Проект GW Hover H3
свершилось… я всё думал, догадается ли кто-нибудь сделать китайца?
хоть и в 1:1 машина так себе, мягко говоря. Максим, не в обиду тебе как фанату и владельцу.
Сначала хотел написать, что в проекте задняя арка как-то не влезает, но судя по первой фотке 1:1 - копийность соблюдена.
Класс! Наконец-то китайцы! Я сам хотел сделать такого, но как-то руки не доходили) Сейчас, кстати, на соревнованиях 1:1 китайцев больше чем уазиков. Будем следить
Раздатка стоит ОООчень высоко, слишком большие углы карданов.
Надо опустить раздату и укоротить карданы.
Углы норм, ниче не заедает, все крутится)
а горизонтально ее никак не поставить?
Покрутить можно еще подумать как. Расположил по оси симметрии, чтоб с движком соосность была. На самом деле углы меньше у карданов будут, там же веса еще прибавится.
А пилить мипы ни разу не езженные у меня чего то рука не поднимается и жаба душит)
Но покручу еще сегодня, посмотрю, может чего в голову прийдет)
По поводу больших углов карданов - дык МИПы-ж вроде. Че им будет. Переживут и такие углы, думаю. К тому же, машина обрастет, чуть осядет.
Заломы действительно нехилые…Макс, я бы всё-таки подумал про подпилить кардан, опустить коробку, судя по фоткам, есть куда. Или хотя-бы задний мост ещё повернуть хвостовиком вверх.
Передний кардан вроде более-менее, а вот задний не айс, даже если он и не закусывается.
Опускай раздатку, пили карданы. Если щас будет жалко пилить, то в скором времени придется менять, а это, согласись, бОльшие потери.
Есть еще центр тяжести и реактивные моменты. Силовой агрегат вдвойне выгодно опускать ниже
Макс, у тебя 2 с лишним сантиметра под раздаткой, в чем проблема то опустить хоть на полтора?
Проблема в том, что если еще опустить раздатку, длина связки редуктор-мотор такова, что мотор будет торчать из капота, а карданы будут тереть по тягам.
Я бы всё-таки поставил вертикально как можно ниже, вниз выходными валами, и запилил карданы… Макс, я кстати вчера как-раз укорачивал новые джунфаки, аж на 2см. каждый, у меня на джимнике такой-же трабл случился… Пилится, зараза, еле-еле)) И ничего, не погиб в рыданиях))
Тяги раздвинуть можно ради такого дела. С редуктором от шурика по длине известная проблема, но выкроить можно, и это стоит того. Если ставить серву не на мост, а сбоку рамы, можно совсем низко опустить. Если еще мост с смещенным или мелким орехом, можно еще ниже. Низкое расположение силового агрегата очень хорошо ощущается, особенно на косогорах
Докладываю) Убедили вы меня запилить карданы) Запилил таки!)
Спилил с одного по 1 см с каждой половинки. И тут возникла мааааленькая такая жопа)))) Примерно 5 мм хода кардана от полного сжатия половинки прокручиваются друг относительно друга! Оказывается! Мипы сделаны так, что внутренние направляющие идут не до конца!
Вобщем пришлось чуть подвигать раздатку туда-сюда, пока не нашел положение, в котором при полностью сжатой подвеске обрезанный кардан не перестает передавать усилие. Вот итог мучений) (попилен задний кардан)
Кстати, пилятся мипы достаточно легко, и напильником тоже легко обрабатываются)
Так это известная тема. Пилить надо папу, а не маму. Проверьте, достаточной ли длины осталось направляющая. Для дальнейшего укорачивания нужен сварщик, хотя можно обойтись и хорошей пайкой.
Могу ошибаться, но, мне кажется, тяги к центру моста должны быть короче нижних, чтобы мост правильно разворачивался по ходах. Скорей всего, это мелочи, но покрутить сейчас мост по всякому стоит, и посмотреть на происходящее
Так смысл то только папу пилить??? У папы утолщение такое, оно в маму упирается и все, каюк, поэтому и то и то пришлось пилить) Ну в общем вроде нормально, так как щас сделал, усилие передается, не прокручивается ниче)
Ходы подвески вполне себе, вроде корректно все там ходит, это к длине тяг)
Мипы для SCX10.
Коробку с раздаткой я вот таким …rc4wd.com/Punisher-Shaft-Drive-Cup_p_1084.html карданом соединю) А варить вроде и не надо ничего, направляющие там всетаки остались)