MXS 100cc GW — восстановление и доработка
Совершенно не знаком с процессом оклейки бумагой 😃 . Можно подробнее? Как кроится, на что клеится, как натягивается…
Кстати попались интересные видео про традиционную пенопластовую технологию с ламинированием бальзой.
Плейлист
Кроится с нахлестом 3-5мм. Бумага берется самая тонкая, лучше всего подходит рулонная индикаторная. ПВА разводится очень-очень жидко водой. Примерно до густоты молока. Поролоном промазывается и бумага и заготовка. После чего аккуратно накладывается бумага и немного разглаживается. Процесс немного муторный поначалу (что бы не порвать бумагу и вовремя наложить ее на заготовку). Сохнет все это примерно час-два само. В процессе сушки бумага натягивается как барабан.
Это стандартная технология для обклейки пенопластовых лбов самолетов F2D и COMBAT OPEN RUS
Технология описана Игорем, более чем точно, есть небольшие нюансы которые нарабатываются со временем. На торцевые нервюры , я мажу кисточкои чистый, густои ПВА, перед накладыванием бумаги, дабы бумага не сползла при стягивании. Для бойцовок пользуют самую тонкую бумагу, но тут это не катит, ибо площади большие и положить на мокрое крыло, мокрый тонкии лист бумаги, не порвав его, задача не тривиальная 😃.
По этому, для больших площадей, я пользую прочную крафт-бумагу из которой делают бумажные пакеты для магазинов. Она, мокрая, равномерно растягивается, но при этом не рвется и ее спокоино можно взять со стола, перенести на крыло, нужным образом положить. Плотность у нее 75-80гр/м2.
И еще, очень важно как сушить изделие, сушить надо в вертикальном положении, желательно в помещении без сквозняков. Большие площади сохнут нормально около суток, лучше двое. Если положить мокрое крыло лежа , то его можно будет выбросить, ибо бумага при высыхании согнет в “бараний рог” любую конструкцию, и уже фиг выровняешь, так как верхняя часть будет сохнуть быстрее чем нижняя 😉.
Пока сохнут элероны, обтянул пленкои одну половинку крыла. Как оказалось пленка таки весит не мало +83гр , но зато красиво 😃
бумага при высыхании согнет в “бараний рог” любую конструкцию, и уже фиг выровняешь, так как верхняя часть будет сохнуть быстрее чем нижняя
было раз такое в детстве с наборным крылом. но там я сам затупил. на одну сторону положил лишний слой эмалита. но так как модель была не стандартная просто повесили на стену. система утка. пардон за оффтоп.
Фюзеляж после обтяжки 😃.
Состояние промежуточное. Кабина и капот будут до оформлены позже 😉
Пока приостановил декорацию самолета. Начал начинять тушку 😃
Установил мотор, прикрутил все сервы, воткнул приемник, наделал удлинителей 😃, к стати, никогда не задумывался сколько весят провода, получилось удлинителей 110гр…
Проложил всю проводку, установил тяги на высоту и направление, а также на правое крыло, предварительно настроил сервы, установил баки все топливные шланги.
Осталось на левое крыло тяги поставить, направляющие воздуха на цилиндры сделать, ну и доделать красоту 😃
Предварительно собрал самолет для общей картины. Хвост сейчас белый, но будет продолжена деятельность по украшению самолета и к моменту облета , все будет нарядно 😁
Смотрю фотки - ПРИЯТНО ГЛАЗУ!
Зачем из стекла, если уже напечатано:) , или чтобы не отвалилось?
напечатано из PLA, он быстро печатается, но рабочая температура +50 градусов. Под капотом возле горячей головы мотора, температура летом будет поболе, матерьял может деформироваться.
Думал из стекла, но тут немного поковырялся в матерьялах для печати и нашел пластик которыи нормально печатается, без плясок с бубном, и рабочая температура +80 . Так что есть большие шансы что напечатаю из него 😉
Вскрыл моторчик с основного самолета, после 3-х сезонов эксплуатации, прохудилась прокладка под левым цилиндром.
Моторчик в самом начале своей жизни был перегрет, после чего заменен левый цилиндр и кольцо, поршень не менялся, так с задирами на поршне, 3 сезона и отработал, ничего не изменилось 😃 В остальном все в очень хорошем состоянии, промыл, небольшой нагар счистил, новые прокладки под головы положил и собрал до кучи, будет еще работать и работать 😃
Скажите,а зачем в карбюраторе камера сообщения с атмосферой соедена трубкой с диффузором? Давление в диффузоре ведь будет не постоянное и гораздо ниже атмосферного.
А причем здесь атмосферное давление? Эта трубка нужна, что бы давление на мембране было скомпенсировано с давлением на входе в карбюратор. По моему все логично.
Просто интересное решение и по видимому работает, а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!! Оно и так практически в каждой теме.
нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!!
Так да или не?❓
Так да или не?
не стоит ))))
Это вопрос веры! Каждый думает по своему. И летает, как ему хочется. У меня ни на одном самолёте такой штуки для разгрузки давления с мембраны нет и я никогда этим не заморачивался. Моторы и без нее отлично работают.
Скажу честно, пару раз видел у других, что , вроде бы , это помогало при проблемах с перегазовками. Но, скорее всего, пилоты этих моделей просто научились, пока возились, регулировать свои карбюраторы.😃