сборка курганского кита extra 300 2,3м

Женька

Арам, ну зачем? У вас там автомастерской полно, рублей на 300 бы вам хватило, да и ещё осталось бы.

argnew

Поеду в модельку. Там и компрессор и краскопульт есть. Хочу сам попробовать.

argnew

Спасибо Игорь! Хотя маляр из меня никакой, честно говоря.
Маски резать - страшный ГИММОР!!! Да еще что бы по контурам с пленкой состыковывались. Подготовка одной стороны к окраске заняла часа два. Щас вторую сторону покрасил. Минут через двадцать можно маски снимать. До завтра пусть подсохнет. Потом чуть подшкурю губкой Р2000 и нанесу черные маски. Там уже ничего особо сложного.

Уже снял маски. Есть несколько небольших “затеков”. Но думаю, что они сошлифуются. А если нет - закрашу черными масками,т.к. их все-равно надо делать. А вся проблема в том, что хорошая малярная лента закончилась.😦
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Проснулся от ГРОМА!!!. Снег сыпет - пипец!!! Я думаю , что завтра и трактор не поможет.😦

Aiwan

Арам, есть тонкая специальная трафаретная пленка, она для покраски как раз и сделана. Она прозрачная и из нее удобно асе вырезать и клеить-красить. Наложил на крыло, обвел обводы маркером, вырезал, наклеил и крась себе.

Губанов_Игорь

Я использую Орамаск810. Ещё есть813, но эта пленка очень сильно липнет и более жёсткая. По мне - 810 самая удобная. Отлично режется и вручную и плоттером. Продается у любого дилера Оракала. Стоит порядка 200 руб с копейками за м2. ширина двух типов - 1000мм и 1200

Pinchuk
Губанов_Игорь:

Продается у любого дилера Оракала.

В моём Мухосранске и даже в Кемерово этой дряни не найти,зато маск тэйп от TAMIAYA решает всё.С уважением.

argnew

Сегодня “перебрал” патрубки (на патрубок приварено металлическое кольцо для более тугого сочленения с тефлонкой) и заменил клипсу на более жесткую (новую). Думаю, что “сечь” из сочленений выхлопной системы теперь не должно.
По мелочи сделано все.
Осталось только установить батареи в мотокороб , ну и покрасочные работы закончить.
Ребята в моделке меня сегодня напрягли. Сказали, что лак на акриловую краску надо класть “на сырую”. Иначе ранее наложенные краской аппликации скорежит. И как, блин, это сделать, если каждый цвет я покрывал не менее , чем через сутки после прежнего ?
Что то я сцу теперь этого лака. Даже по технологии , предложенной выше Игорем Губановым, сцу.
Поскольку красить капот в четвертый раз абсолютно не хочется.

Мне показалось, что максимальных отклонений рудера получилось маловато. Хотя на машинке РН стоит люминиевая 4-дюймовая зажимная качалка (куда уж больше на самолет такого размаха).
Поэтому я сегодня уменьшил плечо кабанчика РН. Теперь, по моему мнению, все ОК.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Что бы больше не мучиться с масками, изготавливая их из малярной ленты, прикупил сегодня Орамаск 810, как советовал Игорь Губанов советовал.
Попробую, когда фонарь буду красить.

argnew

Вот, кстати, как я это делал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

PS/ Только что получил от блюбердовцев письмо, что моя погоревшая машинка отремонтирована и завтра они ее отравляют в мой адрес.

8 days later
argnew

Попытка № 4.
До лака даже не дошло. Окраску я испортил раньше.
Поскольку в подъезде, где я и произвожу покраску (таясь от соседей) оказалась куча собачьих волос (думаю, что соседи там собаку стригли или вычесывали) и, при окраске верхней части капота, они налипли и испортили кучу труда.
Так что все пошло по новой. И полосу сверху я делать больше не буду. Поскольку рисунки и аппликации на капоте/фонаре будут, в основном, состоять из наклеек.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

В Ижевске. В таком виде весят 125 гр. каждая. Щас тебе ссылку кину.

Только втулка там рассверлена под ось 6 мм. А у меня на всех самолетах стоят оси 5мм. Можно конечно исхитриться, но я попросил Диму Ильина прислать мне втулку просверленную под ось 5 мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Воронов
argnew:

Можно конечно исхитриться

Можно тонкостенную трубку латунную Ф6 мм из Леруа.

argnew

Можно, но надолго ее не хватит точно.