MXS 100cc GW — восстановление и доработка
Зачем из стекла, если уже напечатано:) , или чтобы не отвалилось?
напечатано из PLA, он быстро печатается, но рабочая температура +50 градусов. Под капотом возле горячей головы мотора, температура летом будет поболе, матерьял может деформироваться.
Думал из стекла, но тут немного поковырялся в матерьялах для печати и нашел пластик которыи нормально печатается, без плясок с бубном, и рабочая температура +80 . Так что есть большие шансы что напечатаю из него 😉
Вскрыл моторчик с основного самолета, после 3-х сезонов эксплуатации, прохудилась прокладка под левым цилиндром.
Моторчик в самом начале своей жизни был перегрет, после чего заменен левый цилиндр и кольцо, поршень не менялся, так с задирами на поршне, 3 сезона и отработал, ничего не изменилось 😃 В остальном все в очень хорошем состоянии, промыл, небольшой нагар счистил, новые прокладки под головы положил и собрал до кучи, будет еще работать и работать 😃
Скажите,а зачем в карбюраторе камера сообщения с атмосферой соедена трубкой с диффузором? Давление в диффузоре ведь будет не постоянное и гораздо ниже атмосферного.
А причем здесь атмосферное давление? Эта трубка нужна, что бы давление на мембране было скомпенсировано с давлением на входе в карбюратор. По моему все логично.
Просто интересное решение и по видимому работает, а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!! Оно и так практически в каждой теме.
нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!!
Так да или не?❓
Так да или не?
не стоит ))))
Это вопрос веры! Каждый думает по своему. И летает, как ему хочется. У меня ни на одном самолёте такой штуки для разгрузки давления с мембраны нет и я никогда этим не заморачивался. Моторы и без нее отлично работают.
Скажу честно, пару раз видел у других, что , вроде бы , это помогало при проблемах с перегазовками. Но, скорее всего, пилоты этих моделей просто научились, пока возились, регулировать свои карбюраторы.😃
Крыло ЕДЖа на МХ 😃
Пока на дворе погода не самая лучшая, задумал я сделать на МХа еще одно крыло как на ЭДЖЕ 😃, с ровнои передней кромкой. Профиля оставил такие же как на классическом крыле, изменил только геометрию. Можно будет наглядно сравнить какое крыло как себя ведет и на каких эволюциях 😃
Общии конструктив остался таким же - силовои лонжерон + пенопластовое ядро затянутое бумагой. Но будут внесены еще дополнения и изменения. Элероны хочу повесить так как вешает на своих самолетах Сергей Назин, за верхнюю плоскость профиля.
Самое большое и главное изменение будет в технологии получения пенопластового ядра. Так как по природе своей я достаточно ленив 😃 и у меня есть убеждение что техника должна работать по максимуму, а я должен наблюдать за тем ка кона работает 😃. Были учтены все моменты сборки предыдущих крыльев, так что ядро будет выстрогано на ЧПУ фрезере. Основная идея в том , чтобы перенести максимум работы на станок, пост обработки должно быть минимум. Вся внутренняя структура, вплоть до нервюр и ложементов под каналы для проводки кабелеи будут выфрезерованны сразу. После станка надо только склеить две корочки и потом вклеить в деревянный набор 😃.
Первый полетел 😃
Не смотря на ветерок, вчера вытащил самолет на аэродром и открыл сезон 2018.
Новое крыло, однозначно лучше оригинального держит самолет в воздухе 😃. Долгий перерыв в полетах требует еще акклиматизации, а так же еще надо по настраивать самолет, подвинуть назад центровку, покрутить кривую газа, но в общем я уже очень доволен тем что получилось 😁.
Взвесил самолет в полном сборе, с топливом , перед взлетом = 13,4кг, значит пустой = 12,8кг
Молодца!!!
Как двиг. GP120? Какой винт?
Обороты, ст. Тяга?
Мотор GP123 - очень надежный, очень мощный с взрывным характером. У меня в эксплуатации первый мотор проработал 3 сезона и еще поработает 😉.
Винт Mejzlik 27*12TH - люблю скорость. Обороты и тягу не мерял, на этои связке летал 2 сезона, по этому ничего не выдумывал. Если прям интересна статистика , могу сделать замеры 😉
Если не трудно.
Очень интересно.
Статистика
GP123 + Mejzlik 27*12
Обороты - 6570 об/мин, мотор прогретый.
Статическая тяга - 24кг
Влетываемся потихоньку 😃
Совсем скоро созреют ЕДЖевские крылья на второи МХ 😃
Осталось доделать элероны и обтянуть.
По случаю скорого подъема в воздух второй машины, встал вопрос о втором винте. Был проведен блиц опрос среди знакомых летающих в той же весовой категории 😃. Опрос показал что нынче очень недурственно работают пропеллеры Falcon. Сказано - сделано, пропеллер заказан в размерности 27*11, опять же по настоятельным рекомендациям бывалых 😃. Ну и раз пошла такая пьянка, было решено провести субъективные тесты на сравнение Mezlik 27*12 vs Falcon 27*11 😉
Фалькон приходит сразу с чехлами, мелочь , а приятно.
Итак условия теста просты , летим 2 полета на Мезлике, затем меняем винт и два полета на Фальконе. Все остальное , экспоненты , кривая газа без изменений.
Тахометр забыл взять , по сему замерял только статическую тягу на Фальконе = 26кг
Из ощущений - Фалькон легче раскручивается, подрыв моторчика веселее, на слух оборотов больше чем на Мезлике, звук винта другои, тягла больше, не существенно но больше. Скорость практически такая же, может совсем немного меньше. Самолет стал явно стабильнее в висении не так остро реагирует на рули, я бы даже сказал комфортнее стал:)
Общий, субьективныи вердикт - однозначно хорошии винт. Мезлик тоже хорош , но он другои немного 😉
Блин , глупый Яндекс, фотки видно только когда залогинился в Яндексе…
Со стороны фотки видно ?