Самолет 1.8м-2м для 3D

sgon
alex12345:

человек хочет як от башни- для него 50 очень даже хватает. тот як что на кактусе- больше башенного и намного, а як от пилотажа на кило тяжелее( не знаю что они туда запихали).

пилотажевский як тяжелее потому что больше по размерам

pentajazz:

сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?

с размахом 2.2 построить самолет легче 7. кг оень трудно, даже если не ставить кок, обтекатели шасси, заменить металл-гидриды на литий полимеры, все равно легче 7.5 не будет (взлетный). А с винтом 22х10 DAшка, если он хорошо обкатан (20 часов), и хорошо отстроен, выдаст больше 13 кг тяги в статике. Вот и думайте, я считаю что для 3D хватает.

toreo
sgon:

Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.

Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.

sgon

[quote=toreo;389004]
Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.
Очень просто, Просто строит катану (приятель) с размахом 2.2 под DAшку, там и был вопрос, сколько должен весить самолет для 3D. Вы ответили.

GAN

Тут упоминался один из вариантов двухметрового самолета - CAP 232 от Great Planes. У меня с DA50 вес его получился 6,1 кг без горючки. Я был несколько удивлен таким результатом, т.к. содержимое коробки весило 3,9 кг. Но удалось немного ужаться при минимуме отступлений от инструкции. Как летает сказать пока не могу - обкатываю двиг на стенде, но по отзывам коллег с OS160 летает отлично, с ДАшкой наверное будет ураган… 😲

Termik
avtandil:

ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠
где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf

Разборное крыло я увидел дома на самолете, а мануал у вас от CAP 232 , а не от Экстры 330.

avtandil

Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?

Termik
avtandil:

Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?

Все понял. Сильно извиняюсь.

avtandil
Termik:

Все понял. Сильно извиняюсь.

И всеже на чем остановили свой выбор. Интересно. а наш як отдыхает в офисе юпс сегодня у нас выходной. день святого ГЕОРГИЯ покровителя всех праваславных христиан. завтра будем забирать подробности будут.

Termik

avtandil:

И всеже на чем остановили свой выбор. Интересно. а наш як отдыхает в офисе юпс сегодня у нас выходной. день святого ГЕОРГИЯ покровителя всех праваславных христиан. завтра будем забирать подробности будут.

Выбрал EXTRA 330L c двигателем CRRC-Pro 45cc.Двигатель уже обкатал.Облетывать буду по весне,когда сделаем взлетку,а то ближайший заброшенный аэродром в 50-ти километрах.Да и усыпанный весь камнями , самолет бросает сильно.

avtandil
Termik:


Выбрал EXTRA 330L c двигателем CRRC-Pro 45cc.Двигатель уже обкатал.Облетывать буду по весне,когда сделаем взлетку,а то ближайший заброшенный аэродром в 50-ти километрах.Да и усыпанный весь камнями , самолет бросает сильно.

поздравляю с обновкой безоблочного неба и безаварийных полетов

10 days later
eliz
Termik:


Выбрал EXTRA 330L c двигателем CRRC-Pro 45cc.Двигатель уже обкатал.Облетывать буду по весне,когда сделаем взлетку,а то ближайший заброшенный аэродром в 50-ти километрах.Да и усыпанный весь камнями , самолет бросает сильно.

До весны не стерпел…, соболезную, Лех. Видел пол самолета в моделке… 😦 😦 😦

Termik

Половину уже склеил. Только двигло жалко.

sgon
Termik:

Половину уже склеил. Только двигло жалко.

Теперь бери ДАшку или 3-вешку, а так когда бы еще от кетайца избавился.

toreo
sgon:

Теперь бери ДАшку или 3-вешку, а так когда бы еще от кетайца избавился.

нее… 3w в этом размере уж больно тяжелы… лучше тогда zdz

sgon
toreo:

нее… 3w в этом размере уж больно тяжелы… лучше тогда zdz

да неее, про то как работает 3W говорить не нужно,я просто в восторге, даже его вес простить можно. Половина спортсменов в ТОСе на них летает, вторая половина на ДАшках, а ЗДЗ чёт не видел. Только криловцы своих соотечественников продвигают, у них одно приемущество - вес и цена, других приемуществ никто не наблюдал

Termik

Сам сначала хотел взять 3W или ZDZ, но не хватило денег. Придется брать того же китайца,и запчасти к нему уже есть. Другие движки мне не потянуть. Как у нормальных движков с помехами?

sgon
Termik:

Сам сначала хотел взять 3W или ZDZ, но не хватило денег. Придется брать того же китайца,и запчасти к нему уже есть. Другие движки мне не потянуть. Как у нормальных движков с помехами?

Помех у 3W не наблюдал, никогда не заморачивался с местом установки серво и зажигания, такой проблемы уже не существует. Хотя на всяк случай ставлю оптиковолоконный свич на зажигание…

Termik

А можно по подробнее,что это ,где взять и почем?

sgon
Termik:

А можно по подробнее,что это ,где взять и почем?

www.smart-fly.com Это ссылка, там все подробно описано, в двух словах скажу, что это оптоволоконный выключатель зажигания, состоит из передатчика и приемника связаны они между собой оптиковолоконным кабелем, передатчик подключают к свободному каналу, а приемник к разьему питания зажигания. Через такой выключатель не проходят помехи от зажигания в бортовой приемник. Приобретал в Питере в "Планета хобби. Сейчас точно не вспомню, по- моему стоил 60-70$.

Termik

Большое спасибо.Принял во внимание.