сборка курганского кита extra 300 2,3м
Померил высоту самолета. От кончика кока до конца РН - примерно 235 см. Проблема в том, что в лифт (в моем доме) самолет такой высоты, скорее всего, не влезет. На руках его тащить пять этажей - офигееш. Придется делать сьемный РН.
Думаю поставить на РН вот такие петли “на струне”.
Точно такие же ставит на свои самолеты Pilot rc.
Да, я облазил весь инет, точно нестандартные.
Иван! А ты то же “запал” на Экстру 2300?
Озадачился вопросом установки gp61 на модель. Моторка длиннее da60 на 7,5 мм. (почти). При этом, проставка между мотором и файрволом, не может быть меньше 2,5 см (на DA60 ставят проставку в 1 дюйм) , что бы можно было без затруднений осуществлять доступ к регулировочным винтам. Таким образом, мне придется, скорее всего, укорачивать мотокороб на 7,5 мм. И ставить стендоффсы длинной в один дюйм ( можно просто подрезать имеющиеся (4см). Или сваять проставку из крепкой фанеры.
И придется , всё-таки, делать дупло в файрволе для карбюратора. Поскольку спиливать мотокороб на расстояние большее, чем один сантиметр, из-за его конструкции, лучше не стоит.
На Яке стойки 11 мм и ничего, добираюсь игл. Правда крутить H не очень удобно, наклоняя отвертку. Если сделаешь согласно расчетам 17.9 мм, будет нормальный доступ к иглам.
Померил высоту самолета. От кончика кока до конца РН - примерно 235 см. Проблема в том, что в лифт (в моем доме) самолет такой высоты, скорее всего, не влезет. На руках его тащить пять этажей - офигееш. Придется делать сьемный РН.
Думаю поставить на РН вот такие петли “на струне”.
Точно такие же ставит на свои самолеты Pilot rc.Иван! А ты то же “запал” на Экстру 2300?
Она уже ждет меня в кладовке курганской. Как наметится дата моего возвращения, топоедет ко мне 😃
Нехилое дупло пришлось вырезать в файрволе для “просовывания” карбюратора. И, вполне возможно, что придется еще подтачивать по ходу.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
17,9 мм. мало. Что бы нормальный доступ был к иглам надо мин. 20мм. А с учетом “козырька” на мотокоробе - лучше 22-24. Все-таки, скорее всего, буду “утапливать” файрвол в мотокороб. Дремель мне в помощь.😈
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, есть набор фрез по дереву, по моему на хк я брал. Выглядят как круглый рашпиль в разных варициях. Они дсп как по маслу режут, применял кухню ставил.
У меня есть, но только в моделке.
Вау! Капот , с вырезом на морде, отверстием под голову (еще не до конца доделанным), вклеенным шпангоутом и болтами крепежа весит 205 гр. Круто.
Что то я сегодня разошелся.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Для обустройства сьемного рудера заказал фильдеперсовые наконечники.
espritmodel.com/pull-pull-wire-couplers-with-pins-…
Кста, а у меня на DJ 72 , карб такой же стоит, только нижние цифири другие.
Сегодня вечером буду “утоплять” файрвол в мотокороб. На 6 мм. Уже все разметил.
Сейчас планка крепления винта мотора впереди капота на 10 мм. Даже почти на 11 (фото в моем прежнем посте искажает перспективу и показывает неточно)
40 мм. стендоффсы спилил до 22. Пока только 2, поскольку ровно это делать ножевкой трудно. Получается вполне прилично, но потом, все-таки, поменяю на промышленно изготовленные.
Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g. Практически новую. Весит 123 грамма (± ). Буду ее попробовать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вчера поковырялся немного. Мотокороб готов к склейке. А движек - к установке.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g
Арам, приветствую. Можно в личку ссылку на эту трубу ? У буржуев читал не на долго её хватает, прогарать начинает.
Ссылку дать не могу, поскольку покупал с рук. Если только посмотреть евоный сайт ( escomposites.com ), но он мало информативный.
PS/ Про прогорание ничего не нашел, хотя много читал про эту трубу.
Арам,а на мотокоробе гайки крепления стоек двигателя это грибки?или точёные собственноручно?
Это точёные собственноручно стендоффсы. Каждый спилен до 22мм.
В файрволе - грибки м5
Он у меня встал нормально, просто кок далеко от капота получился. А это нас, перфекционистов, жутко раздражает.😒
Оказывается соврал, карб один в один.
Очень странно, что у моторов (с разницей в кубатуре аж в 11 куб. см.) один и тот же карбюратор. Соответственно - один и тот же вентури карбюратора. При такой разнице в кубатуре - это не есть хороший признак. Хотя, возможно, моих познаний по этому вопросу просто не хватает.😊
Очень странно, что у моторов (с разницей в кубатуре аж в 11 куб. см.) один и тот же карбюратор.
Согласен, странность присутствует, но что есть то есть, фотку выложил сами видели, ну как бы то ни было, китайцы тоже не совсем идиоты, я так понимаю что они прикинули что проходного сечения хватает для наполнения цилиндра воздухом, и регулировки по топливу достаточно., по крайней мере мощности за глаза, а там будем посмотреть, выход всегда есть, можно карб от ЕМЕ 70 впиндюрить.
У ЕМЕ 60 и 70 одинаковые карбы
У ЕМЕ 60 и 70 одинаковые карбы
Ну, значит и нечего заморачиватся .
Так для сравнения www.aviatrix.ru/…/karbyuratory-i-zap-chasti;/
Вот по этому, наверное, 28-й настроить нормально ну никак не получается.