Vertigo 35 FW
У меня старший сын во втором классе, прочитает один абзац (домашнее задание), его потом спрашиваешь - ты понял про что там написано?
Он головой отрицательно мотает, буквы в слова складывать научился, а смысл повествования усвоить не может. Но ребенку 8 лет! Но учится!
А тут взрослы мужики, уже не первый раз, демонстрируют полную отчужденность от темы разговора.
Я в шоке.
Блин , вот вы упёртые. Як-54 строят все кому не лень, Эджей 540х а ля тандерболтовской ливрее как амна за баней и только один румын верещит на всех форумах рятуйте, крейзи рашнз столили у него ераплан! Серёга, строй
Ага, ждем Revolto от Назина…
У самих фантазии не хватает.
Алексей, жду твою революционную разработку, мне ближе ее купить, чем в Саратове. Но Сергей быстрее сделает. Эх, а что делать нам - копиистам и полукопиистам? Сплошной плагиат, и даже в чертежах!
Ха. Знаю точно, что уже и револто делают ( не Сергей) .Скорее всего пораньше, чем у Бадана выпустят. Вот думаю, взять или нет.
А что это такое? Он красивый?
Не знаю кстати один у них с Вертиго дизайнер или нет, но общие черты угадываются.
А так да, красивый.
Off topic:
Алексей, жду твою революционную разработку, мне ближе ее купить, чем в Саратове. Но Сергей быстрее сделает. Эх, а что делать нам - копиистам и полукопиистам? Сплошной плагиат, и даже в чертежах!
Кому надо уже дождались)))
Автор - тот же Бадан. Композитный и слегка “зализанный” под матрицу Вертиго. Размахом 2,6 метра. Под 120сс.
Думаю, что у Бадана его кит будет стоить пару тысяч евро. Или около того.
Хрень полнейшая этот Револьто.
Рестайлинг Вертиго и не более.
Но Вертиго был первым, в нем есть изюминка, сочетание классики и чего то нового.
Лично по мне Вертиго это шедевр! Кстати Бадану я это писал и преклонялся.
Револьто - высасывание из пальца чего то нового.
Лично я его делать не стану.
А так да, красивый.
А мне не нравится. Самолет не должен происходить от дизайна. Все должно опираться на технические характеристики. Красиво, но не верю.
Самолет не должен происходить от дизайна. Все должно опираться на технические характеристики. Красиво,…
Наверное можно чуть добавить - все должно опираться на техническую целесообразность. Что функционально, то и красиво
Сергей, СОРРИ за флуд, с удовольствием следим за темой
СОРРИ за флуд
А почему бы и не обсудить эстетику в теме про красивый самолет.
Что функционально, то и красиво
Факт! Когда дизайн совпадает с функциональностью, а не просто понтовые линии, сразу появляется целесообразность а значит рациональность.
Очень хороший пример - болиды формулы 1. В их конструкции присутствует аэродинамика, по этому нет ни одного лишнего элемента, все для чего то необходимо, все работает.
Рейки внизу сосна бальза фанера? Сечение?
Сергей,как показывает практика,стрингеры на гаргроте нужно располагать перпендикулярно вашему раположению.Меньшая возможность получить со временем хлопуны на гаргроте.С уважением.
Рейки внизу
сосна 5Х5 мм. Потом еще будет ферма из бальзы 5Х5 мм.
стрингеры на гаргроте
Андрей, они бальзовые.
Да понял я что Андрей спрашивает.
Думаю Андрей понял мой ответ.
Сережа!
Благо у меня еще сохранились в голове развесовки только что собранной мною вертиги 35. Вес основных деталей твоего планера уже известен. А начинка. в принципе, у всех таких моделей одинаковая (± 100 -150 гр).
И я, как-бы, грубо посчитал приблизительный итоговый взлетный вес твоего самолета.
Я бы очень хотел чтобы это было ошибкой, но у меня вышло минимум 5300, максимум 5700. При таких расчетах у меня, в конце концов, обычно получается что то посередке, но чуть ближе к максимуму.
Так что Вангую, что взлетный вес будет в районе 5500 -5600
При площади крыла, если не ошибаюсь, 64 кв.дм. нагрузка на крыло составит 86 гр/дм (или даже чуть больше).
ЭТО МНОГО для 3Д пилотажки такого размера. В идеале надо добиваться нагрузки в 70-75 гр/дм.
Поверь мне, я в этом размере самолетов уже “собаку съел”.
А с очень передней центровкой, которая, судя по всему, неизбежна, вес еще может чуть подрасти, поскольку будешь попу нагружать и мастрячить конструктив для переноса назад части начинки. Надо думать,что облегчать.
Без обид.
Уверен, что твой самолет будет отменно летать при взлетном до 5 кг. А дальше, с прибавлением каждых 100 грамм веса, все будет портится в геометрической прогрессии.
Надо думать,что облегчать.
Арам, делал я по началу (когда у меня ещё свой лазерник был и резал я самолёты точно так же из строительной фанеры) такую конструкцию, то она была точно так-же облегчена по-максимому, кроме силовой части. У Сергея уже облегчать нечего. Надо переходить на другие материалы, например, на тополёвую фанеру.