Самолет 1.8м-2м для 3D

avtandil
sgon:

Смотря какой полтиник, у меня на этом яке стоит 3W 50cc, с винтом 22х8 от 3W статистическая тяга чуть больше 12 кг, с карбоновым межликом 22х10 тяга 13,5, а с винтом JFX 22х8 15кг за счет более широких лопастей. Лучше летает с межликом, за ручкой газа ходит. Вес самолета 7.8 без топлива, взвешивал сразу после сборки. Сейчас должен весить граммов на 300 меньше, т.к. заменил тяжелые металлгидриды на литий ионы.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.

ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠

Termik:

Крыло у него разборное. Две консоли на алюминиевой трубе.

где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf

sgon
alex12345:

человек хочет як от башни- для него 50 очень даже хватает. тот як что на кактусе- больше башенного и намного, а як от пилотажа на кило тяжелее( не знаю что они туда запихали).

пилотажевский як тяжелее потому что больше по размерам

pentajazz:

сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?

с размахом 2.2 построить самолет легче 7. кг оень трудно, даже если не ставить кок, обтекатели шасси, заменить металл-гидриды на литий полимеры, все равно легче 7.5 не будет (взлетный). А с винтом 22х10 DAшка, если он хорошо обкатан (20 часов), и хорошо отстроен, выдаст больше 13 кг тяги в статике. Вот и думайте, я считаю что для 3D хватает.

toreo
sgon:

Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.

Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.

sgon

[quote=toreo;389004]
Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.
Очень просто, Просто строит катану (приятель) с размахом 2.2 под DAшку, там и был вопрос, сколько должен весить самолет для 3D. Вы ответили.

GAN

Тут упоминался один из вариантов двухметрового самолета - CAP 232 от Great Planes. У меня с DA50 вес его получился 6,1 кг без горючки. Я был несколько удивлен таким результатом, т.к. содержимое коробки весило 3,9 кг. Но удалось немного ужаться при минимуме отступлений от инструкции. Как летает сказать пока не могу - обкатываю двиг на стенде, но по отзывам коллег с OS160 летает отлично, с ДАшкой наверное будет ураган… 😲

Termik
avtandil:

ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠
где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf

Разборное крыло я увидел дома на самолете, а мануал у вас от CAP 232 , а не от Экстры 330.

avtandil

Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?

Termik
avtandil:

Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?

Все понял. Сильно извиняюсь.

avtandil
Termik:

Все понял. Сильно извиняюсь.

И всеже на чем остановили свой выбор. Интересно. а наш як отдыхает в офисе юпс сегодня у нас выходной. день святого ГЕОРГИЯ покровителя всех праваславных христиан. завтра будем забирать подробности будут.

Termik

avtandil:

И всеже на чем остановили свой выбор. Интересно. а наш як отдыхает в офисе юпс сегодня у нас выходной. день святого ГЕОРГИЯ покровителя всех праваславных христиан. завтра будем забирать подробности будут.

Выбрал EXTRA 330L c двигателем CRRC-Pro 45cc.Двигатель уже обкатал.Облетывать буду по весне,когда сделаем взлетку,а то ближайший заброшенный аэродром в 50-ти километрах.Да и усыпанный весь камнями , самолет бросает сильно.

avtandil
Termik:


Выбрал EXTRA 330L c двигателем CRRC-Pro 45cc.Двигатель уже обкатал.Облетывать буду по весне,когда сделаем взлетку,а то ближайший заброшенный аэродром в 50-ти километрах.Да и усыпанный весь камнями , самолет бросает сильно.

поздравляю с обновкой безоблочного неба и безаварийных полетов

10 days later
eliz
Termik:


Выбрал EXTRA 330L c двигателем CRRC-Pro 45cc.Двигатель уже обкатал.Облетывать буду по весне,когда сделаем взлетку,а то ближайший заброшенный аэродром в 50-ти километрах.Да и усыпанный весь камнями , самолет бросает сильно.

До весны не стерпел…, соболезную, Лех. Видел пол самолета в моделке… 😦 😦 😦

Termik

Половину уже склеил. Только двигло жалко.

sgon
Termik:

Половину уже склеил. Только двигло жалко.

Теперь бери ДАшку или 3-вешку, а так когда бы еще от кетайца избавился.

toreo
sgon:

Теперь бери ДАшку или 3-вешку, а так когда бы еще от кетайца избавился.

нее… 3w в этом размере уж больно тяжелы… лучше тогда zdz

sgon
toreo:

нее… 3w в этом размере уж больно тяжелы… лучше тогда zdz

да неее, про то как работает 3W говорить не нужно,я просто в восторге, даже его вес простить можно. Половина спортсменов в ТОСе на них летает, вторая половина на ДАшках, а ЗДЗ чёт не видел. Только криловцы своих соотечественников продвигают, у них одно приемущество - вес и цена, других приемуществ никто не наблюдал

Termik

Сам сначала хотел взять 3W или ZDZ, но не хватило денег. Придется брать того же китайца,и запчасти к нему уже есть. Другие движки мне не потянуть. Как у нормальных движков с помехами?

sgon
Termik:

Сам сначала хотел взять 3W или ZDZ, но не хватило денег. Придется брать того же китайца,и запчасти к нему уже есть. Другие движки мне не потянуть. Как у нормальных движков с помехами?

Помех у 3W не наблюдал, никогда не заморачивался с местом установки серво и зажигания, такой проблемы уже не существует. Хотя на всяк случай ставлю оптиковолоконный свич на зажигание…

Termik

А можно по подробнее,что это ,где взять и почем?

sgon
Termik:

А можно по подробнее,что это ,где взять и почем?

www.smart-fly.com Это ссылка, там все подробно описано, в двух словах скажу, что это оптоволоконный выключатель зажигания, состоит из передатчика и приемника связаны они между собой оптиковолоконным кабелем, передатчик подключают к свободному каналу, а приемник к разьему питания зажигания. Через такой выключатель не проходят помехи от зажигания в бортовой приемник. Приобретал в Питере в "Планета хобби. Сейчас точно не вспомню, по- моему стоил 60-70$.

Termik

Большое спасибо.Принял во внимание.