Пилотажка под DLE 55.

lexa_843

Всем привет.
Самолет эксплуатируется каждые выходные. Сделал около 50 полетов.
Двигатель стал работать заметно лучше - прикатывается.
Пропеллеры пробовал 22*10 дерево, карбон, 23*8 дерево.
По ощущениям летит лучше на 22*10 деревяшке. Все винты из поднебесной.
Сейчас жду Межлик от коллеги из России, надеюсь понравится.
Поменял качалки на элеронах- стояли с одним зажимным болтом- разболтались, появился люфт.
Поставил дешевые китайские с двухсторонним зажимом. Правда пришлось наращивать плечо карбоновой пластиной.
Такими раньше пользовался - вполне нормально работают.
В длительном полете на спине на малых и средних оборотах были несколько раз глохи. На больших оборотах и в нормальном полете такого нет.
Что забогатить - высокие или средние?

николай-69
lexa_843:

Что забогатить - высокие или средние?

Напрашивается- L .

argnew

Причем , возможно, моторка просто (за 50 полетов) уже прилично “прикаталась” и винт L пора чуть поджать.
Хотя, пока мотор в обкатке, глохнуть может и по другим причинам. Иногда - просто необъяснимым.

8 days later
Borcha
argnew:

Иногда - просто необъяснимым.

совершенно согласен.у бензина воздушные “пробки”-частая проблема.надо на полётах после каждого полёта(стараться) карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.

Юра_Мотор
Borcha:

надо на полётах после каждого полёта(стараться) карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.

Владимир, каким образом и для чего. Где то говорилось что вроде карбюраторы сильно нагреваются. Не знаю не проверял. Без капота не летал. Кто писал, что нужно поставить фанерку(типа теплозащита) между глушителем и карбюратором( применительно для RA серии).

argnew

Лучше пописать на карбюратор после каждого полета. Точно говорю.😒

lexa_843
Borcha:

карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.

Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.

Юра_Мотор:

Кто писал, что нужно поставить фанерку(типа теплозащита) между глушителем и карбюратором( применительно для RA серии).

Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.

argnew:

Лучше пописать на карбюратор после каждого полета. Точно говорю.

Лучший совет😁

Borcha
lexa_843:

Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.

по возможности.поливать -необязательно да и мои советы не принимайте близко к сердцу.в двсах сплошная теория теплопередач…хорошо когда между двигателем и карбюратором грамотная тепловая прокладка,т.е.“пакет”-(пример)фторопласт,алюминий и медь .тонкие.у вас карб будет в более комфортном состоянии по "передачи тепла"чем с китайской резинкой.а бензину нужна “грань температуры”-в полградуса.перешёл-пробка(особенно на малых оборотах.при низкой скорости смеси в цилиндр(ы))любая жидкость(негорючая) под боком(даже ваша родная,как сказал Арам,поможет снять пробку.теплопроводность хорошая,облегает всю площадь моментально и пр.

lexa_843:

Вы капот на таком самолете снимали?

не надо снимать.у вас значит что то с охлаждением в подкапотном пространстве.разберитесь.

lexa_843:

Советы " от Борисовых" поражают.

это же замечательно.значит есть дискуссия.лично мне приятно ваше высказывание Алексей.

argnew

По субботам у меня и родная жидкость бывает горючая.😈
Дмитрий! Зачем поливать карбюратор? И,главное, как это делать? Он, да и движек, и так нормально работает , если правильно сделать обдув мотора ( а особенно - каналы для выхода воздуха из капота.)
В жару бывает критичный перегрев мотора. Иногда это плохо для него кончается. Но ,обычно, это связано с пониженным содержанием масла в топливе.

lexa_843

Поясню, для тех, кто высоко живет.
Перегрева мотора не было и нет. С чего это было взято? Охлаждение организовано 1к3.
Летаю почти в щадящем режиме.
Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.
Читайте, что было написано ранее, а не только последний пост.
Да, и когда в посте соблюдается орфография, гораздо понятнее, чем хочет просвятить автор остальных невежд.

Губанов_Игорь

Все же совет про пописать был самый толковый. Только я как понял, это совет именно для Борисова, а не для других. Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить

Borcha
Губанов_Игорь:

Все же совет про пописать был самый толковый.

я про это не писал а согласился.если деваться некуда.

Губанов_Игорь:

Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить

ну если непоняли так…тогда балончик сжиженного газа.попрыскать,не писать на него .а то вы всех взболомутили с этой мочой(чего она вам далась…непонятно)

Губанов_Игорь

Зачем брызгать, неясно. Куда и как тем более! Все же под капотом. Масла надо больше лить и выход больше входа в капоте иметь. Тогда ничего не перегревается и все работает

Borcha
Губанов_Игорь:

выход больше входа в капоте иметь.

ну этого тоже может быть недостаточно,т.к. внутренний объём капота большой и двигатель большой.как всё там протекает-загадка,как закручивается для снятия тепла внутри.может у конструкции одного двигателя карб удачно стоит для данного охлаждения,у другого в полузастойной зоне.да и двигатели есть из хорошо подобранного сплава,обработки и соединений(они и стоят своих денег) и бюджетно-говнёвенькие,но работают тоже хорошо и с очень хорошими"загадками",которые постоянно разгадываешь на полётах.а всеравно народ на всём летает и это здорово.

Юра_Мотор
lexa_843:

Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.

lexa_843:

Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.

Из личного опыта в этом случае надо добавлять Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать. Не понимаю почему бытует мнение что L надо крутить после обкатки.
Я свой 55ра изначально настроил как считал нужным. И в жару и в холод радовал прекрасным запуском и ни одного намека не глох.

dima2000
Юра_Мотор:

Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать

Открою Вам страаашную тайну!!!😒

Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
В лучшем случае отвинчивают обе иглы на 1.5 - 2 оборота с точностью на китайский глаз.
И как там кому повезет на кривизну резьбы, высоту коромысла и на не точность изготовления самих игл и жеклеров - одному китайскому богу известно…

С пилами, косилками и мотопомпами все тоже самое!!!

Мораль: когда говорят о заводских настройках мотора - это априори чушь полная, изначально из коробки(или пакета 😁) мотор надо настроить, потом катать(если повезло!!! если не повезло, то сначала устранить неисправности), после обкатки подстроить и летать!!!

Всем удачных полетов и мягких посадок!!!😃

Губанов_Игорь

Я все свои моторы с первого бака настраивал сразу, и максималку и холостые. Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких. Единственно, первую сотню полетов переходы будут не совсем идеальные, с этим смириться и на полетном режиме холостые повыше держать. Но по мере обкатки через 50-70 полетов двигатель становится более адекватным.

Женька
dima2000:

Открою Вам страаашную тайну!!!

Дима,за что ты так. Тут люди надеялись на заводские настройки, а ты под корешок так бах…😁😁😁

Юра_Мотор
dima2000:

Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.

Это надо писать большими буквами!!! Чтобы малоопытные начинающие авиамоделисты читали, понимали и не боялись регулировать моторы.
А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).

Borcha
Юра_Мотор:

А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).

да ещё зимой.люди же понимают и воспринимают всё шиворот-на выворот.

Женька:

Тут люди надеялись на заводские настройки,

они есть.утрированные.остальное по месту-т.е.каждый отлаживает свой двигатель сам.

Губанов_Игорь:

Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких.

Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.

Губанов_Игорь

😁

Borcha:

Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.

Вот сколько раз было - запуская мотор впервые, плавно даю газ, а игла Н открыта слишком сильно, или прикрыта. Приходится ловить максимум
Нет переходов, приходится играться иглой L. Какие уж тут эталонные настройки.

И это все на Дашках, что уж говорить о разных ДЛЕ и прочих?