Пилотажка под DLE 55.

Женька
dima2000:

Открою Вам страаашную тайну!!!

Дима,за что ты так. Тут люди надеялись на заводские настройки, а ты под корешок так бах…😁😁😁

Юра_Мотор
dima2000:

Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.

Это надо писать большими буквами!!! Чтобы малоопытные начинающие авиамоделисты читали, понимали и не боялись регулировать моторы.
А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).

Borcha
Юра_Мотор:

А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).

да ещё зимой.люди же понимают и воспринимают всё шиворот-на выворот.

Женька:

Тут люди надеялись на заводские настройки,

они есть.утрированные.остальное по месту-т.е.каждый отлаживает свой двигатель сам.

Губанов_Игорь:

Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких.

Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.

Губанов_Игорь

😁

Borcha:

Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.

Вот сколько раз было - запуская мотор впервые, плавно даю газ, а игла Н открыта слишком сильно, или прикрыта. Приходится ловить максимум
Нет переходов, приходится играться иглой L. Какие уж тут эталонные настройки.

И это все на Дашках, что уж говорить о разных ДЛЕ и прочих?

lexa_843

Сегодня выдался хороший денек - выехал на полеты. Поставил Межлик 22*10, по ощущениям крутится тяжелее, чем дерево. Но по тяге и скорости устраивает.
Двигатель под него пришлось полностью перенастраивать. Сейчас работает нормально во всех режимах полета. Но есть подозрение, что недокручивает по max оборотам. Надо заново настроить иглу Н. Но нет пока надежного помощника, а один чет я очкую:o
И еще. Когда запускаю движок, начинают дергаться элероны. Тронешь стик - проходит. В полете вроде все нормально. Чем чревато? Или забить?

argnew

Если от вибрации - забить. Если от того, что движек даёт помехи - лучше решить эту проблему до полетов.

Чешир
lexa_843:

Чем чревато? Или забить?

лучше вклеить в стык между элероном и крылом со стороны крепления крыла к фюзеляжу две “мохнатки” (велкро), одну на элерон, вторую на крыло, вибрации пройдут. но можно и забить. Можно попробовать проверить от помех или от вибрации, когда дрожания нет “дрынькнуть” по стику или элерону, если опять дрожит значит дело в вибрации ))

lexa_843
Чешир:

“мохнатки” (велкро)

😁 вклеить не получится, некуда. Элерон до фюза.
Понимаю, что нужен какой то демпфер колебаний. Может весовую компенсацию поставить?

Чешир:

Можно попробовать проверить от помех или от вибрации

отклоняю стик, бросаю - элероны будут дрожать, пока не дернешь еще раз.

dima2000
lexa_843:

Может весовую компенсацию поставить?

Еще хуже будет!!!
Известная засада с сервами, но общего красивого решения не знаем, липучка велкро помогает, но это так все, для успокоения души, в полете все равно колбасят и не только в нуле…

lexa_843

Вчера немного полетали.
Никак не получается полет в харриере- уже снял груз с мотокороба 130 грамм. Думаю подзагрузить хвост.
Летит где то под 20-30 градусов к горизонту. Уменьшаю газ- переходит в вис, чуть добавляю- выравнивается в горизонт. И крыльями машет.
Хотя летчик из меня очень начинающий😁
Центровка сейчас около 30%.

Andry_M
lexa_843:

Уменьшаю газ- переходит в вис

На пульте есть ручка для управления РВ. Ее тоже нужно шевелить.

argnew

Если центровка сильно передняя, то ,шевели не шевели РВ, крыльями качает только в путь.
Хотя причиной раскачки могут быть и другие факторы, но этот - основной.

lexa_843
Andry_M:

На пульте есть ручка для управления РВ. Ее тоже нужно шевелить.

Спасибо, Андрей, а я и не подозревал😁

Andry_M
lexa_843:

я и не подозревал

Алексей, по вашим словам //Летит где то под 20-30 градусов к горизонту. Уменьшаю газ- переходит в вис, чуть добавляю- выравнивается в горизонт.// я так и подумал.
Момент вращения с центром в ЦТ и плечем от ЦТ до 1/4 САХ стаба сильно зависит от скорости потока, которая складывается из воздушного потока и потока от винта.

lexa_843
Andry_M:

Момент вращения с центром в ЦТ и плечем от ЦТ до 1/4 САХ стаба сильно зависит от скорости потока, которая складывается из воздушного потока и потока от винта.

Это понятно. Еще момент не мало зависит от угла отклонения РВ. При максимальном отклонении пока не могу поймать момент, что бы самолет летел под 45 с равной поступательной скоростью. Опыта мало.

Andry_M
lexa_843:

момент не мало зависит от угла отклонения РВ

Дык, об чем и писал…

12 days later
lexa_843

Возникла такая проблемка. После увеличения газа серва не работает назад. Пощелкаю режимами - скидывает обороты, но потом опять не слушается. Новую серву заказал, но ждать месяц. Может эту можно подлечить?
Сам я с электроникой на “Вы”, но есть знакомый мастер, которому нужно подсказать, где наиболее вероятная проблема.

argnew

Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить. А что за сервак?

lexa_843
argnew:

Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить

Это естественно. Но новая придет только через месяц, боюсь, летный сезон с такой погодой кончится:(

argnew:

что за сервак?

Китайская серва метал, цифра, HV, 15 кг

Pinchuk

Алексей,поставь какой-нибудь аналог на газ и летай.С новой цифрой из Китая будет также.С уважением.