сборка курганского кита extra 300 2,3м
Карбон на моих плитах противопоказан
Последнее время летаю ДВС 1700 Фунтану взлетным весом 3900.
По дефолту стояла карбоновая стойка, сейчас перешел на алюминий )),
карбон не выдержал стыков между плитами и колдое…н заброшенной ВПП, расслоился и треснул.
А кроме того появилась пара трещин в наборе площадки шасси, вовремя заметил,
ремонт обошелся несколькими каплями жиденького немецкого ЕРО через шприц, с последующей жесткой фиксацией пациента ).
А люминтию индифферентно, уже 20+ вылетов даже не погнулся ).
Правда стоит заметить, что кроме самой стойки, замене подверглись колеса, поставил вместо легких “вспененых” 60 мм, дутики от Дубро (ЕМНИП) 2-1/2 дюйма.
Я в этом году катане и мхс-у стойки чинил, из-за плит и ветра. А колеса у меня тоже разбиваются о кромки плит. На корвусе развалилось одно недавно. Так что я покупаю с алюминевыми ступицами.
Я то же с алюминиевыми ступицами стал колеса ставить.
К&S прислал трекинг посылки с патрубками и фланцами под gp61. Так что скоро и фюзеляж можно будет продолжить собирать.
Сейчас с моим немецким приятелем говорил. Он вроде бы дожал ХК. Обещали сегодня отправить ему ноги повторно . Или прежнюю посылку нашли и она должна двинутся дальше. Я точно не понял. Честно говоря. Но даижуха пошла, что радует.
Триллер прям. 😃
Видно ноги теперь тоже под санкции попадают. Как изделие двойного назначения.☝️
А что? Можно или к модели прикрутить, или по башке садануть. Хотя для этого дюралевые больше подходят😁.
Родные стойки есть только на ХК и все ,а склад помоему находится на Тайване.
Как оказалось - в Сингапуре
Не поверите - ноги уже в Берлине. На следующей неделе я, теоретически, должен их получить с корпоративной почтой.😁
Здоровенные , все же, у этой модели плоскости.
Сегодня утром собрал и проклеил стапель под крыло. Пока один, поскольку места в комнате (на одновременное собирание двух) просто нет.
Так что вечером соберу каркас крыла.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Так у меня такая есть. Та ,что на 50сс более менее подходит. См. Фото в моем посте No 111. Только у нее планка крепления к фюзу длиной 20 см. А надо 23,5-24.
На фото она как раз подходит)
Подходит впритык. Шайбы крепежных болтов, можно сказать , упираются в излом шасси. Это не есть хорошо.
Да и с эстетизмом не фонтан получается
Каркас крыла сваял. Только переднюю кромку шлифануть, да чулок трубы вклеить. И можно зашивать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет”
Арам, намотай скотча в один слой на трубу, у меня на экстре от EF тож болталась, причем все штатное, скотч исправил ситуацию, веса он не добавит, но теперь труба в фюзеляж и крылья заходит с небольшим усилием.
Дело не в трубе. Дело в чулке, который меньше диаметром на 1,5 мм. ,примерно, чем отверстия в крыле для его установки.
Ничего страшного, все решаемо. И , вполне возможно, что я несколько перестраховываюсь. Но очень не хочется , практически собрав самолёт, получить проблему с монтажом крыльев на тушку.
Или с геометрией крыльев
Арам,может в местах где чулок клеется к нервюрам полоску стеклоткани положить( обмотать) на смоле!? Если это то о чём я думаю ))
А как это сделать одинаково ровно и в крыльях , и в фюзеляже. Я думаю только так ,как я описал выше.
Обычно, в такой ситуации, режут кольца усилители на каждую нервюру через которую идет чулок. По диаметру чулка. И вклеивают чулок в них. Но, опять же, на жестко прикрученных к фюзеляжу крыльях. Так наверное и сделаю
Столкнулся с некоторой проблемой. Чулок трубы “гуляет” в отверстиях крыла с люфтом около 1,5. Проверил, как чулок ведет себя в фюзеляже. Та же байда.
Во избежание перекоса трубы придется мне собирать второе крыло, жестко крепить оба крыла к фюзеляжу и проклеивать все 3 чулка (крыльевые и фюзеляжный) одновременно. И только потом зашивать крылья.
На самом деле это самый правильный способ и так делать нужно всегда. А если “чулок” подходит плотно в отверстия, их надо увеличить до люфта в 1-1,5мм и склеить все в сборе. Потом разобрать и зашивать. Только маленькое дополнение - к этой операции нужно и вклейку стабилизатора приурочить. Только так можно получить ровный самолет без перекосов и напряжений
Полностью согласен на счет стабилизатора. Однако думаю, что с геометрией стабилизатора будет все ок. При монтаже трубы стабильника я перепроверялся раз 20. На крайняк , буду ориентироваться (при монтаже крыльев) на стабилизатор. Правда дома это сделать не получится . Мало пространства. Повезу в моделку.