Vertigo 35 FW

nazinss

У меня старший сын во втором классе, прочитает один абзац (домашнее задание), его потом спрашиваешь - ты понял про что там написано?
Он головой отрицательно мотает, буквы в слова складывать научился, а смысл повествования усвоить не может. Но ребенку 8 лет! Но учится!
А тут взрослы мужики, уже не первый раз, демонстрируют полную отчужденность от темы разговора.
Я в шоке.

modelair

Блин , вот вы упёртые. Як-54 строят все кому не лень, Эджей 540х а ля тандерболтовской ливрее как амна за баней и только один румын верещит на всех форумах рятуйте, крейзи рашнз столили у него ераплан! Серёга, строй

AleksK

Ага, ждем Revolto от Назина…
У самих фантазии не хватает.

tanker

Алексей, жду твою революционную разработку, мне ближе ее купить, чем в Саратове. Но Сергей быстрее сделает. Эх, а что делать нам - копиистам и полукопиистам? Сплошной плагиат, и даже в чертежах!

argnew

Ха. Знаю точно, что уже и револто делают ( не Сергей) .Скорее всего пораньше, чем у Бадана выпустят. Вот думаю, взять или нет.

nazinss

Продолжаем собирать носовую часть.

Вес носовой части, готова к обтяжке.

Добавил 44 фото.

AleksK:

Ага, ждем Revolto от Назина…

А что это такое? Он красивый?

AleksK
nazinss:

А что это такое? Он красивый?

Не знаю кстати один у них с Вертиго дизайнер или нет, но общие черты угадываются.
А так да, красивый.

Off topic:

tanker:

Алексей, жду твою революционную разработку, мне ближе ее купить, чем в Саратове. Но Сергей быстрее сделает. Эх, а что делать нам - копиистам и полукопиистам? Сплошной плагиат, и даже в чертежах!

Кому надо уже дождались)))

argnew

Автор - тот же Бадан. Композитный и слегка “зализанный” под матрицу Вертиго. Размахом 2,6 метра. Под 120сс.
Думаю, что у Бадана его кит будет стоить пару тысяч евро. Или около того.

nazinss

Хрень полнейшая этот Револьто.
Рестайлинг Вертиго и не более.
Но Вертиго был первым, в нем есть изюминка, сочетание классики и чего то нового.
Лично по мне Вертиго это шедевр! Кстати Бадану я это писал и преклонялся.
Револьто - высасывание из пальца чего то нового.
Лично я его делать не стану.

VicFF
AleksK:

А так да, красивый.

А мне не нравится. Самолет не должен происходить от дизайна. Все должно опираться на технические характеристики. Красиво, но не верю.

Губанов_Игорь
VicFF:

Самолет не должен происходить от дизайна. Все должно опираться на технические характеристики. Красиво,…

Наверное можно чуть добавить - все должно опираться на техническую целесообразность. Что функционально, то и красиво

Сергей, СОРРИ за флуд, с удовольствием следим за темой

nazinss
Губанов_Игорь:

СОРРИ за флуд

А почему бы и не обсудить эстетику в теме про красивый самолет.

Губанов_Игорь:

Что функционально, то и красиво

Факт! Когда дизайн совпадает с функциональностью, а не просто понтовые линии, сразу появляется целесообразность а значит рациональность.
Очень хороший пример - болиды формулы 1. В их конструкции присутствует аэродинамика, по этому нет ни одного лишнего элемента, все для чего то необходимо, все работает.

modelair

Рейки внизу сосна бальза фанера? Сечение?

Pinchuk

Сергей,как показывает практика,стрингеры на гаргроте нужно располагать перпендикулярно вашему раположению.Меньшая возможность получить со временем хлопуны на гаргроте.С уважением.

nazinss
modelair:

Рейки внизу

сосна 5Х5 мм. Потом еще будет ферма из бальзы 5Х5 мм.

Pinchuk:

стрингеры на гаргроте

Андрей, они бальзовые.

lexa_843

Сергей, Андрей постом выше наверно хотел сказать вот про это-

nazinss

Да понял я что Андрей спрашивает.
Думаю Андрей понял мой ответ.

nazinss

Обшивка бальзой, шпон 1,5 мм.

Вес хвостовой балки.

Вес фюзеляжа в сборке.

Фюзеляж приобрел форму.

Забрал основные стойки шасси с фрезеровки.

argnew

Сережа!
Благо у меня еще сохранились в голове развесовки только что собранной мною вертиги 35. Вес основных деталей твоего планера уже известен. А начинка. в принципе, у всех таких моделей одинаковая (± 100 -150 гр).
И я, как-бы, грубо посчитал приблизительный итоговый взлетный вес твоего самолета.
Я бы очень хотел чтобы это было ошибкой, но у меня вышло минимум 5300, максимум 5700. При таких расчетах у меня, в конце концов, обычно получается что то посередке, но чуть ближе к максимуму.
Так что Вангую, что взлетный вес будет в районе 5500 -5600
При площади крыла, если не ошибаюсь, 64 кв.дм. нагрузка на крыло составит 86 гр/дм (или даже чуть больше).
ЭТО МНОГО для 3Д пилотажки такого размера. В идеале надо добиваться нагрузки в 70-75 гр/дм.
Поверь мне, я в этом размере самолетов уже “собаку съел”.
А с очень передней центровкой, которая, судя по всему, неизбежна, вес еще может чуть подрасти, поскольку будешь попу нагружать и мастрячить конструктив для переноса назад части начинки. Надо думать,что облегчать.
Без обид.
Уверен, что твой самолет будет отменно летать при взлетном до 5 кг. А дальше, с прибавлением каждых 100 грамм веса, все будет портится в геометрической прогрессии.

Stracher
argnew:

Надо думать,что облегчать.

Арам, делал я по началу (когда у меня ещё свой лазерник был и резал я самолёты точно так же из строительной фанеры) такую конструкцию, то она была точно так-же облегчена по-максимому, кроме силовой части. У Сергея уже облегчать нечего. Надо переходить на другие материалы, например, на тополёвую фанеру.