Пилотажка под DLE 55.
Всем привет.
Самолет эксплуатируется каждые выходные. Сделал около 50 полетов.
Двигатель стал работать заметно лучше - прикатывается.
Пропеллеры пробовал 22*10 дерево, карбон, 23*8 дерево.
По ощущениям летит лучше на 22*10 деревяшке. Все винты из поднебесной.
Сейчас жду Межлик от коллеги из России, надеюсь понравится.
Поменял качалки на элеронах- стояли с одним зажимным болтом- разболтались, появился люфт.
Поставил дешевые китайские с двухсторонним зажимом. Правда пришлось наращивать плечо карбоновой пластиной.
Такими раньше пользовался - вполне нормально работают.
В длительном полете на спине на малых и средних оборотах были несколько раз глохи. На больших оборотах и в нормальном полете такого нет.
Что забогатить - высокие или средние?
Что забогатить - высокие или средние?
Напрашивается- L .
Причем , возможно, моторка просто (за 50 полетов) уже прилично “прикаталась” и винт L пора чуть поджать.
Хотя, пока мотор в обкатке, глохнуть может и по другим причинам. Иногда - просто необъяснимым.
Иногда - просто необъяснимым.
совершенно согласен.у бензина воздушные “пробки”-частая проблема.надо на полётах после каждого полёта(стараться) карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.
надо на полётах после каждого полёта(стараться) карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.
Владимир, каким образом и для чего. Где то говорилось что вроде карбюраторы сильно нагреваются. Не знаю не проверял. Без капота не летал. Кто писал, что нужно поставить фанерку(типа теплозащита) между глушителем и карбюратором( применительно для RA серии).
Лучше пописать на карбюратор после каждого полета. Точно говорю.😒
карбюратор снаружи полевать слегка водой.особенно когда жарко.в основном помогает.
Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.
Кто писал, что нужно поставить фанерку(типа теплозащита) между глушителем и карбюратором( применительно для RA серии).
Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.
Лучше пописать на карбюратор после каждого полета. Точно говорю.
Лучший совет😁
Вы капот на таком самолете снимали? Советы " от Борисовых" поражают.
по возможности.поливать -необязательно да и мои советы не принимайте близко к сердцу.в двсах сплошная теория теплопередач…хорошо когда между двигателем и карбюратором грамотная тепловая прокладка,т.е.“пакет”-(пример)фторопласт,алюминий и медь .тонкие.у вас карб будет в более комфортном состоянии по "передачи тепла"чем с китайской резинкой.а бензину нужна “грань температуры”-в полградуса.перешёл-пробка(особенно на малых оборотах.при низкой скорости смеси в цилиндр(ы))любая жидкость(негорючая) под боком(даже ваша родная,как сказал Арам,поможет снять пробку.теплопроводность хорошая,облегает всю площадь моментально и пр.
Вы капот на таком самолете снимали?
не надо снимать.у вас значит что то с охлаждением в подкапотном пространстве.разберитесь.
Советы " от Борисовых" поражают.
это же замечательно.значит есть дискуссия.лично мне приятно ваше высказывание Алексей.
По субботам у меня и родная жидкость бывает горючая.😈
Дмитрий! Зачем поливать карбюратор? И,главное, как это делать? Он, да и движек, и так нормально работает , если правильно сделать обдув мотора ( а особенно - каналы для выхода воздуха из капота.)
В жару бывает критичный перегрев мотора. Иногда это плохо для него кончается. Но ,обычно, это связано с пониженным содержанием масла в топливе.
Поясню, для тех, кто высоко живет.
Перегрева мотора не было и нет. С чего это было взято? Охлаждение организовано 1к3.
Летаю почти в щадящем режиме.
Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.
Читайте, что было написано ранее, а не только последний пост.
Да, и когда в посте соблюдается орфография, гораздо понятнее, чем хочет просвятить автор остальных невежд.
Все же совет про пописать был самый толковый. Только я как понял, это совет именно для Борисова, а не для других. Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить
Все же совет про пописать был самый толковый.
я про это не писал а согласился.если деваться некуда.
Что бы неповадно было чушь писать и людей в заблуждение вводить
ну если непоняли так…тогда балончик сжиженного газа.попрыскать,не писать на него .а то вы всех взболомутили с этой мочой(чего она вам далась…непонятно)
Зачем брызгать, неясно. Куда и как тем более! Все же под капотом. Масла надо больше лить и выход больше входа в капоте иметь. Тогда ничего не перегревается и все работает
выход больше входа в капоте иметь.
ну этого тоже может быть недостаточно,т.к. внутренний объём капота большой и двигатель большой.как всё там протекает-загадка,как закручивается для снятия тепла внутри.может у конструкции одного двигателя карб удачно стоит для данного охлаждения,у другого в полузастойной зоне.да и двигатели есть из хорошо подобранного сплава,обработки и соединений(они и стоят своих денег) и бюджетно-говнёвенькие,но работают тоже хорошо и с очень хорошими"загадками",которые постоянно разгадываешь на полётах.а всеравно народ на всём летает и это здорово.
Юр, у меня стоит экран из миллиметрового алюминия, перегрев маловероятен. Я думаю, просто надо настроить по уму движок.
Движка глохнет со спины в обратную петлю на малом газе.
Из личного опыта в этом случае надо добавлять Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать. Не понимаю почему бытует мнение что L надо крутить после обкатки.
Я свой 55ра изначально настроил как считал нужным. И в жару и в холод радовал прекрасным запуском и ни одного намека не глох.
Н. А иглу L, если не трогалась с завода, надо закручивать
Открою Вам страаашную тайну!!!😒
Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
В лучшем случае отвинчивают обе иглы на 1.5 - 2 оборота с точностью на китайский глаз.
И как там кому повезет на кривизну резьбы, высоту коромысла и на не точность изготовления самих игл и жеклеров - одному китайскому богу известно…
С пилами, косилками и мотопомпами все тоже самое!!!
Мораль: когда говорят о заводских настройках мотора - это априори чушь полная, изначально из коробки(или пакета 😁) мотор надо настроить, потом катать(если повезло!!! если не повезло, то сначала устранить неисправности), после обкатки подстроить и летать!!!
Всем удачных полетов и мягких посадок!!!😃
Я все свои моторы с первого бака настраивал сразу, и максималку и холостые. Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких. Единственно, первую сотню полетов переходы будут не совсем идеальные, с этим смириться и на полетном режиме холостые повыше держать. Но по мере обкатки через 50-70 полетов двигатель становится более адекватным.
Открою Вам страаашную тайну!!!
Дима,за что ты так. Тут люди надеялись на заводские настройки, а ты под корешок так бах…😁😁😁
Ни кто на заводе ни на каких стендах карбики не настраивает.
Это надо писать большими буквами!!! Чтобы малоопытные начинающие авиамоделисты читали, понимали и не боялись регулировать моторы.
А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).
А то вдруг начнут карбюраторы водой поливать(не в обиду Владимиру Борисову).
да ещё зимой.люди же понимают и воспринимают всё шиворот-на выворот.
Тут люди надеялись на заводские настройки,
они есть.утрированные.остальное по месту-т.е.каждый отлаживает свой двигатель сам.
Что есть “заводские настройки” просто не понимаю. Нет таких.
Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.
😁
Игорь это не настройки а эталонные выходные параметры(по шаблону) поставили винтики и всё.
Вот сколько раз было - запуская мотор впервые, плавно даю газ, а игла Н открыта слишком сильно, или прикрыта. Приходится ловить максимум
Нет переходов, приходится играться иглой L. Какие уж тут эталонные настройки.
И это все на Дашках, что уж говорить о разных ДЛЕ и прочих?