MXS 100cc GW — восстановление и доработка
Фюзеляж после обтяжки 😃.
Состояние промежуточное. Кабина и капот будут до оформлены позже 😉
Пока приостановил декорацию самолета. Начал начинять тушку 😃
Установил мотор, прикрутил все сервы, воткнул приемник, наделал удлинителей 😃, к стати, никогда не задумывался сколько весят провода, получилось удлинителей 110гр…
Проложил всю проводку, установил тяги на высоту и направление, а также на правое крыло, предварительно настроил сервы, установил баки все топливные шланги.
Осталось на левое крыло тяги поставить, направляющие воздуха на цилиндры сделать, ну и доделать красоту 😃
Предварительно собрал самолет для общей картины. Хвост сейчас белый, но будет продолжена деятельность по украшению самолета и к моменту облета , все будет нарядно 😁
Смотрю фотки - ПРИЯТНО ГЛАЗУ!
Зачем из стекла, если уже напечатано:) , или чтобы не отвалилось?
напечатано из PLA, он быстро печатается, но рабочая температура +50 градусов. Под капотом возле горячей головы мотора, температура летом будет поболе, матерьял может деформироваться.
Думал из стекла, но тут немного поковырялся в матерьялах для печати и нашел пластик которыи нормально печатается, без плясок с бубном, и рабочая температура +80 . Так что есть большие шансы что напечатаю из него 😉
Вскрыл моторчик с основного самолета, после 3-х сезонов эксплуатации, прохудилась прокладка под левым цилиндром.
Моторчик в самом начале своей жизни был перегрет, после чего заменен левый цилиндр и кольцо, поршень не менялся, так с задирами на поршне, 3 сезона и отработал, ничего не изменилось 😃 В остальном все в очень хорошем состоянии, промыл, небольшой нагар счистил, новые прокладки под головы положил и собрал до кучи, будет еще работать и работать 😃
Скажите,а зачем в карбюраторе камера сообщения с атмосферой соедена трубкой с диффузором? Давление в диффузоре ведь будет не постоянное и гораздо ниже атмосферного.
А причем здесь атмосферное давление? Эта трубка нужна, что бы давление на мембране было скомпенсировано с давлением на входе в карбюратор. По моему все логично.
Просто интересное решение и по видимому работает, а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!! Оно и так практически в каждой теме.
нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!!
Так да или не?❓
Так да или не?
не стоит ))))
Это вопрос веры! Каждый думает по своему. И летает, как ему хочется. У меня ни на одном самолёте такой штуки для разгрузки давления с мембраны нет и я никогда этим не заморачивался. Моторы и без нее отлично работают.
Скажу честно, пару раз видел у других, что , вроде бы , это помогало при проблемах с перегазовками. Но, скорее всего, пилоты этих моделей просто научились, пока возились, регулировать свои карбюраторы.😃
Крыло ЕДЖа на МХ 😃
Пока на дворе погода не самая лучшая, задумал я сделать на МХа еще одно крыло как на ЭДЖЕ 😃, с ровнои передней кромкой. Профиля оставил такие же как на классическом крыле, изменил только геометрию. Можно будет наглядно сравнить какое крыло как себя ведет и на каких эволюциях 😃
Общии конструктив остался таким же - силовои лонжерон + пенопластовое ядро затянутое бумагой. Но будут внесены еще дополнения и изменения. Элероны хочу повесить так как вешает на своих самолетах Сергей Назин, за верхнюю плоскость профиля.
Самое большое и главное изменение будет в технологии получения пенопластового ядра. Так как по природе своей я достаточно ленив 😃 и у меня есть убеждение что техника должна работать по максимуму, а я должен наблюдать за тем ка кона работает 😃. Были учтены все моменты сборки предыдущих крыльев, так что ядро будет выстрогано на ЧПУ фрезере. Основная идея в том , чтобы перенести максимум работы на станок, пост обработки должно быть минимум. Вся внутренняя структура, вплоть до нервюр и ложементов под каналы для проводки кабелеи будут выфрезерованны сразу. После станка надо только склеить две корочки и потом вклеить в деревянный набор 😃.
Первый полетел 😃
Не смотря на ветерок, вчера вытащил самолет на аэродром и открыл сезон 2018.
Новое крыло, однозначно лучше оригинального держит самолет в воздухе 😃. Долгий перерыв в полетах требует еще акклиматизации, а так же еще надо по настраивать самолет, подвинуть назад центровку, покрутить кривую газа, но в общем я уже очень доволен тем что получилось 😁.
Взвесил самолет в полном сборе, с топливом , перед взлетом = 13,4кг, значит пустой = 12,8кг
Молодца!!!
Как двиг. GP120? Какой винт?
Обороты, ст. Тяга?
Мотор GP123 - очень надежный, очень мощный с взрывным характером. У меня в эксплуатации первый мотор проработал 3 сезона и еще поработает 😉.
Винт Mejzlik 27*12TH - люблю скорость. Обороты и тягу не мерял, на этои связке летал 2 сезона, по этому ничего не выдумывал. Если прям интересна статистика , могу сделать замеры 😉