Проект GW Hover H3
Решил таки выложить свое творение)
Поскольку являюсь владельцем и фанатом Great Wall Hover H3, делать решил его) Спешить не спешу, делаю в свое удовольствие и в меру сил, проект первый, поэтому закончу видимо очень не скоро)
Мыслится что то типа этого.
Масштаб выбирал по ширине мостов, получилось приблизительно 1к9. Колесная база 30см, ширина 20 см.
Бампера будут не стоковые, а как на фотке выше. Ну и багажник, лебедка, все дела короче)
Прикидываю колеса)
Кузов будет из ПВХ 2 мм.
Мосты аксиал, силовая Novak Goat 3s, раздатка киллер 1к1, 2-х скоростной редуктор от шуруповерта, карданы мипы.
Салон хочется, по крайней мере водительское место, электронику с аккумами планирую поместить сзади. Передние двери постараюсь сделать открывающимися.
Раму стал делать из 2мм алюминия.
На данный момент поставил раздатку, мосты на раму.
Передний мост решил ставить на У-тягу, задний на 4 тяги.
Честно говоря выглядет это пока хлипковато(
Ну так на то и первый проект)
На самом деле рама достаточно крепкая и жесткая, 2 мм дюраль авиационная это нечто)
свершилось… я всё думал, догадается ли кто-нибудь сделать китайца?
хоть и в 1:1 машина так себе, мягко говоря. Максим, не в обиду тебе как фанату и владельцу.
Сначала хотел написать, что в проекте задняя арка как-то не влезает, но судя по первой фотке 1:1 - копийность соблюдена.
Класс! Наконец-то китайцы! Я сам хотел сделать такого, но как-то руки не доходили) Сейчас, кстати, на соревнованиях 1:1 китайцев больше чем уазиков. Будем следить
Раздатка стоит ОООчень высоко, слишком большие углы карданов.
Надо опустить раздату и укоротить карданы.
Углы норм, ниче не заедает, все крутится)
а горизонтально ее никак не поставить?
Покрутить можно еще подумать как. Расположил по оси симметрии, чтоб с движком соосность была. На самом деле углы меньше у карданов будут, там же веса еще прибавится.
А пилить мипы ни разу не езженные у меня чего то рука не поднимается и жаба душит)
Но покручу еще сегодня, посмотрю, может чего в голову прийдет)
По поводу больших углов карданов - дык МИПы-ж вроде. Че им будет. Переживут и такие углы, думаю. К тому же, машина обрастет, чуть осядет.
Заломы действительно нехилые…Макс, я бы всё-таки подумал про подпилить кардан, опустить коробку, судя по фоткам, есть куда. Или хотя-бы задний мост ещё повернуть хвостовиком вверх.
Передний кардан вроде более-менее, а вот задний не айс, даже если он и не закусывается.
Опускай раздатку, пили карданы. Если щас будет жалко пилить, то в скором времени придется менять, а это, согласись, бОльшие потери.
Есть еще центр тяжести и реактивные моменты. Силовой агрегат вдвойне выгодно опускать ниже
Макс, у тебя 2 с лишним сантиметра под раздаткой, в чем проблема то опустить хоть на полтора?
Проблема в том, что если еще опустить раздатку, длина связки редуктор-мотор такова, что мотор будет торчать из капота, а карданы будут тереть по тягам.
Я бы всё-таки поставил вертикально как можно ниже, вниз выходными валами, и запилил карданы… Макс, я кстати вчера как-раз укорачивал новые джунфаки, аж на 2см. каждый, у меня на джимнике такой-же трабл случился… Пилится, зараза, еле-еле)) И ничего, не погиб в рыданиях))
Тяги раздвинуть можно ради такого дела. С редуктором от шурика по длине известная проблема, но выкроить можно, и это стоит того. Если ставить серву не на мост, а сбоку рамы, можно совсем низко опустить. Если еще мост с смещенным или мелким орехом, можно еще ниже. Низкое расположение силового агрегата очень хорошо ощущается, особенно на косогорах
Докладываю) Убедили вы меня запилить карданы) Запилил таки!)
Спилил с одного по 1 см с каждой половинки. И тут возникла мааааленькая такая жопа)))) Примерно 5 мм хода кардана от полного сжатия половинки прокручиваются друг относительно друга! Оказывается! Мипы сделаны так, что внутренние направляющие идут не до конца!
Вобщем пришлось чуть подвигать раздатку туда-сюда, пока не нашел положение, в котором при полностью сжатой подвеске обрезанный кардан не перестает передавать усилие. Вот итог мучений) (попилен задний кардан)
Кстати, пилятся мипы достаточно легко, и напильником тоже легко обрабатываются)
Так это известная тема. Пилить надо папу, а не маму. Проверьте, достаточной ли длины осталось направляющая. Для дальнейшего укорачивания нужен сварщик, хотя можно обойтись и хорошей пайкой.
Могу ошибаться, но, мне кажется, тяги к центру моста должны быть короче нижних, чтобы мост правильно разворачивался по ходах. Скорей всего, это мелочи, но покрутить сейчас мост по всякому стоит, и посмотреть на происходящее
Так смысл то только папу пилить??? У папы утолщение такое, оно в маму упирается и все, каюк, поэтому и то и то пришлось пилить) Ну в общем вроде нормально, так как щас сделал, усилие передается, не прокручивается ниче)
Ходы подвески вполне себе, вроде корректно все там ходит, это к длине тяг)
Мипы для SCX10.
Коробку с раздаткой я вот таким …rc4wd.com/Punisher-Shaft-Drive-Cup_p_1084.html карданом соединю) А варить вроде и не надо ничего, направляющие там всетаки остались)
Коробку с раздаткой я вот таким …rc4wd.com/Punisher-Shaft-Drive-Cup_p_1084.html карданом соединю)
Это вряд ли. Если брать только половинку кардана, нужен типа тамиевского, чтобы кроме крестовины была раздвижная муфта (обеспечивался свободный ход кардана)