Пилотажка под DLE 55.

argnew

Причем , возможно, моторка просто (за 50 полетов) уже прилично “прикаталась” и винт L пора чуть поджать.
Хотя, пока мотор в обкатке, глохнуть может и по другим причинам. Иногда - просто необъяснимым.

8 days later
Borcha
argnew:

Иногда - просто необъяснимым.

совершенно согласен.у бензина воздушные “пробки”-частая проблема.надо на полётах после каждого полёта(стараться) карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.

Юра_Мотор
Borcha:

надо на полётах после каждого полёта(стараться) карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.

Владимир, каким образом и для чего. Где то говорилось что вроде карбюраторы сильно нагреваются. Не знаю не проверял. Без капота не летал. Кто писал, что нужно поставить фанерку(типа теплозащита) между глушителем и карбюратором( применительно для RA серии).

argnew

Лучше пописать на карбюратор после каждого полета. Точно говорю.😒

lexa_843
Borcha:

карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.

Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.

Юра_Мотор:

Кто писал, что нужно поставить фанерку(типа теплозащита) между глушителем и карбюратором( применительно для RA серии).

Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.

argnew:

Лучше пописать на карбюратор после каждого полета. Точно говорю.

Лучший совет😁

Borcha
lexa_843:

Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.

по возможности.поливать -необязательно да и мои советы не принимайте близко к сердцу.в двсах сплошная теория теплопередач…хорошо когда между двигателем и карбюратором грамотная тепловая прокладка,т.е.“пакет”-(пример)фторопласт,алюминий и медь .тонкие.у вас карб будет в более комфортном состоянии по "передачи тепла"чем с китайской резинкой.а бензину нужна “грань температуры”-в полградуса.перешёл-пробка(особенно на малых оборотах.при низкой скорости смеси в цилиндр(ы))любая жидкость(негорючая) под боком(даже ваша родная,как сказал Арам,поможет снять пробку.теплопроводность хорошая,облегает всю площадь моментально и пр.

lexa_843:

Вы капот на таком самолете снимали?

не надо снимать.у вас значит что то с охлаждением в подкапотном пространстве.разберитесь.

lexa_843:

Советы " от Борисовых" поражают.

это же замечательно.значит есть дискуссия.лично мне приятно ваше высказывание Алексей.

argnew

По субботам у меня и родная жидкость бывает горючая.😈
Дмитрий! Зачем поливать карбюратор? И,главное, как это делать? Он, да и движек, и так нормально работает , если правильно сделать обдув мотора ( а особенно - каналы для выхода воздуха из капота.)
В жару бывает критичный перегрев мотора. Иногда это плохо для него кончается. Но ,обычно, это связано с пониженным содержанием масла в топливе.

lexa_843

Поясню, для тех, кто высоко живет.
Перегрева мотора не было и нет. С чего это было взято? Охлаждение организовано 1к3.
Летаю почти в щадящем режиме.
Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.
Читайте, что было написано ранее, а не только последний пост.
Да, и когда в посте соблюдается орфография, гораздо понятнее, чем хочет просвятить автор остальных невежд.

Губанов_Игорь

Все же совет про пописать был самый толковый. Только я как понял, это совет именно для Борисова, а не для других. Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить

Borcha
Губанов_Игорь:

Все же совет про пописать был самый толковый.

я про это не писал а согласился.если деваться некуда.

Губанов_Игорь:

Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить

ну если непоняли так…тогда балончик сжиженного газа.попрыскать,не писать на него .а то вы всех взболомутили с этой мочой(чего она вам далась…непонятно)

Губанов_Игорь

Зачем брызгать, неясно. Куда и как тем более! Все же под капотом. Масла надо больше лить и выход больше входа в капоте иметь. Тогда ничего не перегревается и все работает

Borcha
Губанов_Игорь:

выход больше входа в капоте иметь.

ну этого тоже может быть недостаточно,т.к. внутренний объём капота большой и двигатель большой.как всё там протекает-загадка,как закручивается для снятия тепла внутри.может у конструкции одного двигателя карб удачно стоит для данного охлаждения,у другого в полузастойной зоне.да и двигатели есть из хорошо подобранного сплава,обработки и соединений(они и стоят своих денег) и бюджетно-говнёвенькие,но работают тоже хорошо и с очень хорошими"загадками",которые постоянно разгадываешь на полётах.а всеравно народ на всём летает и это здорово.

Юра_Мотор
lexa_843:

Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.

lexa_843:

Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.

Из личного опыта в этом случае надо добавлять Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать. Не понимаю почему бытует мнение что L надо крутить после обкатки.
Я свой 55ра изначально настроил как считал нужным. И в жару и в холод радовал прекрасным запуском и ни одного намека не глох.

dima2000
Юра_Мотор:

Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать

Открою Вам страаашную тайну!!!😒

Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
В лучшем случае отвинчивают обе иглы на 1.5 - 2 оборота с точностью на китайский глаз.
И как там кому повезет на кривизну резьбы, высоту коромысла и на не точность изготовления самих игл и жеклеров - одному китайскому богу известно…

С пилами, косилками и мотопомпами все тоже самое!!!

Мораль: когда говорят о заводских настройках мотора - это априори чушь полная, изначально из коробки(или пакета 😁) мотор надо настроить, потом катать(если повезло!!! если не повезло, то сначала устранить неисправности), после обкатки подстроить и летать!!!

Всем удачных полетов и мягких посадок!!!😃

Губанов_Игорь

Я все свои моторы с первого бака настраивал сразу, и максималку и холостые. Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких. Единственно, первую сотню полетов переходы будут не совсем идеальные, с этим смириться и на полетном режиме холостые повыше держать. Но по мере обкатки через 50-70 полетов двигатель становится более адекватным.

Женька
dima2000:

Открою Вам страаашную тайну!!!

Дима,за что ты так. Тут люди надеялись на заводские настройки, а ты под корешок так бах…😁😁😁

Юра_Мотор
dima2000:

Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.

Это надо писать большими буквами!!! Чтобы малоопытные начинающие авиамоделисты читали, понимали и не боялись регулировать моторы.
А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).

Borcha
Юра_Мотор:

А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).

да ещё зимой.люди же понимают и воспринимают всё шиворот-на выворот.

Женька:

Тут люди надеялись на заводские настройки,

они есть.утрированные.остальное по месту-т.е.каждый отлаживает свой двигатель сам.

Губанов_Игорь:

Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких.

Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.

Губанов_Игорь

😁

Borcha:

Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.

Вот сколько раз было - запуская мотор впервые, плавно даю газ, а игла Н открыта слишком сильно, или прикрыта. Приходится ловить максимум
Нет переходов, приходится играться иглой L. Какие уж тут эталонные настройки.

И это все на Дашках, что уж говорить о разных ДЛЕ и прочих?

lexa_843

Сегодня выдался хороший денек - выехал на полеты. Поставил Межлик 22*10, по ощущениям крутится тяжелее, чем дерево. Но по тяге и скорости устраивает.
Двигатель под него пришлось полностью перенастраивать. Сейчас работает нормально во всех режимах полета. Но есть подозрение, что недокручивает по max оборотам. Надо заново настроить иглу Н. Но нет пока надежного помощника, а один чет я очкую:o
И еще. Когда запускаю движок, начинают дергаться элероны. Тронешь стик - проходит. В полете вроде все нормально. Чем чревато? Или забить?

argnew

Если от вибрации - забить. Если от того, что движек даёт помехи - лучше решить эту проблему до полетов.

Чешир
lexa_843:

Чем чревато? Или забить?

лучше вклеить в стык между элероном и крылом со стороны крепления крыла к фюзеляжу две “мохнатки” (велкро), одну на элерон, вторую на крыло, вибрации пройдут. но можно и забить. Можно попробовать проверить от помех или от вибрации, когда дрожания нет “дрынькнуть” по стику или элерону, если опять дрожит значит дело в вибрации ))

lexa_843
Чешир:

“мохнатки” (велкро)

😁 вклеить не получится, некуда. Элерон до фюза.
Понимаю, что нужен какой то демпфер колебаний. Может весовую компенсацию поставить?

Чешир:

Можно попробовать проверить от помех или от вибрации

отклоняю стик, бросаю - элероны будут дрожать, пока не дернешь еще раз.

dima2000
lexa_843:

Может весовую компенсацию поставить?

Еще хуже будет!!!
Известная засада с сервами, но общего красивого решения не знаем, липучка велкро помогает, но это так все, для успокоения души, в полете все равно колбасят и не только в нуле…