Самолет 1.8м-2м для 3D
да неплохой самолет но неудобство с неразьемным 2-х метровым крылом склонило в пользу яка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P… ждем в следующий четверг
Крыло у него разборное. Две консоли на алюминиевой трубе.
Смотря какой полтиник, у меня на этом яке стоит 3W 50cc, с винтом 22х8 от 3W статистическая тяга чуть больше 12 кг, с карбоновым межликом 22х10 тяга 13,5, а с винтом JFX 22х8 15кг за счет более широких лопастей. Лучше летает с межликом, за ручкой газа ходит. Вес самолета 7.8 без топлива, взвешивал сразу после сборки. Сейчас должен весить граммов на 300 меньше, т.к. заменил тяжелые металлгидриды на литий ионы.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠
Крыло у него разборное. Две консоли на алюминиевой трубе.
где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf
человек хочет як от башни- для него 50 очень даже хватает. тот як что на кактусе- больше башенного и намного, а як от пилотажа на кило тяжелее( не знаю что они туда запихали).
пилотажевский як тяжелее потому что больше по размерам
сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?
с размахом 2.2 построить самолет легче 7. кг оень трудно, даже если не ставить кок, обтекатели шасси, заменить металл-гидриды на литий полимеры, все равно легче 7.5 не будет (взлетный). А с винтом 22х10 DAшка, если он хорошо обкатан (20 часов), и хорошо отстроен, выдаст больше 13 кг тяги в статике. Вот и думайте, я считаю что для 3D хватает.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.
[quote=toreo;389004]
Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.
Очень просто, Просто строит катану (приятель) с размахом 2.2 под DAшку, там и был вопрос, сколько должен весить самолет для 3D. Вы ответили.
Тут упоминался один из вариантов двухметрового самолета - CAP 232 от Great Planes. У меня с DA50 вес его получился 6,1 кг без горючки. Я был несколько удивлен таким результатом, т.к. содержимое коробки весило 3,9 кг. Но удалось немного ужаться при минимуме отступлений от инструкции. Как летает сказать пока не могу - обкатываю двиг на стенде, но по отзывам коллег с OS160 летает отлично, с ДАшкой наверное будет ураган… 😲
ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠
где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf
Разборное крыло я увидел дома на самолете, а мануал у вас от CAP 232 , а не от Экстры 330.
Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?
Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?
Все понял. Сильно извиняюсь.
Все понял. Сильно извиняюсь.
И всеже на чем остановили свой выбор. Интересно. а наш як отдыхает в офисе юпс сегодня у нас выходной. день святого ГЕОРГИЯ покровителя всех праваславных христиан. завтра будем забирать подробности будут.
И всеже на чем остановили свой выбор. Интересно. а наш як отдыхает в офисе юпс сегодня у нас выходной. день святого ГЕОРГИЯ покровителя всех праваславных христиан. завтра будем забирать подробности будут.
Выбрал EXTRA 330L c двигателем CRRC-Pro 45cc.Двигатель уже обкатал.Облетывать буду по весне,когда сделаем взлетку,а то ближайший заброшенный аэродром в 50-ти километрах.Да и усыпанный весь камнями , самолет бросает сильно.
Половину уже склеил. Только двигло жалко.
Половину уже склеил. Только двигло жалко.
Теперь бери ДАшку или 3-вешку, а так когда бы еще от кетайца избавился.
Теперь бери ДАшку или 3-вешку, а так когда бы еще от кетайца избавился.
нее… 3w в этом размере уж больно тяжелы… лучше тогда zdz
нее… 3w в этом размере уж больно тяжелы… лучше тогда zdz
да неее, про то как работает 3W говорить не нужно,я просто в восторге, даже его вес простить можно. Половина спортсменов в ТОСе на них летает, вторая половина на ДАшках, а ЗДЗ чёт не видел. Только криловцы своих соотечественников продвигают, у них одно приемущество - вес и цена, других приемуществ никто не наблюдал
Сам сначала хотел взять 3W или ZDZ, но не хватило денег. Придется брать того же китайца,и запчасти к нему уже есть. Другие движки мне не потянуть. Как у нормальных движков с помехами?
Сам сначала хотел взять 3W или ZDZ, но не хватило денег. Придется брать того же китайца,и запчасти к нему уже есть. Другие движки мне не потянуть. Как у нормальных движков с помехами?
Помех у 3W не наблюдал, никогда не заморачивался с местом установки серво и зажигания, такой проблемы уже не существует. Хотя на всяк случай ставлю оптиковолоконный свич на зажигание…
А можно по подробнее,что это ,где взять и почем?
А можно по подробнее,что это ,где взять и почем?
www.smart-fly.com Это ссылка, там все подробно описано, в двух словах скажу, что это оптоволоконный выключатель зажигания, состоит из передатчика и приемника связаны они между собой оптиковолоконным кабелем, передатчик подключают к свободному каналу, а приемник к разьему питания зажигания. Через такой выключатель не проходят помехи от зажигания в бортовой приемник. Приобретал в Питере в "Планета хобби. Сейчас точно не вспомню, по- моему стоил 60-70$.