю кромку стабилизатора я струдом, через колено, сумел сломать двумя руками. Ее сечение 10мм на 20мм, сверху и снизу полоска угля 10 на 1,5.
Понятно. А “костыль” на хвосте, что то-же на угле?
Понятно. А “костыль” на хвосте, что то-же на угле?
Да, и ось поворота киля тоже угольная, кстати и киль, и стабилизатор снимаются