Vertigo 2M Badan

nazinss

Олег, увидел интересный момент.
Крепление двигателя не на стойках (как обычно) а на фанерных проставках.
Это вынужденная мера? Или такое крепление в чем то выигрывает?
Расскажите подробнее пожалуйста, заинтересовало.

ssshom
nazinss:

Это вынужденная мера? Или такое крепление в чем то выигрывает?

Вибрации. Это было предложено и положено в комплект с двигателем от производителя. У DA-60 в конструкции картера не просто четыре “уха”, а монолитная площадка (образно стол на четырех ножках или вместо ножек площадка по периметру). Как то так:)

“Standoff mounts are not recommended and can damage the engines crankcase. Rigid, full contact
mounting can reduce vibration. If the engine needs to be spaced off the firewall, we recommend
making a full contact spacer by laminating aircraft plywood to the required thickness.”

DntWorry

Столкнулся на днях с этой-же проблемой - обрыв болтов на стойках двигателя. Подробнее расписал у себя в блоге
Так что ваше решение тоже беру себе в копилочку.

25 days later
ssshom

Давно уже не чего не выкладывал, но процесс потихоньку идет:)

Baloo
Губанов_Игорь:

Можно на этапе финишной отделки полоской оракала укрепить. И стильно и функционально, проверено!

Подтверждаю! Я так минимум на трех самиках делал. От 30 до 55 кубиков. Полоски оракала нужного цвета, шириной 20мм. Он хорошо тянется, удобно радиуса делать. Если что, модельным утюжком намертво прижигается. Только лучше слоя в два-три делать. В один слой у меня лопался местами.
Но в моих случаях фонарь держится только на оракале, без клея- он там просто не нужен.

argnew

А как же без клея? Без приклеивания фонарь точно оторвет.Я всегда приклеваю фонарь, а оракалом окантовку делаю. Чисто для эстетики.

Baloo
argnew:

Без приклеивания фонарь точно оторвет.

Конечно вам виднее, но у меня до сих пор не оторвало.

20 days later
ssshom

Сборка продолжается, плоскости готовы к обтяжке, вес каждой 610гр. Фонарь практически готов под покраску, первый раз использовал EZE-Kote, со стеклотканью 25гр/м2 deluxematerials.co.uk/…/82-eze-kote-5060243900746.…, классная штука, на зарубежных форумах, народ активно ее использует, решил и я…

7 days later
ssshom

Собрал шасси, вес 381гр. Тапки в покраску, будут черные 😃

12 days later
Andry_M
ssshom:

Обтянул плоскости

В таком состоянии сколько весят?

ssshom
Andry_M:

В таком состоянии сколько весят?

755 гр.

Shimano:

А декали были в комплекте ?

В комплекте, только за отдельные деньги:)

Andry_M
ssshom:

755 гр

Тяжеленькие, ИМХО. Еще серва с проводом добавит. Хотя правильно. С пеноядром выходят тяжелее, чем наборные.

ssshom

Пленка плюс наклейки добавили 155гр на каждую плоскость. Я прикидывал, взлетный вес должен получиться не более 8кг

Andry_M
ssshom:

Пленка плюс наклейки добавили

Дык, это законно! Теперь добавит серва, качалка, тяга, шары, крепеж и … хороший толстый провод. Толстый он тяжелее будет…

ssshom
Andry_M:

Дык, это законно! Теперь добавит серва, качалка, тяга, шары, крепеж и … хороший толстый провод. Толстый он тяжелее будет…

Правильно, куда же без сервы с хорошей качалкой и толстым проводом с хорошим разъёмом 😃 на этом я экономить не собирался

13 days later
argnew

8 кг. (с канистрой), для самолета с большой площадью крыла и мотором тягой под 16 кг. в статике - самое оно. Вот что мне действительно не нравиться в “пенобензинках”, так это плохая ремонтопригодность. А так - отличный самолет получается.
Есть прогресс в сборке?

Shimano

Олег сейчас в отпуске )), будет к концу недели.
Но вряд ли, за время проведенное у моря, он мог что то сделать с моделью (это я типа пошутил)