сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Раньше конца сентября, скорее всего, не получится. Крылья и оперение я быстро соберу, а вот с фюзеляжем (из-за выхлопной системы, которая хз когда ко мне доедет,как и шасси) придется повременить.

argnew

Собрал и проклеил на стапеле стабилизаторы и рули высоты. Ну и РН собрал. Хотел и рубашки зашивки сегодня собрать, но зашёл приятель и приоритеты сменились.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Рубашечку вчера вечером “сшил”.😁 Вроде бы ничего получилось. На каркас надевается без проблем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

При сборке горизонтального оперения нашел пару мелких косяков. Некритичных, но все-же:

  1. накладка на нервюру крепления машинки имеет меньший радиус выреза под трубу, чем сама нервюра.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
  2. подкладка на стапеле, которая под боковой (скошенной) полунервюрой руля высоты. не имеет прорезей под ключи (папы), которые есть на этой полунервюре.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Исправить все перечисленное руками - абсолютно не сложно. Но лучше сразу поправить эти мелкие недоработки в чертежах и в ките.
Поскольку эти мелочи несколько портят ощущения кайфа от кита, который сконструирован и нарезан в опуфигительной точностью. Вызывающей огромное удовольствие при сборке.

argnew

Зашил сегодня одну рубашку. Ту , что вчера сшил. На стапеле это получается здорово. Сшил ещё одну рубашку. Завтра буду ее пришивать. Так ,глядишь, до конца недели закончу с горизонтальным оперением. А в выходные и рн ,дай бог, доделаю.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Что бы потом не корячится -зашил стабильник уже с установленной машинкой. Знаю , что не правильно поступил. Не дай бог клей попадет в крепеж машинки. Фиг потом ее вынешь. Но я очень внимательно следил за этим при сборке.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Горизонтально оперение , можно сказать , закончил. Встал с утра и не выдержал. Решил обтянуть стабильник. Хотел посмотреть как ложится защитная пленка, да и как она смотрится на модели. Все Ок! Вот как это выглядит:
Military style extra 300 by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

erno
argnew:

Хотел посмотреть как ложится защитная пленка, да и как она смотрится на модели. Все Ок!

У EF одно время был MXS в зелёно-чёрной расцветке. И народ дружно жаловался на плохую читаемость в воздухе. Мне кажется, в камуфляже вообще ппц с этим будет.

argnew

Не будет. Я запланировал там яркие апликации зафигачить. И еще звезды, серпы-молоты, наклейки (в теме ВВС РККА) итп. Камуфляжная пленка - только базовая основа. Прикольная. Я же не копию делаю.

argnew

Получил новости по поводу ног. Как я писал раньше , знакомый из Германии заказал их для меня на хоббикинге больше месяца назад. Поскольку доставка в Россию этих ног стоит 200 евро (а в Германию - около 20) . Посылку отправили из Сингапура более месяца назад. Но трекинг так и висит в Сингапуре. Мой друг уже несколько раз писал им письма. Пофигу. Сегодня ему заявили, что после отправки они ответственности перед ним не несут. Он , правда, написал письмо их руководству. Так что завтра будут разборки наверное. Что происходит? ХК окуел совсем.

Aiwan

Кто знает, где еще можно купить стойку? Про Екстрим Флайт сайт знаю. 😃

argnew

Можно .конечно, их приспособить. Но ширина планки - 5 см. а площадки на фюзе - 4. Спиливать больше сантиметра - не есть хорошо. Ну и то, что они разъемные , уже мне не подходит. Поскольку я, при сборке фюзеляжа, крепление двусоставных ног не предусматривал. Можно , конечно, переделать, но веса самолет наберет прилично. И в чем смысл тогда ставить карбоновые ноги?

Я, все-таки , постараюсь притащить родные, а пока поставлю эти (От Экстры 260 50сс), как изначально и планировал:

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Пришли карбоновые трубы на крылья и оперение. Я бы не сказал, что они сильно легче, чем те алюминиевые, что вложены в кит.
Китовая (длиной 92-93 см приблизительно) весит 220 грамм. А метровая карбоновая - 200. Грамм 30-35 разница получается. Думаю что я зря заказал трубу с толщиной стенки 1,5 мм. Надо было 1 мм. Ну да и фиг с ним

argnew

Там , более менее , подходят только ноги от экстра 260 100 сс. Но у них колея 67см, то же надо планку крепления к фюзеляжу спиливать на сантиметр. И весят они много

николай-69
argnew:

Думаю что я зря заказал трубу с толщиной стенки 1,5 мм. Надо было 1 мм. Ну да и фиг с ним

А вот и не зря, в прошлом году, из за такой трубы, толщина стенки была в 0.8 мм разложили корвуса, сложились крылья на входе в “блендер”.

argnew

Возможно, что и не зря. Зато разница в весе китовой трубы стабилизатора и карбоновой - очень существенная. 93 и , соответственно, 33 грамма. С попы уходит аж 60 грамм веса.

Aiwan

Парни, спасибо за подсказки, но я не одну неделю все мониторил: али, ебей, магазины. Стойка нестандартная, ширина на фюзеляже 240мм, а все что есть в сети в такой размер 140-160мм.

Кто мерил, стойка екстры Брюкмана подойдет? У кого есть возможность измерить ее ширину длину и.т.д.