Проект GW Hover H3
Заломы действительно нехилые…Макс, я бы всё-таки подумал про подпилить кардан, опустить коробку, судя по фоткам, есть куда. Или хотя-бы задний мост ещё повернуть хвостовиком вверх.
Передний кардан вроде более-менее, а вот задний не айс, даже если он и не закусывается.
Опускай раздатку, пили карданы. Если щас будет жалко пилить, то в скором времени придется менять, а это, согласись, бОльшие потери.
Есть еще центр тяжести и реактивные моменты. Силовой агрегат вдвойне выгодно опускать ниже
Макс, у тебя 2 с лишним сантиметра под раздаткой, в чем проблема то опустить хоть на полтора?
Проблема в том, что если еще опустить раздатку, длина связки редуктор-мотор такова, что мотор будет торчать из капота, а карданы будут тереть по тягам.
Я бы всё-таки поставил вертикально как можно ниже, вниз выходными валами, и запилил карданы… Макс, я кстати вчера как-раз укорачивал новые джунфаки, аж на 2см. каждый, у меня на джимнике такой-же трабл случился… Пилится, зараза, еле-еле)) И ничего, не погиб в рыданиях))
Тяги раздвинуть можно ради такого дела. С редуктором от шурика по длине известная проблема, но выкроить можно, и это стоит того. Если ставить серву не на мост, а сбоку рамы, можно совсем низко опустить. Если еще мост с смещенным или мелким орехом, можно еще ниже. Низкое расположение силового агрегата очень хорошо ощущается, особенно на косогорах
Докладываю) Убедили вы меня запилить карданы) Запилил таки!)
Спилил с одного по 1 см с каждой половинки. И тут возникла мааааленькая такая жопа)))) Примерно 5 мм хода кардана от полного сжатия половинки прокручиваются друг относительно друга! Оказывается! Мипы сделаны так, что внутренние направляющие идут не до конца!
Вобщем пришлось чуть подвигать раздатку туда-сюда, пока не нашел положение, в котором при полностью сжатой подвеске обрезанный кардан не перестает передавать усилие. Вот итог мучений) (попилен задний кардан)
Кстати, пилятся мипы достаточно легко, и напильником тоже легко обрабатываются)
Так это известная тема. Пилить надо папу, а не маму. Проверьте, достаточной ли длины осталось направляющая. Для дальнейшего укорачивания нужен сварщик, хотя можно обойтись и хорошей пайкой.
Могу ошибаться, но, мне кажется, тяги к центру моста должны быть короче нижних, чтобы мост правильно разворачивался по ходах. Скорей всего, это мелочи, но покрутить сейчас мост по всякому стоит, и посмотреть на происходящее
Так смысл то только папу пилить??? У папы утолщение такое, оно в маму упирается и все, каюк, поэтому и то и то пришлось пилить) Ну в общем вроде нормально, так как щас сделал, усилие передается, не прокручивается ниче)
Ходы подвески вполне себе, вроде корректно все там ходит, это к длине тяг)
Мипы для SCX10.
Коробку с раздаткой я вот таким …rc4wd.com/Punisher-Shaft-Drive-Cup_p_1084.html карданом соединю) А варить вроде и не надо ничего, направляющие там всетаки остались)
Коробку с раздаткой я вот таким …rc4wd.com/Punisher-Shaft-Drive-Cup_p_1084.html карданом соединю)
Это вряд ли. Если брать только половинку кардана, нужен типа тамиевского, чтобы кроме крестовины была раздвижная муфта (обеспечивался свободный ход кардана)
Чего то я не понимаю) Двигатель с раздаткой жестко закреплен на раме, раздатка тоже на раме жестко сидит. зачем там полноценный кардан? Там одной крестовины хватит)
Полноценный необязательно, если нацелишь ось коробки на крестовину кардана, одетого на ось раздатки. У тебя получится один карданный шарнир и механизм изменения длины, что на один карданный шарнир меньше, чем у полноценного кардана.
Если просто будет один шарнир на жесткой палке, мотор, или раздатка, или рама будут выписывать спирали, а модель двигаться с заеданиями, рывками. Я это уже проходил, с точно таким же шарнирчиком, который ты собираешься ставить
Если просто будет один шарнир на жесткой палке, мотор, или раздатка, или рама будут выписывать спирали, а модель двигаться с заеданиями, рывками. Я это уже проходил, с точно таким же шарнирчиком, который ты собираешься ставить
нифига подобного!
я таким же переходником соединял редуктор с раздаткой и всё нормально было, ничего не заедало и не выписовало спирали!!!
спираль выписывать будет если один из выходных валов будет кривой!!!
мое дело предупредить 😃
Небольшое обновление)
Пришли диски с резиной. Диски мяталл, резина гавно, но оставил пока так)
Начал делать салон.
Поставил рулевую серву, двиг, приемник) Пока все на соплях, хотелось прикинуть, поедет это или нет. Поехало, но с редуктором я погорячился. На 1-й скорости скорость вышла наверно 1км\ч, на второй около 5км\ч. При этом дико грелся двигатель. Решил, что БК и так даст и плавность, и тягу, и скорость если нужно. Убрал передачи, оставил половину редуктора) Машин поехал)
video.mail.ru/mail/pilishukmg/43/45.html
Звук конечно ППЦ)😁
Продолжаю делать салон, чуть пошпаклевал, пошкурил.
Сделал заднюю площадку, задние арки. Пытаюсь продумать крепление будущего кузова.
От открывающихся дверей видимо откажусь, как то не приходят в голову нужные идеи. Да и ПВХ погуливать будет, петли наверно разболтаются)
Поскольку регуль планирую разместить в багажнике, а мотор в моторном отсеке под капотом, штатного сенсорного провода не хватало по длине. Удлинил при помощи куска сетевого 8ми жильного кабеля.
Пока так photo.qip.ru/users/madddmaxxx/…/208424274/
Пока мне нравится)
По-моему колесные арки слишком маленькие или колеса будут поменьше?
И кузов неприлично высоко стоит.