сборка курганского кита extra 300 2,3м
Нехилое дупло пришлось вырезать в файрволе для “просовывания” карбюратора. И, вполне возможно, что придется еще подтачивать по ходу.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
17,9 мм. мало. Что бы нормальный доступ был к иглам надо мин. 20мм. А с учетом “козырька” на мотокоробе - лучше 22-24. Все-таки, скорее всего, буду “утапливать” файрвол в мотокороб. Дремель мне в помощь.😈
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, есть набор фрез по дереву, по моему на хк я брал. Выглядят как круглый рашпиль в разных варициях. Они дсп как по маслу режут, применял кухню ставил.
У меня есть, но только в моделке.
Вау! Капот , с вырезом на морде, отверстием под голову (еще не до конца доделанным), вклеенным шпангоутом и болтами крепежа весит 205 гр. Круто.
Что то я сегодня разошелся.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Для обустройства сьемного рудера заказал фильдеперсовые наконечники.
espritmodel.com/pull-pull-wire-couplers-with-pins-…
Кста, а у меня на DJ 72 , карб такой же стоит, только нижние цифири другие.
Сегодня вечером буду “утоплять” файрвол в мотокороб. На 6 мм. Уже все разметил.
Сейчас планка крепления винта мотора впереди капота на 10 мм. Даже почти на 11 (фото в моем прежнем посте искажает перспективу и показывает неточно)
40 мм. стендоффсы спилил до 22. Пока только 2, поскольку ровно это делать ножевкой трудно. Получается вполне прилично, но потом, все-таки, поменяю на промышленно изготовленные.
Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g. Практически новую. Весит 123 грамма (± ). Буду ее попробовать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вчера поковырялся немного. Мотокороб готов к склейке. А движек - к установке.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g
Арам, приветствую. Можно в личку ссылку на эту трубу ? У буржуев читал не на долго её хватает, прогарать начинает.
Ссылку дать не могу, поскольку покупал с рук. Если только посмотреть евоный сайт ( escomposites.com ), но он мало информативный.
PS/ Про прогорание ничего не нашел, хотя много читал про эту трубу.
Арам,а на мотокоробе гайки крепления стоек двигателя это грибки?или точёные собственноручно?
Это точёные собственноручно стендоффсы. Каждый спилен до 22мм.
В файрволе - грибки м5
Он у меня встал нормально, просто кок далеко от капота получился. А это нас, перфекционистов, жутко раздражает.😒
Оказывается соврал, карб один в один.
Очень странно, что у моторов (с разницей в кубатуре аж в 11 куб. см.) один и тот же карбюратор. Соответственно - один и тот же вентури карбюратора. При такой разнице в кубатуре - это не есть хороший признак. Хотя, возможно, моих познаний по этому вопросу просто не хватает.😊
Очень странно, что у моторов (с разницей в кубатуре аж в 11 куб. см.) один и тот же карбюратор.
Согласен, странность присутствует, но что есть то есть, фотку выложил сами видели, ну как бы то ни было, китайцы тоже не совсем идиоты, я так понимаю что они прикинули что проходного сечения хватает для наполнения цилиндра воздухом, и регулировки по топливу достаточно., по крайней мере мощности за глаза, а там будем посмотреть, выход всегда есть, можно карб от ЕМЕ 70 впиндюрить.
У ЕМЕ 60 и 70 одинаковые карбы
У ЕМЕ 60 и 70 одинаковые карбы
Ну, значит и нечего заморачиватся .
Так для сравнения www.aviatrix.ru/…/karbyuratory-i-zap-chasti;/
Вот по этому, наверное, 28-й настроить нормально ну никак не получается.