Пилотажка под DLE 55.
Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать
Открою Вам страаашную тайну!!!😒
Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
В лучшем случае отвинчивают обе иглы на 1.5 - 2 оборота с точностью на китайский глаз.
И как там кому повезет на кривизну резьбы, высоту коромысла и на не точность изготовления самих игл и жеклеров - одному китайскому богу известно…
С пилами, косилками и мотопомпами все тоже самое!!!
Мораль: когда говорят о заводских настройках мотора - это априори чушь полная, изначально из коробки(или пакета 😁) мотор надо настроить, потом катать(если повезло!!! если не повезло, то сначала устранить неисправности), после обкатки подстроить и летать!!!
Всем удачных полетов и мягких посадок!!!😃
Я все свои моторы с первого бака настраивал сразу, и максималку и холостые. Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких. Единственно, первую сотню полетов переходы будут не совсем идеальные, с этим смириться и на полетном режиме холостые повыше держать. Но по мере обкатки через 50-70 полетов двигатель становится более адекватным.
Открою Вам страаашную тайну!!!
Дима,за что ты так. Тут люди надеялись на заводские настройки, а ты под корешок так бах…😁😁😁
Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
Это надо писать большими буквами!!! Чтобы малоопытные начинающие авиамоделисты читали, понимали и не боялись регулировать моторы.
А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).
А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).
да ещё зимой.люди же понимают и воспринимают всё шиворот-на выворот.
Тут люди надеялись на заводские настройки,
они есть.утрированные.остальное по месту-т.е.каждый отлаживает свой двигатель сам.
Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких.
Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.
😁
Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.
Вот сколько раз было - запуская мотор впервые, плавно даю газ, а игла Н открыта слишком сильно, или прикрыта. Приходится ловить максимум
Нет переходов, приходится играться иглой L. Какие уж тут эталонные настройки.
И это все на Дашках, что уж говорить о разных ДЛЕ и прочих?
Сегодня выдался хороший денек - выехал на полеты. Поставил Межлик 22*10, по ощущениям крутится тяжелее, чем дерево. Но по тяге и скорости устраивает.
Двигатель под него пришлось полностью перенастраивать. Сейчас работает нормально во всех режимах полета. Но есть подозрение, что недокручивает по max оборотам. Надо заново настроить иглу Н. Но нет пока надежного помощника, а один чет я очкую:o
И еще. Когда запускаю движок, начинают дергаться элероны. Тронешь стик - проходит. В полете вроде все нормально. Чем чревато? Или забить?
Если от вибрации - забить. Если от того, что движек даёт помехи - лучше решить эту проблему до полетов.
Чем чревато? Или забить?
лучше вклеить в стык между элероном и крылом со стороны крепления крыла к фюзеляжу две “мохнатки” (велкро), одну на элерон, вторую на крыло, вибрации пройдут. но можно и забить. Можно попробовать проверить от помех или от вибрации, когда дрожания нет “дрынькнуть” по стику или элерону, если опять дрожит значит дело в вибрации ))
“мохнатки” (велкро)
😁 вклеить не получится, некуда. Элерон до фюза.
Понимаю, что нужен какой то демпфер колебаний. Может весовую компенсацию поставить?
Можно попробовать проверить от помех или от вибрации
отклоняю стик, бросаю - элероны будут дрожать, пока не дернешь еще раз.
Может весовую компенсацию поставить?
Еще хуже будет!!!
Известная засада с сервами, но общего красивого решения не знаем, липучка велкро помогает, но это так все, для успокоения души, в полете все равно колбасят и не только в нуле…
Вчера немного полетали.
Никак не получается полет в харриере- уже снял груз с мотокороба 130 грамм. Думаю подзагрузить хвост.
Летит где то под 20-30 градусов к горизонту. Уменьшаю газ- переходит в вис, чуть добавляю- выравнивается в горизонт. И крыльями машет.
Хотя летчик из меня очень начинающий😁
Центровка сейчас около 30%.
Уменьшаю газ- переходит в вис
На пульте есть ручка для управления РВ. Ее тоже нужно шевелить.
Если центровка сильно передняя, то ,шевели не шевели РВ, крыльями качает только в путь.
Хотя причиной раскачки могут быть и другие факторы, но этот - основной.
На пульте есть ручка для управления РВ. Ее тоже нужно шевелить.
Спасибо, Андрей, а я и не подозревал😁
я и не подозревал
Алексей, по вашим словам //Летит где то под 20-30 градусов к горизонту. Уменьшаю газ- переходит в вис, чуть добавляю- выравнивается в горизонт.// я так и подумал.
Момент вращения с центром в ЦТ и плечем от ЦТ до 1/4 САХ стаба сильно зависит от скорости потока, которая складывается из воздушного потока и потока от винта.
Момент вращения с центром в ЦТ и плечем от ЦТ до 1/4 САХ стаба сильно зависит от скорости потока, которая складывается из воздушного потока и потока от винта.
Это понятно. Еще момент не мало зависит от угла отклонения РВ. При максимальном отклонении пока не могу поймать момент, что бы самолет летел под 45 с равной поступательной скоростью. Опыта мало.
Интересный случай.
На крайних полетушках коллеги чуть на голову не сели😁
момент не мало зависит от угла отклонения РВ
Дык, об чем и писал…
Возникла такая проблемка. После увеличения газа серва не работает назад. Пощелкаю режимами - скидывает обороты, но потом опять не слушается. Новую серву заказал, но ждать месяц. Может эту можно подлечить?
Сам я с электроникой на “Вы”, но есть знакомый мастер, которому нужно подсказать, где наиболее вероятная проблема.
Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить. А что за сервак?